Знаменитый сериал Star Trek: The Next Generation – празднует четверть века
В 2012 г. исполняется 25 лет классическому сериалу Star Trek: The Next Generation телекомпании CBS, более известному в России под именем «Звездный путь: Следующее поколение». Действие его разворачивается в 24-м веке, через сто лет после событий Star Trek: The Original Series (Звездный путь) - первого сериала по вселенной Star Trek. «Следующее поколение» стал самым популярным сериалом за всю историю «Звёздного пути» и поднялся на первые строчки телевизионных рейтингов, а также был много раз номинирован на премию «Эмми», включая номинацию «Выдающийся Художественный Сериал». Годы показа сериала поклонники справедливо назвали «золотыми годами» «Звёздного пути». Как дань популярности «Следующего поколения» даже спустя 25 лет после премьеры, CBS выпускает обновленную версию сериала на Blu-ray – в HD-качестве и полностью перерисованными спецэффектами. Сравнение оригинальной и новой версии можно увидеть и своими глазами - http://www.youtube.com/watch?&v=DNhpKEpiKRs. В России лицензионную программу Star Trek и CBS Consumer products представляет компания MVG Licensing. По словам директора по лицензионным проектам Matrix Video Group Елены Евсеенковой, «Звездный путь» является одним из самых узнаваемых научно-фантастических брендов во всем мире, так как он оказал влияние на уже несколько поколений людей, а его лицензионная программа крайне обширна и очень интересна. В 2013 году планируется премьера очередного полнометражного фильма по Star Trek, продолжение блокбастера 2009-го г. с одноименным названием. «Звёздный путь» — популярная научно-фантастическая франшиза, на сегодняшний день включающая в себя 6 телевизионных сериалов, 11 полнометражных фильмов, сотни книг и рассказов, множество настольных, карточных и компьютерных игр.
CBS Consumer Products управляет лицензированием и мерчандайзингом для разнообразных телевизионных брендов и сериалов CBS, CBS Television Studios и CBS Television Distribution, а также обширной кинотекой Showtime и CBS Films – и делает это по всему миру. Кроме того, группа контролирует онлайн-продажи лицензионных товаров. Для получения дополнительной информации посетите www.cbsconsumerproducts.com За новостями из жизни Star Trek и CBS Consumer products в России Вы можете следить на сайте лицензионного агентства MVG Licensing - www.mvg-licensing.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.