Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Знаменитый сериал Star Trek: The Next Generation – празднует четверть века

В 2012 г. исполняется 25 лет классическому сериалу Star Trek: The Next Generation телекомпании CBS, более известному в России под именем «Звездный путь: Следующее поколение». Действие его разворачивается в 24-м веке, через сто лет после событий Star Trek: The Original Series (Звездный путь) - первого сериала по вселенной Star Trek.
«Следующее поколение» стал самым популярным сериалом за всю историю «Звёздного пути» и поднялся на первые строчки телевизионных рейтингов, а также был много раз номинирован на премию «Эмми», включая номинацию «Выдающийся Художественный Сериал». Годы показа сериала поклонники справедливо назвали «золотыми годами» «Звёздного пути».
Как дань популярности «Следующего поколения» даже спустя 25 лет после премьеры, CBS выпускает обновленную версию сериала на Blu-ray – в HD-качестве и полностью перерисованными спецэффектами. Сравнение оригинальной и новой версии можно увидеть и своими глазами - http://www.youtube.com/watch?&v=DNhpKEpiKRs.
В России лицензионную программу Star Trek и CBS Consumer products представляет компания MVG Licensing. По словам директора по лицензионным проектам Matrix Video Group Елены Евсеенковой, «Звездный путь» является одним из самых узнаваемых научно-фантастических брендов во всем мире, так как он оказал влияние на уже несколько поколений людей, а его лицензионная программа крайне обширна и очень интересна.
В 2013 году планируется премьера очередного полнометражного фильма по Star Trek, продолжение блокбастера 2009-го г. с одноименным названием.
«Звёздный путь» — популярная научно-фантастическая франшиза, на сегодняшний день включающая в себя 6 телевизионных сериалов, 11 полнометражных фильмов, сотни книг и рассказов, множество настольных, карточных и компьютерных игр.

CBS Consumer Products управляет лицензированием и мерчандайзингом для разнообразных телевизионных брендов и сериалов CBS, CBS Television Studios и CBS Television Distribution, а также обширной кинотекой Showtime и CBS Films – и делает это по всему миру. Кроме того, группа контролирует онлайн-продажи лицензионных товаров.
Для получения дополнительной информации посетите www.cbsconsumerproducts.com
За новостями из жизни Star Trek и CBS Consumer products в России Вы можете следить на сайте лицензионного агентства MVG Licensing - www.mvg-licensing.ru

Контактное лицо: Екатерина Лобанова
Компания: MVG Licensing
Добавлен: 20:50, 19.01.2012 Количество просмотров: 726


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия61
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия607
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия351
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия136
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия239
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия336
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия240
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия207
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия232
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия376
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия306
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия291
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия358
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия358
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия335
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


  © 2003-2025 inthepress.ru