 |
Знаменитый сериал Star Trek: The Next Generation – празднует четверть века
В 2012 г. исполняется 25 лет классическому сериалу Star Trek: The Next Generation телекомпании CBS, более известному в России под именем «Звездный путь: Следующее поколение». Действие его разворачивается в 24-м веке, через сто лет после событий Star Trek: The Original Series (Звездный путь) - первого сериала по вселенной Star Trek. «Следующее поколение» стал самым популярным сериалом за всю историю «Звёздного пути» и поднялся на первые строчки телевизионных рейтингов, а также был много раз номинирован на премию «Эмми», включая номинацию «Выдающийся Художественный Сериал». Годы показа сериала поклонники справедливо назвали «золотыми годами» «Звёздного пути». Как дань популярности «Следующего поколения» даже спустя 25 лет после премьеры, CBS выпускает обновленную версию сериала на Blu-ray – в HD-качестве и полностью перерисованными спецэффектами. Сравнение оригинальной и новой версии можно увидеть и своими глазами - http://www.youtube.com/watch?&v=DNhpKEpiKRs. В России лицензионную программу Star Trek и CBS Consumer products представляет компания MVG Licensing. По словам директора по лицензионным проектам Matrix Video Group Елены Евсеенковой, «Звездный путь» является одним из самых узнаваемых научно-фантастических брендов во всем мире, так как он оказал влияние на уже несколько поколений людей, а его лицензионная программа крайне обширна и очень интересна. В 2013 году планируется премьера очередного полнометражного фильма по Star Trek, продолжение блокбастера 2009-го г. с одноименным названием. «Звёздный путь» — популярная научно-фантастическая франшиза, на сегодняшний день включающая в себя 6 телевизионных сериалов, 11 полнометражных фильмов, сотни книг и рассказов, множество настольных, карточных и компьютерных игр.
CBS Consumer Products управляет лицензированием и мерчандайзингом для разнообразных телевизионных брендов и сериалов CBS, CBS Television Studios и CBS Television Distribution, а также обширной кинотекой Showtime и CBS Films – и делает это по всему миру. Кроме того, группа контролирует онлайн-продажи лицензионных товаров. Для получения дополнительной информации посетите www.cbsconsumerproducts.com За новостями из жизни Star Trek и CBS Consumer products в России Вы можете следить на сайте лицензионного агентства MVG Licensing - www.mvg-licensing.ru
Контактное лицо: Екатерина Лобанова
Компания: MVG Licensing
Добавлен: 20:50, 19.01.2012
Количество просмотров: 707
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |