Цель проекта – максимально оптимизировать и упростить обмен информацией между поставщиками и потребителями услуг, создать схему эффективного и оперативного информирования жителей и гостей города о необходимых товарах и услугах, улучшить интерьер городских лифтов, исследовать механизмы восприятия информации целевой аудиторией. В анонсированном проекте задействованы 1450 лифтов, расположенных в жилых домах Львова, что составляет около 90% лифтового хозяйства города. Проект охватывает большинство районов Львова: Лычаковский район – 103 лифта; Сыховский район – 378 лифтов; Франковский район – 290 лифтов; Железнодорожный район – 290 лифтов; Шевченковский район – 389 лифтов. В настоящее время компания «КИ-Медиа» продолжает формировать группы рекламодателей, заинтересованных в проведении как локальных, так и массовых рекламных кампаний и готовых, с минимальными затратами, предложить жителям и гостям одной из туристических столиц Украины ценную и востребованную информацию. Справка. [url=http://kimedia.com.ua/]Реклама в лифтах[/url] сегодня признана одним из наиболее эффективных и в то же время экономичных инструментов для продвижения товаров и услуг массового потребления. Согласно статистическим исследованиям, большинство жителей города ежедневно проводят в лифтах от 30 до 70 секунд, что является оптимальным промежутком времени для восприятия рекламной информации. Реклама в лифтах позволяет максимально, с точностью до конкретного дома или подъезда, сосредоточиться на целевой аудитории и донести рекламное сообщение именно до тех, кому оно предназначено. Контактная информация: Координатор проекта Инна Косицына (032) 260-15-75, (067) 946-9-444 0-800-50-88-30 (все звонки со стационарных телефонов бесплатные); kimedia.com.ua@gmail.com inna@kimedia.com.ua kimedia.com.ua
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.