 |
Реклама в лифтах Львова
Цель проекта – максимально оптимизировать и упростить обмен информацией между поставщиками и потребителями услуг, создать схему эффективного и оперативного информирования жителей и гостей города о необходимых товарах и услугах, улучшить интерьер городских лифтов, исследовать механизмы восприятия информации целевой аудиторией. В анонсированном проекте задействованы 1450 лифтов, расположенных в жилых домах Львова, что составляет около 90% лифтового хозяйства города. Проект охватывает большинство районов Львова: Лычаковский район – 103 лифта; Сыховский район – 378 лифтов; Франковский район – 290 лифтов; Железнодорожный район – 290 лифтов; Шевченковский район – 389 лифтов. В настоящее время компания «КИ-Медиа» продолжает формировать группы рекламодателей, заинтересованных в проведении как локальных, так и массовых рекламных кампаний и готовых, с минимальными затратами, предложить жителям и гостям одной из туристических столиц Украины ценную и востребованную информацию. Справка. [url=http://kimedia.com.ua/]Реклама в лифтах[/url] сегодня признана одним из наиболее эффективных и в то же время экономичных инструментов для продвижения товаров и услуг массового потребления. Согласно статистическим исследованиям, большинство жителей города ежедневно проводят в лифтах от 30 до 70 секунд, что является оптимальным промежутком времени для восприятия рекламной информации. Реклама в лифтах позволяет максимально, с точностью до конкретного дома или подъезда, сосредоточиться на целевой аудитории и донести рекламное сообщение именно до тех, кому оно предназначено. Контактная информация: Координатор проекта Инна Косицына (032) 260-15-75, (067) 946-9-444 0-800-50-88-30 (все звонки со стационарных телефонов бесплатные); kimedia.com.ua@gmail.com inna@kimedia.com.ua kimedia.com.ua
Контактное лицо: Инна Косицына
Компания: Ки-Медиа
Добавлен: 21:42, 19.01.2012
Количество просмотров: 663
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия235 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
 |