|
Реклама в лифтах Львова
Цель проекта – максимально оптимизировать и упростить обмен информацией между поставщиками и потребителями услуг, создать схему эффективного и оперативного информирования жителей и гостей города о необходимых товарах и услугах, улучшить интерьер городских лифтов, исследовать механизмы восприятия информации целевой аудиторией. В анонсированном проекте задействованы 1450 лифтов, расположенных в жилых домах Львова, что составляет около 90% лифтового хозяйства города. Проект охватывает большинство районов Львова: Лычаковский район – 103 лифта; Сыховский район – 378 лифтов; Франковский район – 290 лифтов; Железнодорожный район – 290 лифтов; Шевченковский район – 389 лифтов. В настоящее время компания «КИ-Медиа» продолжает формировать группы рекламодателей, заинтересованных в проведении как локальных, так и массовых рекламных кампаний и готовых, с минимальными затратами, предложить жителям и гостям одной из туристических столиц Украины ценную и востребованную информацию. Справка. [url=http://kimedia.com.ua/]Реклама в лифтах[/url] сегодня признана одним из наиболее эффективных и в то же время экономичных инструментов для продвижения товаров и услуг массового потребления. Согласно статистическим исследованиям, большинство жителей города ежедневно проводят в лифтах от 30 до 70 секунд, что является оптимальным промежутком времени для восприятия рекламной информации. Реклама в лифтах позволяет максимально, с точностью до конкретного дома или подъезда, сосредоточиться на целевой аудитории и донести рекламное сообщение именно до тех, кому оно предназначено. Контактная информация: Координатор проекта Инна Косицына (032) 260-15-75, (067) 946-9-444 0-800-50-88-30 (все звонки со стационарных телефонов бесплатные); kimedia.com.ua@gmail.com inna@kimedia.com.ua kimedia.com.ua
Контактное лицо: Инна Косицына
Компания: Ки-Медиа
Добавлен: 21:42, 19.01.2012
Количество просмотров: 618
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|