 |
Реклама в лифтах Львова
Цель проекта – максимально оптимизировать и упростить обмен информацией между поставщиками и потребителями услуг, создать схему эффективного и оперативного информирования жителей и гостей города о необходимых товарах и услугах, улучшить интерьер городских лифтов, исследовать механизмы восприятия информации целевой аудиторией. В анонсированном проекте задействованы 1450 лифтов, расположенных в жилых домах Львова, что составляет около 90% лифтового хозяйства города. Проект охватывает большинство районов Львова: Лычаковский район – 103 лифта; Сыховский район – 378 лифтов; Франковский район – 290 лифтов; Железнодорожный район – 290 лифтов; Шевченковский район – 389 лифтов. В настоящее время компания «КИ-Медиа» продолжает формировать группы рекламодателей, заинтересованных в проведении как локальных, так и массовых рекламных кампаний и готовых, с минимальными затратами, предложить жителям и гостям одной из туристических столиц Украины ценную и востребованную информацию. Справка. [url=http://kimedia.com.ua/]Реклама в лифтах[/url] сегодня признана одним из наиболее эффективных и в то же время экономичных инструментов для продвижения товаров и услуг массового потребления. Согласно статистическим исследованиям, большинство жителей города ежедневно проводят в лифтах от 30 до 70 секунд, что является оптимальным промежутком времени для восприятия рекламной информации. Реклама в лифтах позволяет максимально, с точностью до конкретного дома или подъезда, сосредоточиться на целевой аудитории и донести рекламное сообщение именно до тех, кому оно предназначено. Контактная информация: Координатор проекта Инна Косицына (032) 260-15-75, (067) 946-9-444 0-800-50-88-30 (все звонки со стационарных телефонов бесплатные); kimedia.com.ua@gmail.com inna@kimedia.com.ua kimedia.com.ua
Контактное лицо: Инна Косицына
Компания: Ки-Медиа
Добавлен: 21:42, 19.01.2012
Количество просмотров: 643
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия228 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |