 |
Seven Media Group одержало очередную победу в тендере!
Агентство Севен Медиа Групп победило в медийном тендере, объявленном компанией «Домашние Деньги» на размещение рекламно-информационных материалов в СМИ Москвы и регионов на 2012 год. В рамках сотрудничества планируется медийная активность в прессе, на региональном ТВ, Outdoor и размещение рекламы на нестандартных носителях.
«Грамотно реализованная маркетинговая стратегия позволила нам в 2011 году увеличить в 3,5 раза приток клиентов через печатные СМИ. На текущий год мы ставим перед собой не менее амбициозные планы, и рассчитываем на их осуществление», - говорит Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.
"Мы довольны результатами тендера, которые позволят нам развивать отношения с нашим партнером – компанией «Домашние Деньги». История нашего успешного сотрудничества началась в 2010 году и за это время мы доказали свой профессионализм и надежность, что стало одной из причин нашей победы в этом конкурсе", - говорит Елена Кузнецова, генеральный директор Seven Media Group. – В рамках тендера, мы смогли предложить самые выгодные условия по размещению рекламы в региональных СМИ. Нашему успеху, несомненно, способствует многолетний, успешный опыт работы с финансовым сектором по продвижению кредитных продуктов”.
--- С 2006 года Seven Media Group осуществляет полный цикл рекламных услуг. Среди основных структурных подразделений компании, - медиа-агентство, интернет-агентство "Севен Инфо", выставочная компания и дизайн-студия. В числе клиентов рекламного агентства компании финансового и страхового секторов, в их числе: «Миллениум Банк», «Абсолют Банк», «Мой Банк», «Мастер-Банк», «МАСТ-Банк», «Банк Софрино», «Локо-Банк»; микрофинансовые организации - «Домашние Деньги» и «Финотдел»; страховые компании - «Ингосстрах» и «Согласие», и многие другие. Агентство Seven Media Group профессионально разрабатывает и реализует рекламные кампании по продвижению продуктов и услуг своих клиентов, как в Москве, так и в регионах.
Компания «Домашние деньги» (ООО), действующая с 2007 года – крупнейшая в России микрофинансовая организация, предоставляющая нецелевые займы частным лицам. Предоставление займа, также как и еженедельные выплаты по займу осуществляются на дому. На текущий момент компания работает в 50 регионах Российской Федерации и уже выдала более 140 000 займов на сумму свыше 3 млрд. рублей. В декабре 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг надежности компании «Домашние деньги» до уровня «А+.mfi» - «Очень высокий уровень надежности». Данное агентство аккредитовано при Министерстве Финансов Российской Федерации, Центральном банке Российской Федерации и в Федеральной службе по финансовым рынкам.8 июля 2011 года компании «Домашние деньги» было выдано Свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций. ООО «Домашние деньги» входит в Группу компаний Adela Financial Retail Group. ---
Контактное лицо: SMG
Компания: ООО "Севен Медиа"
Добавлен: 20:53, 20.01.2012
Количество просмотров: 619
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |