Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Seven Media Group одержало очередную победу в тендере!

Агентство Севен Медиа Групп победило в медийном тендере, объявленном компанией «Домашние Деньги» на размещение рекламно-информационных материалов в СМИ Москвы и регионов на 2012 год. В рамках сотрудничества планируется медийная активность в прессе, на региональном ТВ, Outdoor и размещение рекламы на нестандартных носителях.

«Грамотно реализованная маркетинговая стратегия позволила нам в 2011 году увеличить в 3,5 раза приток клиентов через печатные СМИ. На текущий год мы ставим перед собой не менее амбициозные планы, и рассчитываем на их осуществление», - говорит Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.

"Мы довольны результатами тендера, которые позволят нам развивать отношения с нашим партнером – компанией «Домашние Деньги». История нашего успешного сотрудничества началась в 2010 году и за это время мы доказали свой профессионализм и надежность, что стало одной из причин нашей победы в этом конкурсе", - говорит Елена Кузнецова, генеральный директор Seven Media Group. – В рамках тендера, мы смогли предложить самые выгодные условия по размещению рекламы в региональных СМИ. Нашему успеху, несомненно, способствует многолетний, успешный опыт работы с финансовым сектором по продвижению кредитных продуктов”.

---
С 2006 года Seven Media Group осуществляет полный цикл рекламных услуг. Среди основных структурных подразделений компании, - медиа-агентство, интернет-агентство "Севен Инфо", выставочная компания и дизайн-студия.
В числе клиентов рекламного агентства компании финансового и страхового секторов, в их числе: «Миллениум Банк», «Абсолют Банк», «Мой Банк», «Мастер-Банк», «МАСТ-Банк», «Банк Софрино», «Локо-Банк»; микрофинансовые организации - «Домашние Деньги» и «Финотдел»; страховые компании - «Ингосстрах» и «Согласие», и многие другие.
Агентство Seven Media Group профессионально разрабатывает и реализует рекламные кампании по продвижению продуктов и услуг своих клиентов, как в Москве, так и в регионах.

Компания «Домашние деньги» (ООО), действующая с 2007 года – крупнейшая в России микрофинансовая организация, предоставляющая нецелевые займы частным лицам.
Предоставление займа, также как и еженедельные выплаты по займу осуществляются на дому. На текущий момент компания работает в 50 регионах Российской Федерации и уже выдала более 140 000 займов на сумму свыше 3 млрд. рублей. В декабре 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг надежности компании «Домашние деньги» до уровня «А+.mfi» - «Очень высокий уровень надежности». Данное агентство аккредитовано при Министерстве Финансов Российской Федерации, Центральном банке Российской Федерации и в Федеральной службе по финансовым рынкам.8 июля 2011 года компании «Домашние деньги» было выдано Свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций.
ООО «Домашние деньги» входит в Группу компаний Adela Financial Retail Group.
---

Контактное лицо: SMG
Компания: ООО "Севен Медиа"
Добавлен: 20:53, 20.01.2012 Количество просмотров: 636


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия260
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия194
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия489
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия477
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия501
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия408
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия426
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия287
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия235
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия168
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru