 |
Seven Media Group одержало очередную победу в тендере!
Агентство Севен Медиа Групп победило в медийном тендере, объявленном компанией «Домашние Деньги» на размещение рекламно-информационных материалов в СМИ Москвы и регионов на 2012 год. В рамках сотрудничества планируется медийная активность в прессе, на региональном ТВ, Outdoor и размещение рекламы на нестандартных носителях.
«Грамотно реализованная маркетинговая стратегия позволила нам в 2011 году увеличить в 3,5 раза приток клиентов через печатные СМИ. На текущий год мы ставим перед собой не менее амбициозные планы, и рассчитываем на их осуществление», - говорит Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.
"Мы довольны результатами тендера, которые позволят нам развивать отношения с нашим партнером – компанией «Домашние Деньги». История нашего успешного сотрудничества началась в 2010 году и за это время мы доказали свой профессионализм и надежность, что стало одной из причин нашей победы в этом конкурсе", - говорит Елена Кузнецова, генеральный директор Seven Media Group. – В рамках тендера, мы смогли предложить самые выгодные условия по размещению рекламы в региональных СМИ. Нашему успеху, несомненно, способствует многолетний, успешный опыт работы с финансовым сектором по продвижению кредитных продуктов”.
--- С 2006 года Seven Media Group осуществляет полный цикл рекламных услуг. Среди основных структурных подразделений компании, - медиа-агентство, интернет-агентство "Севен Инфо", выставочная компания и дизайн-студия. В числе клиентов рекламного агентства компании финансового и страхового секторов, в их числе: «Миллениум Банк», «Абсолют Банк», «Мой Банк», «Мастер-Банк», «МАСТ-Банк», «Банк Софрино», «Локо-Банк»; микрофинансовые организации - «Домашние Деньги» и «Финотдел»; страховые компании - «Ингосстрах» и «Согласие», и многие другие. Агентство Seven Media Group профессионально разрабатывает и реализует рекламные кампании по продвижению продуктов и услуг своих клиентов, как в Москве, так и в регионах.
Компания «Домашние деньги» (ООО), действующая с 2007 года – крупнейшая в России микрофинансовая организация, предоставляющая нецелевые займы частным лицам. Предоставление займа, также как и еженедельные выплаты по займу осуществляются на дому. На текущий момент компания работает в 50 регионах Российской Федерации и уже выдала более 140 000 займов на сумму свыше 3 млрд. рублей. В декабре 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг надежности компании «Домашние деньги» до уровня «А+.mfi» - «Очень высокий уровень надежности». Данное агентство аккредитовано при Министерстве Финансов Российской Федерации, Центральном банке Российской Федерации и в Федеральной службе по финансовым рынкам.8 июля 2011 года компании «Домашние деньги» было выдано Свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций. ООО «Домашние деньги» входит в Группу компаний Adela Financial Retail Group. ---
Контактное лицо: SMG
Компания: ООО "Севен Медиа"
Добавлен: 20:53, 20.01.2012
Количество просмотров: 601
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |