 |
Заканчивается регистрация на международную встречу предпринимателей SUMMEX 2012 в Кельне
12 и 13 марта 2012 года в Hyatt Regency Cologne в Германии встретятся представители компаний и предприниматели из России, Германии, Австрии и Швейцарии с целью обмена опытом, ознакомления с новыми методами увеличения прибыли и продаж, трендами международных рынков, а также налаживания контактов для совместного развития бизнеса.
Не пропустите одно из самых значимых международных событий для руководителей и менеджеров высшего звена.
Регистрация на сайте по адресу: http://www.summex.de/index.php/de/anmeldung
Также возможность участия в вебинаре (прямая трансляция с конференции): http://www.summex.de/webinar/
Контакт: Екатерина Кускова Тел: +49-221-924 28 284 E-Mail:conference@summex.de
Анжела Джассим Тел: +7-495-545 08 33 E-Mail:info-ru@summex.de www.summex.de
Контактное лицо: Татьяна
Компания: SUMMEX
Добавлен: 21:34, 20.01.2012
Количество просмотров: 890
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |