 |
Межкомнатные двери ItalON в проектах российских дизайнеров
Продолжаем информировать вас о проектах российских дизайнеров, созданных в рамках мастер-классов, организованных компанией ItalON совместно с издательским домом «Салон-Пресс». В интерьере архитектора Шамсудина Керимова посредством современных приёмов воссоздана атмосфера старинной гостиной, где семья собиралась вечерами. Спокойная монохромная цветовая гамма гостиной создаёт атмосферу, максимально располагающую к отдыху. Возле камина, расположенного в центре комнаты приятно наслаждаться теплом общения с близкими. Глянцевая поверхность дверного полотна Composito создаёт игру бликов и отражений, что еще больше подчеркивает задуманный дизайнером ретромотив.
Сам автор по поводу концепции интерьера сказал следующее: «Концепция предельно проста - показать, что пространство, в данном случае комната, предназначена не для вещей, а для людей и нет необходимости захламлять его ненужной бутафорией. Поэтому интерьер прост и лаконичен. А дверь Composito проста, но в то же время весьма интересна - ее можно установить, как и в простом минимализме, так и в «богатом» классицизме».
Контактное лицо: Людмила Олейникова
Компания: ItalON
Добавлен: 02:35, 21.01.2012
Количество просмотров: 594
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия207 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия116 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |