 |
Межкомнатные двери ItalON в проектах российских дизайнеров
Продолжаем информировать вас о проектах российских дизайнеров, созданных в рамках мастер-классов, организованных компанией ItalON совместно с издательским домом «Салон-Пресс». В интерьере архитектора Шамсудина Керимова посредством современных приёмов воссоздана атмосфера старинной гостиной, где семья собиралась вечерами. Спокойная монохромная цветовая гамма гостиной создаёт атмосферу, максимально располагающую к отдыху. Возле камина, расположенного в центре комнаты приятно наслаждаться теплом общения с близкими. Глянцевая поверхность дверного полотна Composito создаёт игру бликов и отражений, что еще больше подчеркивает задуманный дизайнером ретромотив.
Сам автор по поводу концепции интерьера сказал следующее: «Концепция предельно проста - показать, что пространство, в данном случае комната, предназначена не для вещей, а для людей и нет необходимости захламлять его ненужной бутафорией. Поэтому интерьер прост и лаконичен. А дверь Composito проста, но в то же время весьма интересна - ее можно установить, как и в простом минимализме, так и в «богатом» классицизме».
Контактное лицо: Людмила Олейникова
Компания: ItalON
Добавлен: 02:35, 21.01.2012
Количество просмотров: 554
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |