 |
Межкомнатные двери ItalON в проектах российских дизайнеров
Продолжаем информировать вас о проектах российских дизайнеров, созданных в рамках мастер-классов, организованных компанией ItalON совместно с издательским домом «Салон-Пресс». В интерьере архитектора Шамсудина Керимова посредством современных приёмов воссоздана атмосфера старинной гостиной, где семья собиралась вечерами. Спокойная монохромная цветовая гамма гостиной создаёт атмосферу, максимально располагающую к отдыху. Возле камина, расположенного в центре комнаты приятно наслаждаться теплом общения с близкими. Глянцевая поверхность дверного полотна Composito создаёт игру бликов и отражений, что еще больше подчеркивает задуманный дизайнером ретромотив.
Сам автор по поводу концепции интерьера сказал следующее: «Концепция предельно проста - показать, что пространство, в данном случае комната, предназначена не для вещей, а для людей и нет необходимости захламлять его ненужной бутафорией. Поэтому интерьер прост и лаконичен. А дверь Composito проста, но в то же время весьма интересна - ее можно установить, как и в простом минимализме, так и в «богатом» классицизме».
Контактное лицо: Людмила Олейникова
Компания: ItalON
Добавлен: 02:35, 21.01.2012
Количество просмотров: 612
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |