 |
Встреча бизнес-интересов розницы и поставщиков сегмента Home Improvement – 27 января 2012 г.
Строительная розница, DIY, а также специализированные сети и магазины мебели, освещения, инструментов, плитки, сантехники и декора (и других операторов товаров для обустройства дома), поставщики товаров, представленных на полках этих магазинов и производители PrivateLabel – встретятся для того, ЧТОБЫ: • Получить актуальную информацию о рынке товаров для обустройства дома – сквозь призму стратегии, прибыли, операционной эффективности, лояльности потребителя – для построения эффективной концепции работы компании в 2012 году. • Воспользоваться уникальной возможностью перенять опыт ведущих отечественных и зарубежных игроков рынка товаров для обустройства дома. • Получить обратную связь о работе, обсудить с коллегами по рынку опыт и практические решения, новейшие тенденции, которые эффективны для компаний сегмента Home Improvement. Конференция состоится ПРИ УЧАСТИИ более 200 топ-менеджеров (генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ) розничных сетей и производителей сегмента товаров Home Improvement (товары для обустройства дома), а также лучших независимых экспертов отрасли, поставщиков решений и ведущих отечественных СМИ. Спикеры конференции "Non-FoodMaster-2012": • Александр ИЛЬЧАКОВ, владелец BAUMIX UKRAINE Взгляд производителя на оптимизацию сотрудничества между сетью и поставщиком • Анатолий НАМЕТКИН, координатор отдела закупок Praktiker Ukraine. Эффективная ассортиментная политика магазинов сегмента Home Improvement. Как определить свободные емкости в ассортиментных матрицах? • Антонина ЩЕРБАЦКАЯ, бренд-менеджер SIA home fashion и Comptoir de famille Опыт успешного объединения брендов сегмента home fashion с целью расширения ассортимента магазина и привлечения более широкого круга покупателей • Виктор ШИКОВ, бизнес-тренер, ведущий консультант СНГ. Управление ассортиментом. Параметры товарных потоков ассортиментных позиций. • Евгения ЛОКТИОНОВА, директор компании UTG (Украинская Торговая Гильдия). Обзор рынка доступных торговых площадей для открытия новых магазинов в сегменте Home Improvement. • Дмитрий КОССЕ, партнер компании «Астра Бизнес Консалтинг» Развитие Интернет-магазина сети • Екатерина БОГАЧЕВА, гуру мерчандайзинга в СНГ, ведущий консультант по розничной торговле Эффективный мерчандайзинг в магазинах Home Improvement (практика увеличения продаж в сегменте строительных и отделочных материалов, товаров для дома) – РИТЕЙЛЕРУ И ПРОИЗВОДИТЕЛЮ • Юрий ГРИГОРЬЕВ, заместитель коммерческого директора АОЗТ «Альцест». Главные инструменты поставщика для успешного входа и закрепления в ключевой рознице. • Алина ГАННОЦКАЯ, директор по маркетингу и PR компании «УВК» Роль логистики в оптимизации затрат производителей и дистрибьюторов. Преимущества аутсорсинга логистических услуг • Другие эксперты торгового бизнеса: топ-менеджеры, ведущие специалисты компаний-лидеров в сегменте Home Improvement
Ключевые ТЕМЫ Конференции "Non-FoodMaster-2012": • Обзор рынка товаров в сегменте Home Improvement. Ключевые бизнес-прогнозы на 2012-2013гг. Прогноз потребительского поведения на 2012г. • Анализ интереса инвесторов к сегменту Home Improvement. Доступные финансовые инструменты для развития ритейла и производства в сегменте. • Опыт ключевых игроков рынка в создании эффективных розничных форматов в сегменте Home Improvement. • Оценка конкуренции между розничными игроками на рынке товаров для обустройства дома. • Эффективная ассортиментная политика магазинов сегмента Home Improvement. • Главные инструменты поставщика для успешного входа и закрепления в ключевой рознице. • Private Label: собственные торговые марки в сегменте Home Improvement – возможности для сети и производителя. Логистический партнер Конференции – Компания «УВК», Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-tm.com ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ! Детальная информация и программа Конференции на http://privatelabel-tm.com/im/nonfoodmaster.pdf Для регистрации: +38 (044) 383-50-34, 067-505-25-24, st@trademaster.com.ua Всеукраинские практические Конференции TradeMaster – являются САМЫМИ популярными среди топ-менеджеров компаний розничной и оптовой торговли (по оценкам самих же Участников предыдущих 18-ти конференций). ПОРТФОЛИО Конференций TradeMaster: http://www.trademaster.com.ua/index.php?id=393
Контактное лицо: Елизавета
Компания: TradeMaster Group
Добавлен: 03:26, 21.01.2012
Количество просмотров: 621
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия358 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия275 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия527 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия250 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
|
 |