 |
ИМА-консалтинг организовало выставку «Технологическое оборудование для участковых избирательных комиссий»
PR агентство «ИМА-консалтинг» заключило государственный контракт с Российским центром обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации» (РЦОИТ при ЦИК России) на организацию и проведение выставки «Технологическое оборудование для участковых избирательных комиссий». Выставка продукции, специальной техники и оборудования, используемых при организации избирательного процесса, прошла с 7 по 16 октября в Москве.
«Мы считаем, что совершенствование избирательных технологий, в том числе и электронных форм голосования, и обучение организаторов выборов и референдумов необходимо для повышения правовой культуры избирателей, - отметил Вартан Саркисов, генеральный директор «ИМА-консалтинг»
В рамках реализации проекта Агентство выполнило креативную работу по разработке концепции и фирменного стиля выставки, а также реализовало комплекс логистических работ.
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. В соответствии с исследованием рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 1000 проектов, как в бизнесе, так и в социальном секторе, на всей территории Российской Федерации и за рубежом. www.ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 16:37, 22.10.2009
Количество просмотров: 764
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |