 |
Мастерская пресс-релизов: итоги 2011 г.
«Мастерская пресс-релизов» как проект состоялась и выполнила основные задачи, поставленные ее автором на 2011 г. Вышло 58 выпусков рассылки, публикации о ней – числом около 200 – появились примерно на 50 независимых ресурсах. Причем – бесплатно. Такие из целей проекта, как предъявление целевой аудитории неоспоримых доказательств возможности безбюджетного продвижения в Интернет-среде «с нуля» информации о проектах любой тематики, специфики и масштаба; подготовка и публикация бесплатного мини-курса «Ваш эффективный пресс-релиз»; Формирование и продвижение бренда «Мастерская пресс-релизов» в Рунете и ряд других - выполнены. Для этого были использованы следующие направления работы: создание и апробация среди целевой аудитории базовых материалов мини-курса «Ваш эффективный пресс-релиз», освещение этапов формирования бренда «Мастерская пресс-релизов» в Рунете, работа проекта в социальных сетях (медиа) – Фейсбук, Профессионалы.ru, В Контакте, Твиттер, участие проекта в творческих конкурсах, установление партнерских отношений «Мастерской пресс-релизов» с представителями ее потенциальной целевой аудитории и др. Бюджет продвижения проекта «Мастерская пресс-релизов» за полгода его работы составил 0 рублей 00 копеек. На примерно 50 интернет-ресурсах Рунета опубликовано около 200 информационных сообщений и новостей по пресс-релизам Мастерской. В составе одной из новостных лент новости «Мастерской пресс-релизов» оказывались в ТОП-100 Рамблер, в декабре они появлялись на новостной ленте портала Финам, в октябре-ноябре – среди публикаций профессионального портала PRtrend. Некоторые выпуски «Мастерской пресс-релизов» приносили до 25 публикаций в различных источниках и до 60 комментариев в социальных сетях (медиа). В конце 2011 г. заключено соглашение о долгосрочном сотрудничестве проекта с «Объединением собственников бизнеса». Кроме того, проект «Мастерская пресс-релизов» имеет все атрибуты сформировавшегося бренда: логотип, девиз, миссию, гимн, блог, рассылку, развивающиеся группы в социальных медиа, публикации на сервисах бесплатного размещения пресс-релизов, профильных сайтах, в информационных лентах, а также индексацию ведущими поисковыми системами.
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 19:30, 22.01.2012
Количество просмотров: 786
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия199 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия107 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |