|
Мастерская пресс-релизов: итоги 2011 г.
«Мастерская пресс-релизов» как проект состоялась и выполнила основные задачи, поставленные ее автором на 2011 г. Вышло 58 выпусков рассылки, публикации о ней – числом около 200 – появились примерно на 50 независимых ресурсах. Причем – бесплатно. Такие из целей проекта, как предъявление целевой аудитории неоспоримых доказательств возможности безбюджетного продвижения в Интернет-среде «с нуля» информации о проектах любой тематики, специфики и масштаба; подготовка и публикация бесплатного мини-курса «Ваш эффективный пресс-релиз»; Формирование и продвижение бренда «Мастерская пресс-релизов» в Рунете и ряд других - выполнены. Для этого были использованы следующие направления работы: создание и апробация среди целевой аудитории базовых материалов мини-курса «Ваш эффективный пресс-релиз», освещение этапов формирования бренда «Мастерская пресс-релизов» в Рунете, работа проекта в социальных сетях (медиа) – Фейсбук, Профессионалы.ru, В Контакте, Твиттер, участие проекта в творческих конкурсах, установление партнерских отношений «Мастерской пресс-релизов» с представителями ее потенциальной целевой аудитории и др. Бюджет продвижения проекта «Мастерская пресс-релизов» за полгода его работы составил 0 рублей 00 копеек. На примерно 50 интернет-ресурсах Рунета опубликовано около 200 информационных сообщений и новостей по пресс-релизам Мастерской. В составе одной из новостных лент новости «Мастерской пресс-релизов» оказывались в ТОП-100 Рамблер, в декабре они появлялись на новостной ленте портала Финам, в октябре-ноябре – среди публикаций профессионального портала PRtrend. Некоторые выпуски «Мастерской пресс-релизов» приносили до 25 публикаций в различных источниках и до 60 комментариев в социальных сетях (медиа). В конце 2011 г. заключено соглашение о долгосрочном сотрудничестве проекта с «Объединением собственников бизнеса». Кроме того, проект «Мастерская пресс-релизов» имеет все атрибуты сформировавшегося бренда: логотип, девиз, миссию, гимн, блог, рассылку, развивающиеся группы в социальных медиа, публикации на сервисах бесплатного размещения пресс-релизов, профильных сайтах, в информационных лентах, а также индексацию ведущими поисковыми системами.
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 19:30, 22.01.2012
Количество просмотров: 765
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|