 |
PR-агентство «ИМА-консалтинг» стало одним из организаторов онлайн-конференции Мэра Москвы Ю.М. Лужкова, состоявшейся 7 октября
В рамках онлайн-конференции для ведущих российских интернет-порталов www.antikrizismos.ru, www.lenta.ru, www.mospress.ru Мэр Москвы Юрий Михайлович Лужков ответил на вопросы жителей столицы.
В Москве, которая традиционно преодолевает экономические трудности успешнее других регионов, обстановка остается спокойной. Однако и для столицы, где сосредоточены основные финансовые потоки страны, кризис представляет серьезную угрозу. Какие антикризисные меры предприняли московские власти за последний год? Какие из них оказались более, а какие менее эффективными? Как повлиял финансовый кризис на темпы жилищного и дорожного строительства в городе? Не отразится ли кризис в перспективе на всей системе ЖКХ столицы? Когда по оценкам городских властей экономика Москвы выйдет на докризисный уровень? Эти и другие вопросы были освещены главой города.
Москвичи в течение последних нескольких месяцев имеют возможность лично задать вопросы представителям власти столицы. Это одна из функций сайта «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), который был запущен агентством «ИМА-консалтинг» в августе текущего года. С этого момента москвичи смогли задать городским властям более 1 500 вопросов.
Онлайн-конференция Мэра Москвы завершила серию интернет-дискуссий москвичей с представителями власти. Успешно прошли конференции первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы Людмилы Швецовой, первого заместителя Мэра, руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Владимира Ресина, первого заместителя Мэра, руководителя Комплекса городского хозяйства города Москвы Петра Бирюкова, заместителя Мэра Москвы Сергея Байдакова и других руководителей структурных подразделений Правительства Москвы. C содержанием прошедших конференций можно ознакомиться на сайте www.antikrizismos.ru в разделе «Прямая речь».
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. В соответствии с исследованием рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 1000 проектов, как в бизнесе, так и в социальном секторе, на всей территории Российской Федерации и за рубежом. www.ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 16:38, 22.10.2009
Количество просмотров: 735
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |