PR-агентство «ИМА-консалтинг» стало одним из организаторов онлайн-конференции Мэра Москвы Ю.М. Лужкова, состоявшейся 7 октября
В рамках онлайн-конференции для ведущих российских интернет-порталов www.antikrizismos.ru, www.lenta.ru, www.mospress.ru Мэр Москвы Юрий Михайлович Лужков ответил на вопросы жителей столицы.
В Москве, которая традиционно преодолевает экономические трудности успешнее других регионов, обстановка остается спокойной. Однако и для столицы, где сосредоточены основные финансовые потоки страны, кризис представляет серьезную угрозу. Какие антикризисные меры предприняли московские власти за последний год? Какие из них оказались более, а какие менее эффективными? Как повлиял финансовый кризис на темпы жилищного и дорожного строительства в городе? Не отразится ли кризис в перспективе на всей системе ЖКХ столицы? Когда по оценкам городских властей экономика Москвы выйдет на докризисный уровень? Эти и другие вопросы были освещены главой города.
Москвичи в течение последних нескольких месяцев имеют возможность лично задать вопросы представителям власти столицы. Это одна из функций сайта «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), который был запущен агентством «ИМА-консалтинг» в августе текущего года. С этого момента москвичи смогли задать городским властям более 1 500 вопросов.
Онлайн-конференция Мэра Москвы завершила серию интернет-дискуссий москвичей с представителями власти. Успешно прошли конференции первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы Людмилы Швецовой, первого заместителя Мэра, руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Владимира Ресина, первого заместителя Мэра, руководителя Комплекса городского хозяйства города Москвы Петра Бирюкова, заместителя Мэра Москвы Сергея Байдакова и других руководителей структурных подразделений Правительства Москвы. C содержанием прошедших конференций можно ознакомиться на сайте www.antikrizismos.ru в разделе «Прямая речь».
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. В соответствии с исследованием рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 1000 проектов, как в бизнесе, так и в социальном секторе, на всей территории Российской Федерации и за рубежом. www.ima-consulting.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».