|
Харьковский завод шампанских вин возглавил медиа-рейтинг производителей шампанского в сентябре
Для проведение анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua), обрабатывающая за сутки более 60000 публикаций из более чем 4000 электронных СМИ.
Пятерка лидеров медиа-присутствия сентября выглядит следующим образом: Харьковский завод шампанских вин - первая позиция; Артемовский завод шампанских вин Artyomovsk Winery - вторая позиция; Одесский завод шампанских вин - третья позиция; Завод шампанских вин "Новый Свет" - четвертая и Киевский завод шампанских вин "Столичный" - пятая.
Общее количество упоминаний основных производителей шампанских и игристых вин в Украине в сентябре 2009 года составило 230 публикаций, что всего на 7 публикаций меньше чем в августе.
Из девяти украинских производителей шампанских и игристых вин, вошедших в медиа-рейтинг сентября, пять компаний (56%) - упоминались в большем количестве публикаций, по сравнению с результатами августа, и четыре компании (44%) - в меньшем.
Абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с августом оказалась наибольшей у лидера - ХЗШВ (+47 публикаций). Абсолютная отрицательная динамика наблюдалась у ДП "Крымский винный дом" (ТМ "OREANDA") (-16 публикаций).
Наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских производителей шампанского в сентябре было размещено на страницах следующих интернет- изданий AlcoMarketReport и Vodka Online. Всего в сентябре 2009 года украинские шампанисты упоминались в публикациях 112 интернет-СМИ.
Результаты медиа-рейтинга приведены в сокращении.
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 16:38, 22.10.2009
Количество просмотров: 760
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|