 |
Харьковский завод шампанских вин возглавил медиа-рейтинг производителей шампанского в сентябре
Для проведение анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua), обрабатывающая за сутки более 60000 публикаций из более чем 4000 электронных СМИ.
Пятерка лидеров медиа-присутствия сентября выглядит следующим образом: Харьковский завод шампанских вин - первая позиция; Артемовский завод шампанских вин Artyomovsk Winery - вторая позиция; Одесский завод шампанских вин - третья позиция; Завод шампанских вин "Новый Свет" - четвертая и Киевский завод шампанских вин "Столичный" - пятая.
Общее количество упоминаний основных производителей шампанских и игристых вин в Украине в сентябре 2009 года составило 230 публикаций, что всего на 7 публикаций меньше чем в августе.
Из девяти украинских производителей шампанских и игристых вин, вошедших в медиа-рейтинг сентября, пять компаний (56%) - упоминались в большем количестве публикаций, по сравнению с результатами августа, и четыре компании (44%) - в меньшем.
Абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с августом оказалась наибольшей у лидера - ХЗШВ (+47 публикаций). Абсолютная отрицательная динамика наблюдалась у ДП "Крымский винный дом" (ТМ "OREANDA") (-16 публикаций).
Наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских производителей шампанского в сентябре было размещено на страницах следующих интернет- изданий AlcoMarketReport и Vodka Online. Всего в сентябре 2009 года украинские шампанисты упоминались в публикациях 112 интернет-СМИ.
Результаты медиа-рейтинга приведены в сокращении.
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 16:38, 22.10.2009
Количество просмотров: 766
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |