Харьковский завод шампанских вин возглавил медиа-рейтинг производителей шампанского в сентябре
Для проведение анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua), обрабатывающая за сутки более 60000 публикаций из более чем 4000 электронных СМИ.
Пятерка лидеров медиа-присутствия сентября выглядит следующим образом: Харьковский завод шампанских вин - первая позиция; Артемовский завод шампанских вин Artyomovsk Winery - вторая позиция; Одесский завод шампанских вин - третья позиция; Завод шампанских вин "Новый Свет" - четвертая и Киевский завод шампанских вин "Столичный" - пятая.
Общее количество упоминаний основных производителей шампанских и игристых вин в Украине в сентябре 2009 года составило 230 публикаций, что всего на 7 публикаций меньше чем в августе.
Из девяти украинских производителей шампанских и игристых вин, вошедших в медиа-рейтинг сентября, пять компаний (56%) - упоминались в большем количестве публикаций, по сравнению с результатами августа, и четыре компании (44%) - в меньшем.
Абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с августом оказалась наибольшей у лидера - ХЗШВ (+47 публикаций). Абсолютная отрицательная динамика наблюдалась у ДП "Крымский винный дом" (ТМ "OREANDA") (-16 публикаций).
Наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских производителей шампанского в сентябре было размещено на страницах следующих интернет- изданий AlcoMarketReport и Vodka Online. Всего в сентябре 2009 года украинские шампанисты упоминались в публикациях 112 интернет-СМИ.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.