 |
Харьковский завод шампанских вин возглавил медиа-рейтинг производителей шампанского в сентябре
Для проведение анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua), обрабатывающая за сутки более 60000 публикаций из более чем 4000 электронных СМИ.
Пятерка лидеров медиа-присутствия сентября выглядит следующим образом: Харьковский завод шампанских вин - первая позиция; Артемовский завод шампанских вин Artyomovsk Winery - вторая позиция; Одесский завод шампанских вин - третья позиция; Завод шампанских вин "Новый Свет" - четвертая и Киевский завод шампанских вин "Столичный" - пятая.
Общее количество упоминаний основных производителей шампанских и игристых вин в Украине в сентябре 2009 года составило 230 публикаций, что всего на 7 публикаций меньше чем в августе.
Из девяти украинских производителей шампанских и игристых вин, вошедших в медиа-рейтинг сентября, пять компаний (56%) - упоминались в большем количестве публикаций, по сравнению с результатами августа, и четыре компании (44%) - в меньшем.
Абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с августом оказалась наибольшей у лидера - ХЗШВ (+47 публикаций). Абсолютная отрицательная динамика наблюдалась у ДП "Крымский винный дом" (ТМ "OREANDA") (-16 публикаций).
Наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских производителей шампанского в сентябре было размещено на страницах следующих интернет- изданий AlcoMarketReport и Vodka Online. Всего в сентябре 2009 года украинские шампанисты упоминались в публикациях 112 интернет-СМИ.
Результаты медиа-рейтинга приведены в сокращении.
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 16:38, 22.10.2009
Количество просмотров: 799
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |