Агентство InTown Promotion выиграло BTL-тендер МТС на обслуживание в 2012 году
Агентство InTown Promotion вошло в число четырех BTL-агентств, которые будут обслуживать бренд МТС («Мобильные ТелеСистемы») в Москве и Московской области в 2012 году.
InTown Promotion будет осуществлять деятельность по разработке концепций и проведению рекламных мероприятий для продвижения товаров и услуг МТС, а также отвечать за дизайн и изготовление рекламных материалов для проводимых акций.
Сергей Галустян, генеральный директор агентства InTown Promotion: «Яркость и оригинальность - отличительные черты всех мероприятий, проводимых МТС. Нам близок такой подход к продвижению, и мы уверены, что наши идеи прекрасно впишутся в общую концепцию этого бренда».
Представитель компании МТС Алексей Колеснов, комментируя результаты тендера, поблагодарил всех партнеров, приславших свои предложения в рамках процедуры отбора, и отметил: «Наша компания отводит особое место BTL-продвижению своих продуктов и услуг. Выбранные в результате тендера компании представили варианты, наиболее соответствующие требованиям и философии бренда МТС. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество и верим в успех совместных проектов».
InTown Promotion Агентство InTown Promotion, входящее в коммуникационную группу TWIGА, работает на рынке BTL c 2000 года. Компания оказывает услуги по трем направлениям: потребительский, событийный и торговый маркетинг. Агентство входит в Топ-10 рейтинга BTL-агентств по финансовым показателям в категории «Интегрированные коммуникации», составляемого ежегодно Российской Ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ).
Мобильные ТелеСистемы Компания «Мобильные ТелеСистемы» входит в десятку крупнейших мобильных операторов в мире по размеру абонентской базы и рыночной капитализации. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу Brandz.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.