Давос 2012 в Украине при поддержке Intercomp Global Services
Основная тема Всемирного Экономического Форума в Давосе в 2012 году - «Великая трансформация — формирование новых моделей» («The Great Transformation – Shaping New Models»). Эта тема отражает основной вызов, стоящий перед лидерами мировых держав, - потребность интеграции людей, систем и технологий, необходимость новых моделей, ярких идей и личного мужества. 27 Января 2012 руководители компаний Украины имеют уникальную возможность присоединиться к всемирной бизнес элите для обсуждения наиболее острых вопросов, поднятых в ходе Всемирного Экономического Форума в Давосе, и вместе сделать выводы, какие темы наиболее актуальны и применимы для развития бизнеса в современной Украине и других странах СНГ. Участники встречи в Киеве услышат мнение экспертов из разных стран мира благодаря включениям и интервью из Давоса, Эдинбурга, Варшавы и Вашингтона. Даниил Шаш, Генеральный Директор, Intercomp Global Services: “Второй год подряд Intercomp Global Services поддерживает мероприятие такого уникального формата. Это реальная возможность для менеджеров Киева первыми узнать о наиболее важных выводах ежегодного Форума в Давосе и обсудить вместе их значимость для Украины. Мы рады способствовать проникновению в Украину передовых идей и технологий».
Экспертами встречи Давос 2012 в Украине выступят: • Евген Глибовицкий, Медиа-эксперт, руководитель экспертной компании pro.mova; • Александр Сушко, Научный директор Института Евро-Атлантического сотрудничества; • Александр Квасневский, Президент Польши в 1995-2005 г.г. (подтверждается); • Крэйг Робинсон, Главный тьютор курса «Экономика» Edinburgh Business School в Эдинбурге и Дубаи, возглавлял компании из списка Fortune 500 в Великобритании; • Юрий Логуш, Заместитель председателя правления по маркетингу и продажам компании МХП; • Якуб Парусинский, Аналитик BG Capital, журналист газеты Kyiv Post; • Игорь Бураковский, Председатель Правления института экономических исследований и политических консультаций, доктор экономических наук; • Даррен Хейман, Тьютор курса «Экономика» Edinburgh Business School, возглавлял компании в Англии, Ирландии, США и Украине.
Участие в бизнес дискуссии Давос 2012 в Украине бесплатное, по предварительной регистрации. К участию приглашены руководители и топ-менеджеры украинских и международных компаний, владельцы бизнеса. В течение встречи будет проходить on-line трансляция на сайте http://britishmba.in.ua/davos2012
Организаторы: Edinburgh Business School, экспертная компания pro.mova Партнер встречи: аутсорсинговая компания Intercomp Global Services Место: Edinburgh Business School, Киев, ул. Довнар-Запольского 9 / 10 Дата: 27 Января 2012, 19.00-21.00; Контакты: (044) 221-17-71
О партнере встречи Давос 2012 в Украине: Intercomp Global Services специализируется на предоставлении услуг кадрового и финансового аутсорсинга. Компания основана в Хьюстоне (США) и работает на рынке СНГ с 1994 года. Intercomp обслуживает более 650 международных и региональных компаний, каждая пятая из которых входит в список Fortune Global 500. Занимает первое место в рейтинге компаний в области аутсорсинга учетных функций по данным Эксперт РА. Подробная информация доступна на сайте: www.intercomp.com.ua
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.