Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Давос 2012 в Украине при поддержке Intercomp Global Services

Основная тема Всемирного Экономического Форума в Давосе в 2012 году - «Великая трансформация — формирование новых моделей» («The Great Transformation – Shaping New Models»). Эта тема отражает основной вызов, стоящий перед лидерами мировых держав, - потребность интеграции людей, систем и технологий, необходимость новых моделей, ярких идей и личного мужества.
27 Января 2012 руководители компаний Украины имеют уникальную возможность присоединиться к всемирной бизнес элите для обсуждения наиболее острых вопросов, поднятых в ходе Всемирного Экономического Форума в Давосе, и вместе сделать выводы, какие темы наиболее актуальны и применимы для развития бизнеса в современной Украине и других странах СНГ. Участники встречи в Киеве услышат мнение экспертов из разных стран мира благодаря включениям и интервью из Давоса, Эдинбурга, Варшавы и Вашингтона.
Даниил Шаш, Генеральный Директор, Intercomp Global Services: “Второй год подряд Intercomp Global Services поддерживает мероприятие такого уникального формата. Это реальная возможность для менеджеров Киева первыми узнать о наиболее важных выводах ежегодного Форума в Давосе и обсудить вместе их значимость для Украины. Мы рады способствовать проникновению в Украину передовых идей и технологий».

Экспертами встречи Давос 2012 в Украине выступят:
• Евген Глибовицкий, Медиа-эксперт, руководитель экспертной компании pro.mova;
• Александр Сушко, Научный директор Института Евро-Атлантического сотрудничества;
• Александр Квасневский, Президент Польши в 1995-2005 г.г. (подтверждается);
• Крэйг Робинсон, Главный тьютор курса «Экономика» Edinburgh Business School в Эдинбурге и Дубаи, возглавлял компании из списка Fortune 500 в Великобритании;
• Юрий Логуш, Заместитель председателя правления по маркетингу и продажам компании МХП;
• Якуб Парусинский, Аналитик BG Capital, журналист газеты Kyiv Post;
• Игорь Бураковский, Председатель Правления института экономических исследований и политических консультаций, доктор экономических наук;
• Даррен Хейман, Тьютор курса «Экономика» Edinburgh Business School, возглавлял компании в Англии, Ирландии, США и Украине.

Участие в бизнес дискуссии Давос 2012 в Украине бесплатное, по предварительной регистрации. К участию приглашены руководители и топ-менеджеры украинских и международных компаний, владельцы бизнеса.
В течение встречи будет проходить on-line трансляция на сайте http://britishmba.in.ua/davos2012

Организаторы: Edinburgh Business School, экспертная компания pro.mova
Партнер встречи: аутсорсинговая компания Intercomp Global Services
Место: Edinburgh Business School, Киев, ул. Довнар-Запольского 9 / 10
Дата: 27 Января 2012, 19.00-21.00; Контакты: (044) 221-17-71

О партнере встречи Давос 2012 в Украине: Intercomp Global Services специализируется на предоставлении услуг кадрового и финансового аутсорсинга. Компания основана в Хьюстоне (США) и работает на рынке СНГ с 1994 года. Intercomp обслуживает более 650 международных и региональных компаний, каждая пятая из которых входит в список Fortune Global 500. Занимает первое место в рейтинге компаний в области аутсорсинга учетных функций по данным Эксперт РА. Подробная информация доступна на сайте: www.intercomp.com.ua

Контактное лицо: Дарья Резникова
Компания: Intercomp Global Services
Добавлен: 18:48, 23.01.2012 Количество просмотров: 827


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru