Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Не страшась 150-ти конкурентов…

«Мастерская пресс-релизов» заявилась для участия в региональном профильном конкурсе «Серебряный Лучник – Юг». Заявка принята к рассмотрению, и первые итоги будут известны уже в конце января.
Как сообщают организаторы Национальной премии в области развития общественных связей, благодаря системе региональных конкурсов, за «Серебряного Лучника» в текущем году будет бороться беспрецедентно большое количество претендентов – свыше 150. А география «прописки» участников приросла компаниями из Благовещенска, Комсомольска-на Амуре, Нальчика, Элисты, Новосибирска, Томска, Нижнего Новгорода, Красноярского и Краснодарского края, как сообщается на сайте премии (http://www.luchnik-ug.ru).
«Мастерская пресс-релизов» вступила в борьбу во второй по численности поданных заявок (37) номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», опережает которую по количеству претендентов только номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», где самых достойных выберут из 44-х проектов.
Создатель и владелец проекта по безбюджетному продвижению в Интернет «Мастерская пресс-релизов» Алексей Гриценко прокомментировал свое желание выдвинуть свое молодое «детище» на соискание столь авторитетной премии так:
- Я знаю, насколько силен состав конкурсантов и какие «титаны» связей с общественностью вступают в борьбу ежегодно. Так или иначе, отслеживаю новости премии больше года. Поэтому шансы своей Мастерской, работающей всего полгода, даже на региональном этапе состязаний оцениваю весьма реалистично. Но, если не соперничать с сильнейшими, никогда не сможешь войти в их круг, не научишься всему, что умеют более опытные конкуренты. Поэтому мой успех – уже само участие, а далее – воля авторитетного жюри…
Напомним, что «Мастерская пресс-релизов», начинавшаяся с бесплатной информационной рассылки, сегодня имеет все атрибуты состоявшегося бренда – девиз, гимн, логотип, блог, аккаунты в социальных сетях. Также она налаживает контакты с основной своей целевой аудиторией – представителями малого бизнеса и депутатского корпуса регионального и муниципального уровня.
Подробнее об итогах работы «Мастерской пресс-релизов» в 2011 г.: http://alepalg-masterpress.blogspot.com/2012/01/59-2011.html

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 02:22, 25.01.2012 Количество просмотров: 675


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru