 |
Не страшась 150-ти конкурентов…
«Мастерская пресс-релизов» заявилась для участия в региональном профильном конкурсе «Серебряный Лучник – Юг». Заявка принята к рассмотрению, и первые итоги будут известны уже в конце января. Как сообщают организаторы Национальной премии в области развития общественных связей, благодаря системе региональных конкурсов, за «Серебряного Лучника» в текущем году будет бороться беспрецедентно большое количество претендентов – свыше 150. А география «прописки» участников приросла компаниями из Благовещенска, Комсомольска-на Амуре, Нальчика, Элисты, Новосибирска, Томска, Нижнего Новгорода, Красноярского и Краснодарского края, как сообщается на сайте премии (http://www.luchnik-ug.ru). «Мастерская пресс-релизов» вступила в борьбу во второй по численности поданных заявок (37) номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», опережает которую по количеству претендентов только номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», где самых достойных выберут из 44-х проектов. Создатель и владелец проекта по безбюджетному продвижению в Интернет «Мастерская пресс-релизов» Алексей Гриценко прокомментировал свое желание выдвинуть свое молодое «детище» на соискание столь авторитетной премии так: - Я знаю, насколько силен состав конкурсантов и какие «титаны» связей с общественностью вступают в борьбу ежегодно. Так или иначе, отслеживаю новости премии больше года. Поэтому шансы своей Мастерской, работающей всего полгода, даже на региональном этапе состязаний оцениваю весьма реалистично. Но, если не соперничать с сильнейшими, никогда не сможешь войти в их круг, не научишься всему, что умеют более опытные конкуренты. Поэтому мой успех – уже само участие, а далее – воля авторитетного жюри… Напомним, что «Мастерская пресс-релизов», начинавшаяся с бесплатной информационной рассылки, сегодня имеет все атрибуты состоявшегося бренда – девиз, гимн, логотип, блог, аккаунты в социальных сетях. Также она налаживает контакты с основной своей целевой аудиторией – представителями малого бизнеса и депутатского корпуса регионального и муниципального уровня. Подробнее об итогах работы «Мастерской пресс-релизов» в 2011 г.: http://alepalg-masterpress.blogspot.com/2012/01/59-2011.html
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 02:22, 25.01.2012
Количество просмотров: 671
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |