 |
Не страшась 150-ти конкурентов…
«Мастерская пресс-релизов» заявилась для участия в региональном профильном конкурсе «Серебряный Лучник – Юг». Заявка принята к рассмотрению, и первые итоги будут известны уже в конце января. Как сообщают организаторы Национальной премии в области развития общественных связей, благодаря системе региональных конкурсов, за «Серебряного Лучника» в текущем году будет бороться беспрецедентно большое количество претендентов – свыше 150. А география «прописки» участников приросла компаниями из Благовещенска, Комсомольска-на Амуре, Нальчика, Элисты, Новосибирска, Томска, Нижнего Новгорода, Красноярского и Краснодарского края, как сообщается на сайте премии (http://www.luchnik-ug.ru). «Мастерская пресс-релизов» вступила в борьбу во второй по численности поданных заявок (37) номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», опережает которую по количеству претендентов только номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», где самых достойных выберут из 44-х проектов. Создатель и владелец проекта по безбюджетному продвижению в Интернет «Мастерская пресс-релизов» Алексей Гриценко прокомментировал свое желание выдвинуть свое молодое «детище» на соискание столь авторитетной премии так: - Я знаю, насколько силен состав конкурсантов и какие «титаны» связей с общественностью вступают в борьбу ежегодно. Так или иначе, отслеживаю новости премии больше года. Поэтому шансы своей Мастерской, работающей всего полгода, даже на региональном этапе состязаний оцениваю весьма реалистично. Но, если не соперничать с сильнейшими, никогда не сможешь войти в их круг, не научишься всему, что умеют более опытные конкуренты. Поэтому мой успех – уже само участие, а далее – воля авторитетного жюри… Напомним, что «Мастерская пресс-релизов», начинавшаяся с бесплатной информационной рассылки, сегодня имеет все атрибуты состоявшегося бренда – девиз, гимн, логотип, блог, аккаунты в социальных сетях. Также она налаживает контакты с основной своей целевой аудиторией – представителями малого бизнеса и депутатского корпуса регионального и муниципального уровня. Подробнее об итогах работы «Мастерской пресс-релизов» в 2011 г.: http://alepalg-masterpress.blogspot.com/2012/01/59-2011.html
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 02:22, 25.01.2012
Количество просмотров: 695
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |