Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Не страшась 150-ти конкурентов…

«Мастерская пресс-релизов» заявилась для участия в региональном профильном конкурсе «Серебряный Лучник – Юг». Заявка принята к рассмотрению, и первые итоги будут известны уже в конце января.
Как сообщают организаторы Национальной премии в области развития общественных связей, благодаря системе региональных конкурсов, за «Серебряного Лучника» в текущем году будет бороться беспрецедентно большое количество претендентов – свыше 150. А география «прописки» участников приросла компаниями из Благовещенска, Комсомольска-на Амуре, Нальчика, Элисты, Новосибирска, Томска, Нижнего Новгорода, Красноярского и Краснодарского края, как сообщается на сайте премии (http://www.luchnik-ug.ru).
«Мастерская пресс-релизов» вступила в борьбу во второй по численности поданных заявок (37) номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», опережает которую по количеству претендентов только номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», где самых достойных выберут из 44-х проектов.
Создатель и владелец проекта по безбюджетному продвижению в Интернет «Мастерская пресс-релизов» Алексей Гриценко прокомментировал свое желание выдвинуть свое молодое «детище» на соискание столь авторитетной премии так:
- Я знаю, насколько силен состав конкурсантов и какие «титаны» связей с общественностью вступают в борьбу ежегодно. Так или иначе, отслеживаю новости премии больше года. Поэтому шансы своей Мастерской, работающей всего полгода, даже на региональном этапе состязаний оцениваю весьма реалистично. Но, если не соперничать с сильнейшими, никогда не сможешь войти в их круг, не научишься всему, что умеют более опытные конкуренты. Поэтому мой успех – уже само участие, а далее – воля авторитетного жюри…
Напомним, что «Мастерская пресс-релизов», начинавшаяся с бесплатной информационной рассылки, сегодня имеет все атрибуты состоявшегося бренда – девиз, гимн, логотип, блог, аккаунты в социальных сетях. Также она налаживает контакты с основной своей целевой аудиторией – представителями малого бизнеса и депутатского корпуса регионального и муниципального уровня.
Подробнее об итогах работы «Мастерской пресс-релизов» в 2011 г.: http://alepalg-masterpress.blogspot.com/2012/01/59-2011.html

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 02:22, 25.01.2012 Количество просмотров: 640


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия867
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия864
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия199
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия168
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия366
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия440
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия172
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия88
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия73
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия201
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия100
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru