 |
Школа биржевого развития Brainsmaker начала сотрудничество с НИУ ВШЭ
Перспективный план программы сотрудничества состоит из четырёх основных этапов работы. В ходе первого - на академической базе Школы биржевого развития предоставляются фундаментальные знания по индустрии хедж-фондов. Второй этап взаимодействия предполагает формирование проектных групп, в которых студенты под пристальным вниманием опытных наставников будут подготавливать теоретическую базу для своей инвестиционной стратегии. В ходе третьего этапа работы участники проектных групп приступают к защите своих стратегий и их тестированию в демо-формате. Каждая из групп, успешно защитившая свою стратегию, получит в управление от ООО «Международная инвестиционная группа» по одному миллиону рублей, и уже на этой базе будет осуществлять дальнейшую работу над проектом. В результате, для проектной группы, показавшей наилучший результат, будет сформирована инфраструктура под реальный хедж-фонд. Кроме того, итоговый этап взаимодействия предполагает регистрацию юридического лица - хедж-фонда, уставной капитал которого составит 2,5 миллиона долларов США. Таким образом, «Студенческий хедж-фонд» - это первый в своём роде проект, который даёт перспективным студентам возможность реализоваться в сфере управления активами. Кроме того, это уникальная возможность проявить себя и начать успешную карьеру в области инвестирования.
Справка о компании: АНО ДО Школа Биржевого Развития Brainsmaker является образовательным учреждением, основным направлением деятельности которого выступает подготовка первоклассных специалистов в следующих областях: инвестиции и управление активами, экономика, деловая журналистика, бизнес-администрирование и корпоративные финансы. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте Школы www.brainsmaker.ru. Телефон: 8-495-363-39-34
Контактное лицо: Александра
Компания: Школа биржевого развития Brainsmaker
Добавлен: 18:59, 25.01.2012
Количество просмотров: 619
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия145 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия266 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия158 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия204 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |