 |
О господдержке и спортивной географии. Вышел № 254 журнала «Спорт Магазин»
Издательский дом «СпортАкадемРеклама» анонсировал первый в 2012 году номер специализированного журнала «Спорт Магазин».
Отечественная спортивная индустрия переживает времена своего расцвета. Каждый год в России появляется 5000 новых спортивных объектов, число россиян, занимающихся спортом, составляет почти 40 миллионов человек, а грядущие спортивные события международного значения делают рынок строительства и управления спортивными объектами все более насыщенным и привлекательным. Ничего этого бы не было без государственной поддержки и активного федерального финансирования, утверждает в разделе «Государство и спорт» журналист Илона Терехова (с. 6–7).
Не надо быть маркетологом, чтобы понимать роль целевой аудитории в развитии бизнеса. «Спорт Магазин» продолжает исследования в этом направлении, которые, не претендуя на научность, подкрепляются при этом неопровержимыми результатами опросов и аналитики. Надеемся, что они будут интересны оптовикам-производителям, а также инвесторам, для которых спортивная индустрия — доходный бизнес. На этот раз журналист Анна Крюченко задалась вопросом о том, к каким видам спорта пристрастны регионы, а то ведь все пишут о мегаполисах... (с. 10–11)
Журнал продолжает знакомить читателей с производителями спортивных товаров. В гостях у рубрики «Персона номера» заместитель генерального директора по стратегическому развитию и маркетингу компании «Атлант-спорт» Дмитрий Кокленков (с. 14–15).
Сколько именно платит скупой управляющий фитнес-клуба? Как выбрать велотренажер? Как подготовить помещение для боулинга? Какие лыжи надо готовить для бесснежной зимы? Как правильно делать подарки?.. Об этом и многом другом читайте на страницах первого выпуска 2012 года.
«Спорт Магазин» — единственное специализированное издание в области спортивного ритейла. Целевая аудитория издания включает в себя руководителей ритейлерских сетей, коммерческих директоров и руководителей, производителей спортивных товаров, руководителей отделов закупок спортивных центров и объектов, руководителей отделов инвестирования и развития, губернаторов регионов, министров спорта, туризма, регионального развития и инвестиционной политики регионов.
Издание выходит тиражом 30 000 экземпляров и распространяется адресной рассылкой.
Издательский дом «СпортАкадемРеклама» работает на рынке отраслевых СМИ уже более четырнадцати лет, в течение которых были реализованы такие проекты, как журналы «Горнолыжная индустрия России», «Строительство & эксплуатация спортивных сооружений» «Рыбалка, охота, туризм», «Спорт Магазин», ежегодный «Каталог горнолыжных курортов», ежегодный каталог «Лидеры спортивной индустрии», каждый из которых стал лидером в своей отрасли. Компания является организатором ряда крупных специализированных мероприятий включая Международный форум «Россия — спортивная держава» и Международный конгресс по зимним видам спорта, туризму и активному отдыху. Официальный сайт компании: http://sportmagazin.net/
Контактное лицо: Светлана Данилина
Компания: ООО «СпортАкадемРеклама»
Добавлен: 18:50, 26.01.2012
Количество просмотров: 2343
ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддержал трейловый забег Т-Банк Nikola-Lenivets Winter Wild Trail 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:26, 20.02.2025, Россия44 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал трейловый забег Т-Банк Nikola-Lenivets Winter Wild Trail, который состоялся 16 февраля в Калужской области на территории национального парка «Угра». В 2025 году ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступает официальным партнером всех стартов серии Wild Trail. |
В Подольске при поддержке IEK GROUP прошел всероссийский турнир по греко-римской борьбе, IEK GROUP, 15:06, 19.02.2025, Россия61 |
В Подольске на территории СК «Труд» состоялся XVII Всероссийский турнир по греко-римской борьбе на призы чемпиона Европы и СССР В.Г. Ивлева. Организатором соревнований выступила Федерация греко-римской борьбы городского округа Подольск, а генеральным спонсором, уже в 17-ый раз, российский производитель электротехнических товаров IEK GROUP. |
Международная Юниада: новый эталон спортивного форума, АНО "Международный комитет по подготовке и проведению Юниад", 14:50, 19.02.2025, Россия56 |  |
Олимпийская деревня на несколько дней превратилась в эпицентр масштабного спортивного праздника. 8-9 февраля 2025 года здесь прошел грандиозный финал Международной Юниады - уникального спортивного проекта, объединяющего тысячи спортсменов из различных стран мира. |
В Подольске при поддержке IEK GROUP прошел всероссийский турнир по греко-римской борьбе, IEK GROUP, 14:41, 19.02.2025, Россия48 |
В Подольске на территории СК «Труд» состоялся XVII Всероссийский турнир по греко-римской борьбе на призы чемпиона Европы и СССР В.Г. Ивлева. Организатором соревнований выступила Федерация греко-римской борьбы городского округа Подольск, а генеральным спонсором, уже в 17-ый раз, российский производитель электротехнических товаров IEK GROUP. |
Кубок России по волейболу в «Союзе Маринс Групп», Marins Group, 14:29, 19.02.2025, Россия39 |
23 января коллектив «Союза Маринс Групп» встречал почётных гостей ‒ руководителей мужского волейбольного клуба «Динамо» (Москва), которые привезли с собой драгоценный спортивный трофей – Кубок России по волейболу, завоёванный динамовцами в финальном матче турнира 28 декабря 2024 года. |
Формулисты ТГУ прошли отбор на соревнования в Австрии, Тольяттинский государственный университет, 14:22, 19.02.2025, Россия54 |  |
Гоночная команда Togliatti Racing Team Тольяттинского государственного университета (TRT ТГУ) стала единственной российской командой, сумевшей преодолеть жёсткие отборочные испытания. |
|
 |