Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Национальное PR & BTL агентство «Формула успеха» запускает новый сайт

Новый функциональный ресурс http://promo-ua.com/ отличается простотой в дизайне и максимальным удобством для посетителей. Птица, центральный элемент логотипа агентства, выполняет роль навигационного терминала, который позволяет в один клик перейти к информации о конкретных услугах агентства, а также ознакомиться с реализованными проектами в выбранной сфере маркетинга и PR.
Сайт «Формулы успеха» задуман не только для презентации агентства, но и как информационная площадка для публикации актуальных событий в жизни компании, ее клиентов, партнеров и коллег в сфере маркетинга и общественных коммуникаций.
Предыдущий сайт прослужил агентству почти 10 лет. Незаменимый маркетинговый инструмент устарел: он требовал значительной технической, информационной и стилистической доработки.
Ирина Лескова, директор PR & BTL агентства «Формула успеха»:
„Создание нового сайта можно сравнить с полноценным ребрендингом. Это стремление создать совершенный, красивый продукт, который более удобен в использовании, элегантен по форме и лаконичен по содержанию.
Когда 10 лет назад открывалось агентство, было очень важно определится с позиционированием: что о себе говорить и какую стратегию выбрать. Сейчас компания перешагнула порог первого десятилетия, и мы говорим только о самом главном“.
Важную роль в проектировании и запуске нового сайта сыграли наши партнеры NETOCRAT Communications и лично директор компании Борис Ходорковский. История успешного сотрудничества «Формулы успеха» и Бориса Ходорковского длится более 9-ти лет. Консультации в области последних технологий социальных коммуникаций, экспертное мнение в вопросах юзабилити, Интернет-маркетинга, SEO-оптимизации и продвижения позволили вывести сайт на совершенно новый уровень эффективности, а также облегчить работу с web-разработчиками.
Директор Netocrat Communications Борис Ходорковский:
„Работа с «Формулой успеха», PR-поддержка значимых проектов агентства и его клиентов, — всегда не только серьезный вызов для нашей команды, но и профессиональное удовольствие от результатов синергии двух компаний, которые выбрали путь развития рынка, внедрения новых технологий и работы с реальными бизнес-целями заказчика.
Новый сайт «Формулы» — это не просто дань времени и моде. Это шаг к прямому взаимодействию с целевой аудиторией компании. Однако, это первый шаг. Впереди период внимательного изучения взаимоотношений аудитории с web-сайтом, доработка и доведение до максимального удобства и эффективности информационных каналов, центром которых и станет новый сайт компании.“
Длительная подготовка проекта к запуску включала в себя тщательный подбор web-студии. Наш выбор основывался на соотношении цена-качество, а также на опыте работы с нестандартными задачами. В итоге партнером создания нового сайта стала компания «DaVinci-design».
Руководитель студии Мария Стрелецкая:
„Мы рады любому сотрудничеству, но особенно такому, которое обоюдно ведется на высоком профессиональном уровне и позволяет выполнить поставленные в начале проекта задачи на все 100. Именно такой была работа над сайтом PR & BTL агентства «Формула успеха». Совместная работа с «Формулой успеха» доставила нам немало приятных минут, и мы надеемся, что у нас еще будут совместные проекты с этой замечательной и профессиональной командой.“

Контактное лицо: Котович Ирина
Компания: Формула Успеха, PR & BTL агентство
Добавлен: 20:18, 26.01.2012 Количество просмотров: 711


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия69
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия78
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия99
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия115
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия123
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1825
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия145
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия152
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия458
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru