Национальное PR & BTL агентство «Формула успеха» запускает новый сайт
Новый функциональный ресурс http://promo-ua.com/ отличается простотой в дизайне и максимальным удобством для посетителей. Птица, центральный элемент логотипа агентства, выполняет роль навигационного терминала, который позволяет в один клик перейти к информации о конкретных услугах агентства, а также ознакомиться с реализованными проектами в выбранной сфере маркетинга и PR. Сайт «Формулы успеха» задуман не только для презентации агентства, но и как информационная площадка для публикации актуальных событий в жизни компании, ее клиентов, партнеров и коллег в сфере маркетинга и общественных коммуникаций. Предыдущий сайт прослужил агентству почти 10 лет. Незаменимый маркетинговый инструмент устарел: он требовал значительной технической, информационной и стилистической доработки. Ирина Лескова, директор PR & BTL агентства «Формула успеха»: „Создание нового сайта можно сравнить с полноценным ребрендингом. Это стремление создать совершенный, красивый продукт, который более удобен в использовании, элегантен по форме и лаконичен по содержанию. Когда 10 лет назад открывалось агентство, было очень важно определится с позиционированием: что о себе говорить и какую стратегию выбрать. Сейчас компания перешагнула порог первого десятилетия, и мы говорим только о самом главном“. Важную роль в проектировании и запуске нового сайта сыграли наши партнеры NETOCRAT Communications и лично директор компании Борис Ходорковский. История успешного сотрудничества «Формулы успеха» и Бориса Ходорковского длится более 9-ти лет. Консультации в области последних технологий социальных коммуникаций, экспертное мнение в вопросах юзабилити, Интернет-маркетинга, SEO-оптимизации и продвижения позволили вывести сайт на совершенно новый уровень эффективности, а также облегчить работу с web-разработчиками. Директор Netocrat Communications Борис Ходорковский: „Работа с «Формулой успеха», PR-поддержка значимых проектов агентства и его клиентов, — всегда не только серьезный вызов для нашей команды, но и профессиональное удовольствие от результатов синергии двух компаний, которые выбрали путь развития рынка, внедрения новых технологий и работы с реальными бизнес-целями заказчика. Новый сайт «Формулы» — это не просто дань времени и моде. Это шаг к прямому взаимодействию с целевой аудиторией компании. Однако, это первый шаг. Впереди период внимательного изучения взаимоотношений аудитории с web-сайтом, доработка и доведение до максимального удобства и эффективности информационных каналов, центром которых и станет новый сайт компании.“ Длительная подготовка проекта к запуску включала в себя тщательный подбор web-студии. Наш выбор основывался на соотношении цена-качество, а также на опыте работы с нестандартными задачами. В итоге партнером создания нового сайта стала компания «DaVinci-design». Руководитель студии Мария Стрелецкая: „Мы рады любому сотрудничеству, но особенно такому, которое обоюдно ведется на высоком профессиональном уровне и позволяет выполнить поставленные в начале проекта задачи на все 100. Именно такой была работа над сайтом PR & BTL агентства «Формула успеха». Совместная работа с «Формулой успеха» доставила нам немало приятных минут, и мы надеемся, что у нас еще будут совместные проекты с этой замечательной и профессиональной командой.“
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».