 |
Национальное PR & BTL агентство «Формула успеха» запускает новый сайт
Новый функциональный ресурс http://promo-ua.com/ отличается простотой в дизайне и максимальным удобством для посетителей. Птица, центральный элемент логотипа агентства, выполняет роль навигационного терминала, который позволяет в один клик перейти к информации о конкретных услугах агентства, а также ознакомиться с реализованными проектами в выбранной сфере маркетинга и PR. Сайт «Формулы успеха» задуман не только для презентации агентства, но и как информационная площадка для публикации актуальных событий в жизни компании, ее клиентов, партнеров и коллег в сфере маркетинга и общественных коммуникаций. Предыдущий сайт прослужил агентству почти 10 лет. Незаменимый маркетинговый инструмент устарел: он требовал значительной технической, информационной и стилистической доработки. Ирина Лескова, директор PR & BTL агентства «Формула успеха»: „Создание нового сайта можно сравнить с полноценным ребрендингом. Это стремление создать совершенный, красивый продукт, который более удобен в использовании, элегантен по форме и лаконичен по содержанию. Когда 10 лет назад открывалось агентство, было очень важно определится с позиционированием: что о себе говорить и какую стратегию выбрать. Сейчас компания перешагнула порог первого десятилетия, и мы говорим только о самом главном“. Важную роль в проектировании и запуске нового сайта сыграли наши партнеры NETOCRAT Communications и лично директор компании Борис Ходорковский. История успешного сотрудничества «Формулы успеха» и Бориса Ходорковского длится более 9-ти лет. Консультации в области последних технологий социальных коммуникаций, экспертное мнение в вопросах юзабилити, Интернет-маркетинга, SEO-оптимизации и продвижения позволили вывести сайт на совершенно новый уровень эффективности, а также облегчить работу с web-разработчиками. Директор Netocrat Communications Борис Ходорковский: „Работа с «Формулой успеха», PR-поддержка значимых проектов агентства и его клиентов, — всегда не только серьезный вызов для нашей команды, но и профессиональное удовольствие от результатов синергии двух компаний, которые выбрали путь развития рынка, внедрения новых технологий и работы с реальными бизнес-целями заказчика. Новый сайт «Формулы» — это не просто дань времени и моде. Это шаг к прямому взаимодействию с целевой аудиторией компании. Однако, это первый шаг. Впереди период внимательного изучения взаимоотношений аудитории с web-сайтом, доработка и доведение до максимального удобства и эффективности информационных каналов, центром которых и станет новый сайт компании.“ Длительная подготовка проекта к запуску включала в себя тщательный подбор web-студии. Наш выбор основывался на соотношении цена-качество, а также на опыте работы с нестандартными задачами. В итоге партнером создания нового сайта стала компания «DaVinci-design». Руководитель студии Мария Стрелецкая: „Мы рады любому сотрудничеству, но особенно такому, которое обоюдно ведется на высоком профессиональном уровне и позволяет выполнить поставленные в начале проекта задачи на все 100. Именно такой была работа над сайтом PR & BTL агентства «Формула успеха». Совместная работа с «Формулой успеха» доставила нам немало приятных минут, и мы надеемся, что у нас еще будут совместные проекты с этой замечательной и профессиональной командой.“
Контактное лицо: Котович Ирина
Компания: Формула Успеха, PR & BTL агентство
Добавлен: 20:18, 26.01.2012
Количество просмотров: 714
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |