 |
Вселенная» часовой компании НИКА на JUNWEX Санкт-Петербург-2012
Всего несколько месяцев отделяют часовую компанию НИКА от ярких премьер предыдущей сентябрьской выставки, но уже близится время новых встреч с партнерами и клиентами.
Стенд НИКИ на JUNWEX Санкт-Петербург-2012 объединит коллекции двух брендов компании – НИКА и НИКА Exclusive. Для своих посетителей НИКА подготовила самые актуальные новинки сезона, созданные с учетом современных трендов ювелирной и часовой моды и, конечно, хиты продаж, получившие признание покупателей и проверенные временем.
Главным событием станет премьера новой коллекции часов ручной работы Universe от НИКА Exclusive.
Завораживающая, совершенная красота Вселенной, надежно хранящей тайны времени, воодушевила мастеров часовой компании НИКА на создание часов-скелетонов с однострелочным механизмом. Идейным вдохновителем концепции Universe стал герой, летчик-космонавт Владимир Титов, всю жизнь отдавший постижению неизведанных горизонтов космоса. Universe – уникальная конструкция, созданная искуснейшими ювелирами и часовщиками, чье мастерство не оставит равнодушным.
С нетерпением ждем вас с 1 по 5 февраля в павильоне №7 выставочного комплекса «Ленэкспо» на стенде № 310!
www.nikawatches.ru
Контактное лицо: Хайруллина Лейсян
Компания: НИКА
Добавлен: 18:02, 27.01.2012
Количество просмотров: 649
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия235 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия234 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия268 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |