|
Конкурс «Фавориты Успеха» начал всенародное голосование 2012 года
С начала 2012 года украинские Интернет-пользователи вновь имеют возможность принять участие во всенародном онлайн-голосовании, которое проводится в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» на портале FAVOR.com.ua.
Цель голосования — определение наилучших марок товаров и услуг нового, 2012 года. Миссия конкурса неизменна — определение самых популярных и наиболее востребованных общественностью предложений рынка и награждение победителей золотой медалью «Фаворит Успеха–2012».
Нынешний год для конкурса юбилейный: «Фавориты Успеха» определяются уже десятый раз. Благодаря горячей общественной поддержке за годы деятельности конкурса в Украине обладателями награды стали более 150 торговых марок различных направлений рынка товаров и услуг, а также 17 популярных исполнителей украинской сцены, участники блока номинаций «шоу-бизнес». По сложившейся традиции медаль «Фаворит Успеха» стала специальным отличительным знаком торговой марки, который помогает нам ориентироваться среди ассортимента бесчисленных предложений и сознательно выбирать для себя только наилучшее.
Лучший выбор основывается на личном опыте и персональных рекомендациях десятков тысяч наших соотечественников изо всех уголков Украины, которые на страницах FAVOR.com.ua (http://www.favor.com.ua/ru/) указывают свои личные предпочтения, делятся мнением относительно различных особенностей и качеств претендентов на награду.
В конкурсе представлены более 500 номинаций, каждая из которых является отдельной категорией рынка потребительских товаров и услуг. Это продукты питания и напитки, бытовые товары и косметика, техника и автомобили, фармпрепараты, различные отрасли сферы услуг и СМИ и множество других. Каждый посетитель FAVOR.com.ua может без труда найти для себя интересную номинацию и указать в ней лучших, на его взгляд, конкурсантов, определённо заслуживающих внимания, рассказать другим участникам голосования о своём выборе и о связанном с ним личном опыте.
Рейтинг конкурса «Фавориты Успеха» всегда публичен, а результаты голосования открыты и общедоступны. Если в повседневном выборе вы испытываете какие-то сомнения и чувствуете свою недостаточную осведомлённость, а рядом нет специалиста, который может объективно и непредвзято проконсультировать вас, всегда есть возможность самостоятельно получить необходимую информацию! Просто зайдите на FAVOR.com.ua (http://www.favor.com.ua/ru/) и просмотрите результаты голосования. Рейтинги конкурсантов показывают реальные предпочтения и уровень доверия общественности к той или иной торговой марке. Смело делайте свой верный выбор, основанный не на личных пробах и ошибках, а на многочисленных общественных рекомендациях!
Тем, кто уже принимал участие в голосовании «Фаворитов Успеха», известно, что конкурс разделён на четыре годовых этапа, равных четырём календарным кварталам. Такая методика позволяет отследить динамику изменений в предпочтениях общественности. Каждый новый этап начинается с чистого листа, а итоговая, обшегодовая оценка конкурсантов зависит от суммарного среднего балла, полученного во всех четырёх годовых кварталах.
Соревнование уже началось и, не смотря на то, что с начала года прошло совсем немного времени, уже сейчас мы можем наблюдать, как определяются лидеры 2012 года! Спасибо всем, кто не забывал о конкурсе даже в праздничные январские дни!
Однако всё ещё сохраняется главная интрига! Мы все ожидаем предстоящей Торжественной церемонии награждения «Фаворитов Успеха — 2011»! Кто же они, «Фавориты Успеха — 2011», и в чём секрет их успеха? Об этом они вскоре расскажут нам на предстоящей церемонии награждения! :)
Следите за анонсами мероприятий, чтобы не пропустить это грандиозное праздничное событие!
Контактное лицо: Татьяна
Компания: FAVOR.com.ua
Добавлен: 18:29, 27.01.2012
Количество просмотров: 986
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия135 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|