 |
Стратегические коммуникации с помощью Новых медиа
31 января 2012 в 19.00 в Институте Репутационных технологий Art & Image состоится занятие Школы PR – Мастерства «Хрустального Апельсина» Итак, какими современными методами коммуникации мы можем привлекать и удерживать потребителя? А главное, как они работают. Все это вы узнаете на мастер-классе Ильи Балахнина «Стратегические коммуникации в новых медиа».
Кроме того, будут подробно рассмотрены следующие тезисы: 1. New Media как новая коммуникационная среда; 2. PR будущего: как изменится PR в самое ближайшее время; 3. PR-специалист будущего. Какие навыки важны, а что можно смело отбросить; 4. Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты; 5. Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ.
Справка Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG; директор школы New Media Idealogy; руководитель WebInCo Russia; Вице-президент IABC/Russia по инновациям; шеф-редактор Venture Business News. На протяжении 6 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне. Работая в ведущих компаниях и агентствах, а также в рамках своего агентства Paper Planes, Илья поработал с такими компаниями как Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak, Hostingcommunity, Русский стандарт и множество других. Среди успешных кейсов в портфеле Paper Planes есть уникальные кейсы по продвижению в Новых медиа нескольких государств, опыт отражения рейдерских захватов, сопровождения высокотехнологичных стартапов. В 2010 году Илья в партнерстве с IABC/Russia открыл инновационный образовательный проект - школу Idealogy, направленную на формирование нового поколения креативных бизнесменов и New Media-стратегов. Илья активно участвует в деятельности целого ряда профильных ассоциаций, входит в несколько экспертных комиссий при Ассоциациях. Является колумнистом портала Brainity. Регулярно читает авторские лекции в МГУ, ГУУ, РГГУ, АНХ, РосСоюзе Молодежи, на программах первого и второго высшего образований, а также на программах MBA.
Участие БЕСПЛАТНОЕ!
Регистрация на мастер-класс: info@crystalorange.ru
Адрес: Москва ул. Новослободская, д.14/19, стр.4, 3 этаж. м «Менделеевская», «Новослободская»
По любым вопросам: stepanenkolilia@gmail.com тел. 8 929 542 45 30 Лилия
Контактное лицо: Некрашевич Алла Семёновна
Компания: Crystal Orange
Добавлен: 18:33, 27.01.2012
Количество просмотров: 716
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |