 |
Стратегические коммуникации с помощью Новых медиа
31 января 2012 в 19.00 в Институте Репутационных технологий Art & Image состоится занятие Школы PR – Мастерства «Хрустального Апельсина» Итак, какими современными методами коммуникации мы можем привлекать и удерживать потребителя? А главное, как они работают. Все это вы узнаете на мастер-классе Ильи Балахнина «Стратегические коммуникации в новых медиа».
Кроме того, будут подробно рассмотрены следующие тезисы: 1. New Media как новая коммуникационная среда; 2. PR будущего: как изменится PR в самое ближайшее время; 3. PR-специалист будущего. Какие навыки важны, а что можно смело отбросить; 4. Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты; 5. Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ.
Справка Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG; директор школы New Media Idealogy; руководитель WebInCo Russia; Вице-президент IABC/Russia по инновациям; шеф-редактор Venture Business News. На протяжении 6 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне. Работая в ведущих компаниях и агентствах, а также в рамках своего агентства Paper Planes, Илья поработал с такими компаниями как Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak, Hostingcommunity, Русский стандарт и множество других. Среди успешных кейсов в портфеле Paper Planes есть уникальные кейсы по продвижению в Новых медиа нескольких государств, опыт отражения рейдерских захватов, сопровождения высокотехнологичных стартапов. В 2010 году Илья в партнерстве с IABC/Russia открыл инновационный образовательный проект - школу Idealogy, направленную на формирование нового поколения креативных бизнесменов и New Media-стратегов. Илья активно участвует в деятельности целого ряда профильных ассоциаций, входит в несколько экспертных комиссий при Ассоциациях. Является колумнистом портала Brainity. Регулярно читает авторские лекции в МГУ, ГУУ, РГГУ, АНХ, РосСоюзе Молодежи, на программах первого и второго высшего образований, а также на программах MBA.
Участие БЕСПЛАТНОЕ!
Регистрация на мастер-класс: info@crystalorange.ru
Адрес: Москва ул. Новослободская, д.14/19, стр.4, 3 этаж. м «Менделеевская», «Новослободская»
По любым вопросам: stepanenkolilia@gmail.com тел. 8 929 542 45 30 Лилия
Контактное лицо: Некрашевич Алла Семёновна
Компания: Crystal Orange
Добавлен: 18:33, 27.01.2012
Количество просмотров: 697
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |