Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТМ «ФЛИНТ» ПРИГЛАШАЕТ НА ЭКСТРЕМАЛЬНУЮ ВЕЧЕРИНКУ

Что? С 11 по 16 августа на побережье Крыма и Азовского моря состоится экстремальное промо-шоу «FLINT eXtrim OPEN-AIR PARTY», организованное торговой маркой «ФЛИНТ».

Где? На лучших пляжах ПГТ Кириловка; г.Ялта; г.Одесса.
«Старинный корабль» - это сценический подиум специальной конструкции в виде разбитого судна с флагом ФЛИНТ 6 на 8 метров (трехъярусная конструкция, каждая из которых выше другой на 1,5 метра.

Когда? Кирилловка: 11 августа на центральном пляже в 21.00.
Ялта: 13 августа на пляже «Приморский» в 19.00.
Одесса: 16 августа на пляже «Аркадия» в 21.00.

Для кого? Для молодых, энергичных и жизнерадостных - местных жителей и гостей ЮБК. МС Денвер, Dj Malevich, Dj Ravin и МС Евгений Славкинский приготовят для зрителей с десяток экстрим-конкурсов, таких как изготовление из воздушных шаров экстрим-плота и спуск его на воду, конкурс на лучший бодиарт на сцене, на самый экстремальный купальник и многое др.

Кто будет? Шоу-балет «АНЭКСФИЛ», шоу-балет «ДИАНА», Comedy club Dnepr-stile, роллеры, брэйк-дансеры, Pj-шоу не дадут скуке и тоске пробраться на праздник.

Что еще? Во время мероприятия на проекционном экране транслируется видеоряд в режиме реального времени, а также видео и фото материалы выступлений экстрим-команд (роллеры, скейтборд, сноуборд, виндсёрфинг, велоспорт, и.т.д.).

Чего особенного? Торжественное сожжение чучела «скуки и тоски», конфетти-фейерверк из аэромена и экстрим-дискотека с Dj Malevich и Dj Ravin. Завершит праздник 3-минутный фейерверк.

СУХАРИКИ «ФЛИНТ» — ВКУС, КОТОРЫЙ НЕ ЗАБЫТЬ!

www.flint.ua' target='_blank'>www.flint.ua




СПРАВКА:

Корпорация «S.I. GROUP» – крупнейшее национальное торгово-производственное объединение предприятий, которое представлено на рынке Украины и в странах Восточной Европы предприятиями шести основных бизнес-направлений.
Стратегическое направление бизнеса корпорации – это производство снэков. По данному направлению предприятия «S.I. GROUP» уже занимают лидирующие позиции и безоговорочно являются №1 на рынке производства снеков (ТМ «Козацька розвага», ТМ «Флинт», ТМ «Мачо», ТМ «Морские», ТМ «KartoFan», ТМ «Red Pistachio», TM «FITTO», TM «SEMKI»).

Главный офис корпорации находится в г. Днепропетровске. Основные производственные мощности сосредоточены в Днепропетровской области. ]

http://sigroup.at.ua' target='_blank'>http://sigroup.at.ua

Контактное лицо: vvz
Компания: S.I.GROUP
Добавлен: 17:46, 07.08.2008 Количество просмотров: 1242


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия62
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия183
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия633
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия346
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия251
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия386
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru