Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТМ «ФЛИНТ» ПРИГЛАШАЕТ НА ЭКСТРЕМАЛЬНУЮ ВЕЧЕРИНКУ

Что? С 11 по 16 августа на побережье Крыма и Азовского моря состоится экстремальное промо-шоу «FLINT eXtrim OPEN-AIR PARTY», организованное торговой маркой «ФЛИНТ».

Где? На лучших пляжах ПГТ Кириловка; г.Ялта; г.Одесса.
«Старинный корабль» - это сценический подиум специальной конструкции в виде разбитого судна с флагом ФЛИНТ 6 на 8 метров (трехъярусная конструкция, каждая из которых выше другой на 1,5 метра.

Когда? Кирилловка: 11 августа на центральном пляже в 21.00.
Ялта: 13 августа на пляже «Приморский» в 19.00.
Одесса: 16 августа на пляже «Аркадия» в 21.00.

Для кого? Для молодых, энергичных и жизнерадостных - местных жителей и гостей ЮБК. МС Денвер, Dj Malevich, Dj Ravin и МС Евгений Славкинский приготовят для зрителей с десяток экстрим-конкурсов, таких как изготовление из воздушных шаров экстрим-плота и спуск его на воду, конкурс на лучший бодиарт на сцене, на самый экстремальный купальник и многое др.

Кто будет? Шоу-балет «АНЭКСФИЛ», шоу-балет «ДИАНА», Comedy club Dnepr-stile, роллеры, брэйк-дансеры, Pj-шоу не дадут скуке и тоске пробраться на праздник.

Что еще? Во время мероприятия на проекционном экране транслируется видеоряд в режиме реального времени, а также видео и фото материалы выступлений экстрим-команд (роллеры, скейтборд, сноуборд, виндсёрфинг, велоспорт, и.т.д.).

Чего особенного? Торжественное сожжение чучела «скуки и тоски», конфетти-фейерверк из аэромена и экстрим-дискотека с Dj Malevich и Dj Ravin. Завершит праздник 3-минутный фейерверк.

СУХАРИКИ «ФЛИНТ» — ВКУС, КОТОРЫЙ НЕ ЗАБЫТЬ!

www.flint.ua' target='_blank'>www.flint.ua




СПРАВКА:

Корпорация «S.I. GROUP» – крупнейшее национальное торгово-производственное объединение предприятий, которое представлено на рынке Украины и в странах Восточной Европы предприятиями шести основных бизнес-направлений.
Стратегическое направление бизнеса корпорации – это производство снэков. По данному направлению предприятия «S.I. GROUP» уже занимают лидирующие позиции и безоговорочно являются №1 на рынке производства снеков (ТМ «Козацька розвага», ТМ «Флинт», ТМ «Мачо», ТМ «Морские», ТМ «KartoFan», ТМ «Red Pistachio», TM «FITTO», TM «SEMKI»).

Главный офис корпорации находится в г. Днепропетровске. Основные производственные мощности сосредоточены в Днепропетровской области. ]

http://sigroup.at.ua' target='_blank'>http://sigroup.at.ua

Контактное лицо: vvz
Компания: S.I.GROUP
Добавлен: 17:46, 07.08.2008 Количество просмотров: 1294


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия234
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия177
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия549
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия482
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия458
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия97
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия490
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия475
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия177
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия185
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия397
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия419
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия279
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия227
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия158
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru