Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТМ «ФЛИНТ» ПРИГЛАШАЕТ НА ЭКСТРЕМАЛЬНУЮ ВЕЧЕРИНКУ

Что? С 11 по 16 августа на побережье Крыма и Азовского моря состоится экстремальное промо-шоу «FLINT eXtrim OPEN-AIR PARTY», организованное торговой маркой «ФЛИНТ».

Где? На лучших пляжах ПГТ Кириловка; г.Ялта; г.Одесса.
«Старинный корабль» - это сценический подиум специальной конструкции в виде разбитого судна с флагом ФЛИНТ 6 на 8 метров (трехъярусная конструкция, каждая из которых выше другой на 1,5 метра.

Когда? Кирилловка: 11 августа на центральном пляже в 21.00.
Ялта: 13 августа на пляже «Приморский» в 19.00.
Одесса: 16 августа на пляже «Аркадия» в 21.00.

Для кого? Для молодых, энергичных и жизнерадостных - местных жителей и гостей ЮБК. МС Денвер, Dj Malevich, Dj Ravin и МС Евгений Славкинский приготовят для зрителей с десяток экстрим-конкурсов, таких как изготовление из воздушных шаров экстрим-плота и спуск его на воду, конкурс на лучший бодиарт на сцене, на самый экстремальный купальник и многое др.

Кто будет? Шоу-балет «АНЭКСФИЛ», шоу-балет «ДИАНА», Comedy club Dnepr-stile, роллеры, брэйк-дансеры, Pj-шоу не дадут скуке и тоске пробраться на праздник.

Что еще? Во время мероприятия на проекционном экране транслируется видеоряд в режиме реального времени, а также видео и фото материалы выступлений экстрим-команд (роллеры, скейтборд, сноуборд, виндсёрфинг, велоспорт, и.т.д.).

Чего особенного? Торжественное сожжение чучела «скуки и тоски», конфетти-фейерверк из аэромена и экстрим-дискотека с Dj Malevich и Dj Ravin. Завершит праздник 3-минутный фейерверк.

СУХАРИКИ «ФЛИНТ» — ВКУС, КОТОРЫЙ НЕ ЗАБЫТЬ!

www.flint.ua' target='_blank'>www.flint.ua




СПРАВКА:

Корпорация «S.I. GROUP» – крупнейшее национальное торгово-производственное объединение предприятий, которое представлено на рынке Украины и в странах Восточной Европы предприятиями шести основных бизнес-направлений.
Стратегическое направление бизнеса корпорации – это производство снэков. По данному направлению предприятия «S.I. GROUP» уже занимают лидирующие позиции и безоговорочно являются №1 на рынке производства снеков (ТМ «Козацька розвага», ТМ «Флинт», ТМ «Мачо», ТМ «Морские», ТМ «KartoFan», ТМ «Red Pistachio», TM «FITTO», TM «SEMKI»).

Главный офис корпорации находится в г. Днепропетровске. Основные производственные мощности сосредоточены в Днепропетровской области. ]

http://sigroup.at.ua' target='_blank'>http://sigroup.at.ua

Контактное лицо: vvz
Компания: S.I.GROUP
Добавлен: 17:46, 07.08.2008 Количество просмотров: 1056


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия447
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия437
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия105
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия105
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия323
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия110
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия130
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия173
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия265
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия156
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия165
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru