 |
«Восход» представляет Россию на интерконтинентальном рекламном форуме
Андрей на этом рекламном форуме представляет не только Россию, но и всю Восточную Европу.
Фестиваль The Cup – это всемирный конкурс победителей. В нем участвуют исключительно те агентства, работы которых удостоились призов самых известных и престижных фестивалей в разных частях света.
The Cup – очень трудный конкурс. Здесь нет шорт-листов, серебряных или бронзовых наград. В каждой категории определяется пять номинантов и только один объявляется победителем.
«Восход» однажды уже был удостоен приза The Cup. В 2009 году «Беспроигрышный календарь» стал номинантом и вошел в число пяти лучших многостраничных рекламных изданий мира.
В этом году номинирован проект «Книги - освежители».
Контактное лицо: Наталия Бибнева
Компания: РА "Восход"
Добавлен: 20:25, 30.01.2012
Количество просмотров: 590
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |