 |
«Восход» представляет Россию на интерконтинентальном рекламном форуме
Андрей на этом рекламном форуме представляет не только Россию, но и всю Восточную Европу.
Фестиваль The Cup – это всемирный конкурс победителей. В нем участвуют исключительно те агентства, работы которых удостоились призов самых известных и престижных фестивалей в разных частях света.
The Cup – очень трудный конкурс. Здесь нет шорт-листов, серебряных или бронзовых наград. В каждой категории определяется пять номинантов и только один объявляется победителем.
«Восход» однажды уже был удостоен приза The Cup. В 2009 году «Беспроигрышный календарь» стал номинантом и вошел в число пяти лучших многостраничных рекламных изданий мира.
В этом году номинирован проект «Книги - освежители».
Контактное лицо: Наталия Бибнева
Компания: РА "Восход"
Добавлен: 20:25, 30.01.2012
Количество просмотров: 578
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |