|
«Восход» представляет Россию на интерконтинентальном рекламном форуме
Андрей на этом рекламном форуме представляет не только Россию, но и всю Восточную Европу.
Фестиваль The Cup – это всемирный конкурс победителей. В нем участвуют исключительно те агентства, работы которых удостоились призов самых известных и престижных фестивалей в разных частях света.
The Cup – очень трудный конкурс. Здесь нет шорт-листов, серебряных или бронзовых наград. В каждой категории определяется пять номинантов и только один объявляется победителем.
«Восход» однажды уже был удостоен приза The Cup. В 2009 году «Беспроигрышный календарь» стал номинантом и вошел в число пяти лучших многостраничных рекламных изданий мира.
В этом году номинирован проект «Книги - освежители».
Контактное лицо: Наталия Бибнева
Компания: РА "Восход"
Добавлен: 20:25, 30.01.2012
Количество просмотров: 568
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|