Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum намерено сотрудничать с коммуникационным бюро «Вяземский и Запольский»

Стороны также предварительно обсудили возможности более тесного и масштабного сотрудничества в будущем. В частности, обсуждалась идея совместного составления репутационного рейтинга финансовых организаций в структуре Премии «Финансовая Элита России» на основе инструментария и методологии Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, которое обладает широкой экспертизой в этой сфере и наработанной исследовательской базой.
«Расширение наших партнерских связей позволяет еще больше расширить спектр профессиональных возможностей и услуг, которые оказывает наше агентство своим клиентам. Кроме того, интерес к сотрудничеству с нами со стороны партнеров мы рассматриваем как признание наших высоких позиций в сегменте корпоративных и финансовых коммуникаций на российском рынке PR-услуг», — комментирует событие директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum Николай Сапронов.
«Агентство Primum обладает одной из сильнейших команд на российском рынке PR-услуг и очень солидным клиентским портфелем, в котором мы видим и потенциальных участников Премии «Финансовая Элита России» и других наших проектов. Мы рассматриваем наше партнерство с Агентством Primum как стратегическое», — отметил управляющий партнер коммуникационного бюро «Вяземский и Запольский» Антон Запольский.
О Премии «Финансовая Элита России»
Премия в области финансов «Финансовая Элита России» была учреждена в 2005 году по согласованной инициативе участников финансового рынка и компании PR-технологии (ныне — коммуникационное бюро «Вяземский и Запольский»), при активном участии в то время председателя Экспертно-консультативного совета при председателе Счётной палаты РФ Александра Коровникова и рейтингового агентства «Эксперт РА».
Премия является свидетельством профессионального общественного признания, высокого уровня деловой репутации, профессиональной компетентности и социальной ответственности Лауреата, фокусирует внимание ведущих деловых средств массовой информации и потенциальных бизнес-партнеров на его достижениях. Звание лауреата присуждается компаниям не только за коммерческий успех, но и за вклад в развитие российской финансовой системы и социально ответственные проекты. Премия вручается по итогам календарного года признанным лидерам финансового рынка, лидерам отраслевых рейтингов.
С 2005 года Премия вручалась ежегодно уже 7 раз подряд и стала значимым светским событием финансового рынка. С 2007 года основным партнером и консультантом Премии является крупнейшее российское рейтинговое агентство «Эксперт РА». Информационными партнерами Премии являются старейшие и авторитетные специализированные финансовые издания, такие как журналы «Эксперт», «Банковское Обозрение», «Финансы и Кредит», популярные информационные порталы о финансах finmarket, banki.ru, Investfunds.ru, pensiamarket.ru и др.
Партнерами Премии являются главные профессиональные ассоциации профессионалов финансового рынка: Ассоциация российских банков, Ассоциация «Россия», Российский союз промышленников и предпринимателей, Национальная страховая гильдия, Национальная лига управляющих, Ассоциация факторинговых компаний и др.
О Премии в области деловой журналистики им. Никиты Кириченко
Премия в области деловой журналистики имени выдающегося журналиста и одного из основателей журнала «Эксперт» Никиты Вадимовича Кириченко была учреждена в 2004 году, сразу после его скоропостижного ухода из жизни 31 декабря 2003 года.
Инициаторами создания Премии выступили его друзья и бывшие коллеги из журнала «Эксперт» и ИД «Родионова», где в последнее время Никита работал научным редактором. Идея была поддержана крупнейшими финансовыми компаниями, государственными ведомствами и ведущими деловыми СМИ. Функции по организации Премии взяло на себя коммуникационное бюро «Вяземский и Запольский».
Премия является высшей специальной наградой для журналистов, свидетельствующей об общественном признании таланта и профессиональной компетентности Лауреатов в сфере экономической и финансовой аналитической журналистики. Премия ставит своей целью поддержку и развитие российской деловой журналистики в целом и аналитического жанра в частности. Премия призвана выявлять и поощрять лучших журналистов, пишущих на темы экономики и финансов.
О коммуникационном бюро «Вяземский и Запольский»
Коммуникационное бюро «Вяземский и Запольский» (до 2011 г. — «PR-технологии») ведет свою историю с 2004 года, когда Максим Вяземский основал агентство «PR-технологии». В 2005 году к агентству присоединился Антон Запольский, прошедший путь от event-менеджера до руководителя ключевого проекта агентства — Премии «Финансовая Элита». За прошедшие 7 лет агентство вошло в число основных игроков на рынке организации публичных и корпоративных премий, а также оказывает услуги в сфере корпоративных коммуникаций.
Об агентстве Primum
Агентство Primum было создано в 1999 году. С 2005 года работает в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, специализируется на стратегическом коммуникационном консалтинге, media relations, сопровождении сделок с акционерным и заемным капиталом и public affairs. Клиентами Primum в настоящее время являются преимущественно компании из списка «Эксперт 100», государственные ведомства, институты развития и объединения предпринимателей. Агентство Primum образует группу компаний с консалтинговым агентством Incorpore, которое специализируется на развитии корпоративной культуры, внутренних коммуникаций и этическом менеджменте.
Агентство и его топ-менеджеры являются членами профессиональных организаций, включая Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО), Ассоциацию компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Ассоциацию менеджеров России (АМР) и др.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum
Николай Сапронов, директор по развитию
+7 495 545 0198 (доб.: 412)
+7 910 461 2799
nsapronov@primum.ru
www.primum.ru

Контактное лицо: Николай Сапронов
Компания: Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum
Добавлен: 20:36, 30.01.2012 Количество просмотров: 705


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru