Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum намерено сотрудничать с коммуникационным бюро «Вяземский и Запольский»
Стороны также предварительно обсудили возможности более тесного и масштабного сотрудничества в будущем. В частности, обсуждалась идея совместного составления репутационного рейтинга финансовых организаций в структуре Премии «Финансовая Элита России» на основе инструментария и методологии Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, которое обладает широкой экспертизой в этой сфере и наработанной исследовательской базой. «Расширение наших партнерских связей позволяет еще больше расширить спектр профессиональных возможностей и услуг, которые оказывает наше агентство своим клиентам. Кроме того, интерес к сотрудничеству с нами со стороны партнеров мы рассматриваем как признание наших высоких позиций в сегменте корпоративных и финансовых коммуникаций на российском рынке PR-услуг», — комментирует событие директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum Николай Сапронов. «Агентство Primum обладает одной из сильнейших команд на российском рынке PR-услуг и очень солидным клиентским портфелем, в котором мы видим и потенциальных участников Премии «Финансовая Элита России» и других наших проектов. Мы рассматриваем наше партнерство с Агентством Primum как стратегическое», — отметил управляющий партнер коммуникационного бюро «Вяземский и Запольский» Антон Запольский. О Премии «Финансовая Элита России» Премия в области финансов «Финансовая Элита России» была учреждена в 2005 году по согласованной инициативе участников финансового рынка и компании PR-технологии (ныне — коммуникационное бюро «Вяземский и Запольский»), при активном участии в то время председателя Экспертно-консультативного совета при председателе Счётной палаты РФ Александра Коровникова и рейтингового агентства «Эксперт РА». Премия является свидетельством профессионального общественного признания, высокого уровня деловой репутации, профессиональной компетентности и социальной ответственности Лауреата, фокусирует внимание ведущих деловых средств массовой информации и потенциальных бизнес-партнеров на его достижениях. Звание лауреата присуждается компаниям не только за коммерческий успех, но и за вклад в развитие российской финансовой системы и социально ответственные проекты. Премия вручается по итогам календарного года признанным лидерам финансового рынка, лидерам отраслевых рейтингов. С 2005 года Премия вручалась ежегодно уже 7 раз подряд и стала значимым светским событием финансового рынка. С 2007 года основным партнером и консультантом Премии является крупнейшее российское рейтинговое агентство «Эксперт РА». Информационными партнерами Премии являются старейшие и авторитетные специализированные финансовые издания, такие как журналы «Эксперт», «Банковское Обозрение», «Финансы и Кредит», популярные информационные порталы о финансах finmarket, banki.ru, Investfunds.ru, pensiamarket.ru и др. Партнерами Премии являются главные профессиональные ассоциации профессионалов финансового рынка: Ассоциация российских банков, Ассоциация «Россия», Российский союз промышленников и предпринимателей, Национальная страховая гильдия, Национальная лига управляющих, Ассоциация факторинговых компаний и др. О Премии в области деловой журналистики им. Никиты Кириченко Премия в области деловой журналистики имени выдающегося журналиста и одного из основателей журнала «Эксперт» Никиты Вадимовича Кириченко была учреждена в 2004 году, сразу после его скоропостижного ухода из жизни 31 декабря 2003 года. Инициаторами создания Премии выступили его друзья и бывшие коллеги из журнала «Эксперт» и ИД «Родионова», где в последнее время Никита работал научным редактором. Идея была поддержана крупнейшими финансовыми компаниями, государственными ведомствами и ведущими деловыми СМИ. Функции по организации Премии взяло на себя коммуникационное бюро «Вяземский и Запольский». Премия является высшей специальной наградой для журналистов, свидетельствующей об общественном признании таланта и профессиональной компетентности Лауреатов в сфере экономической и финансовой аналитической журналистики. Премия ставит своей целью поддержку и развитие российской деловой журналистики в целом и аналитического жанра в частности. Премия призвана выявлять и поощрять лучших журналистов, пишущих на темы экономики и финансов. О коммуникационном бюро «Вяземский и Запольский» Коммуникационное бюро «Вяземский и Запольский» (до 2011 г. — «PR-технологии») ведет свою историю с 2004 года, когда Максим Вяземский основал агентство «PR-технологии». В 2005 году к агентству присоединился Антон Запольский, прошедший путь от event-менеджера до руководителя ключевого проекта агентства — Премии «Финансовая Элита». За прошедшие 7 лет агентство вошло в число основных игроков на рынке организации публичных и корпоративных премий, а также оказывает услуги в сфере корпоративных коммуникаций. Об агентстве Primum Агентство Primum было создано в 1999 году. С 2005 года работает в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, специализируется на стратегическом коммуникационном консалтинге, media relations, сопровождении сделок с акционерным и заемным капиталом и public affairs. Клиентами Primum в настоящее время являются преимущественно компании из списка «Эксперт 100», государственные ведомства, институты развития и объединения предпринимателей. Агентство Primum образует группу компаний с консалтинговым агентством Incorpore, которое специализируется на развитии корпоративной культуры, внутренних коммуникаций и этическом менеджменте. Агентство и его топ-менеджеры являются членами профессиональных организаций, включая Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО), Ассоциацию компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Ассоциацию менеджеров России (АМР) и др. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum Николай Сапронов, директор по развитию +7 495 545 0198 (доб.: 412) +7 910 461 2799 nsapronov@primum.ru www.primum.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».