Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum намерено сотрудничать с коммуникационным бюро «Вяземский и Запольский»

Стороны также предварительно обсудили возможности более тесного и масштабного сотрудничества в будущем. В частности, обсуждалась идея совместного составления репутационного рейтинга финансовых организаций в структуре Премии «Финансовая Элита России» на основе инструментария и методологии Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, которое обладает широкой экспертизой в этой сфере и наработанной исследовательской базой.
«Расширение наших партнерских связей позволяет еще больше расширить спектр профессиональных возможностей и услуг, которые оказывает наше агентство своим клиентам. Кроме того, интерес к сотрудничеству с нами со стороны партнеров мы рассматриваем как признание наших высоких позиций в сегменте корпоративных и финансовых коммуникаций на российском рынке PR-услуг», — комментирует событие директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum Николай Сапронов.
«Агентство Primum обладает одной из сильнейших команд на российском рынке PR-услуг и очень солидным клиентским портфелем, в котором мы видим и потенциальных участников Премии «Финансовая Элита России» и других наших проектов. Мы рассматриваем наше партнерство с Агентством Primum как стратегическое», — отметил управляющий партнер коммуникационного бюро «Вяземский и Запольский» Антон Запольский.
О Премии «Финансовая Элита России»
Премия в области финансов «Финансовая Элита России» была учреждена в 2005 году по согласованной инициативе участников финансового рынка и компании PR-технологии (ныне — коммуникационное бюро «Вяземский и Запольский»), при активном участии в то время председателя Экспертно-консультативного совета при председателе Счётной палаты РФ Александра Коровникова и рейтингового агентства «Эксперт РА».
Премия является свидетельством профессионального общественного признания, высокого уровня деловой репутации, профессиональной компетентности и социальной ответственности Лауреата, фокусирует внимание ведущих деловых средств массовой информации и потенциальных бизнес-партнеров на его достижениях. Звание лауреата присуждается компаниям не только за коммерческий успех, но и за вклад в развитие российской финансовой системы и социально ответственные проекты. Премия вручается по итогам календарного года признанным лидерам финансового рынка, лидерам отраслевых рейтингов.
С 2005 года Премия вручалась ежегодно уже 7 раз подряд и стала значимым светским событием финансового рынка. С 2007 года основным партнером и консультантом Премии является крупнейшее российское рейтинговое агентство «Эксперт РА». Информационными партнерами Премии являются старейшие и авторитетные специализированные финансовые издания, такие как журналы «Эксперт», «Банковское Обозрение», «Финансы и Кредит», популярные информационные порталы о финансах finmarket, banki.ru, Investfunds.ru, pensiamarket.ru и др.
Партнерами Премии являются главные профессиональные ассоциации профессионалов финансового рынка: Ассоциация российских банков, Ассоциация «Россия», Российский союз промышленников и предпринимателей, Национальная страховая гильдия, Национальная лига управляющих, Ассоциация факторинговых компаний и др.
О Премии в области деловой журналистики им. Никиты Кириченко
Премия в области деловой журналистики имени выдающегося журналиста и одного из основателей журнала «Эксперт» Никиты Вадимовича Кириченко была учреждена в 2004 году, сразу после его скоропостижного ухода из жизни 31 декабря 2003 года.
Инициаторами создания Премии выступили его друзья и бывшие коллеги из журнала «Эксперт» и ИД «Родионова», где в последнее время Никита работал научным редактором. Идея была поддержана крупнейшими финансовыми компаниями, государственными ведомствами и ведущими деловыми СМИ. Функции по организации Премии взяло на себя коммуникационное бюро «Вяземский и Запольский».
Премия является высшей специальной наградой для журналистов, свидетельствующей об общественном признании таланта и профессиональной компетентности Лауреатов в сфере экономической и финансовой аналитической журналистики. Премия ставит своей целью поддержку и развитие российской деловой журналистики в целом и аналитического жанра в частности. Премия призвана выявлять и поощрять лучших журналистов, пишущих на темы экономики и финансов.
О коммуникационном бюро «Вяземский и Запольский»
Коммуникационное бюро «Вяземский и Запольский» (до 2011 г. — «PR-технологии») ведет свою историю с 2004 года, когда Максим Вяземский основал агентство «PR-технологии». В 2005 году к агентству присоединился Антон Запольский, прошедший путь от event-менеджера до руководителя ключевого проекта агентства — Премии «Финансовая Элита». За прошедшие 7 лет агентство вошло в число основных игроков на рынке организации публичных и корпоративных премий, а также оказывает услуги в сфере корпоративных коммуникаций.
Об агентстве Primum
Агентство Primum было создано в 1999 году. С 2005 года работает в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, специализируется на стратегическом коммуникационном консалтинге, media relations, сопровождении сделок с акционерным и заемным капиталом и public affairs. Клиентами Primum в настоящее время являются преимущественно компании из списка «Эксперт 100», государственные ведомства, институты развития и объединения предпринимателей. Агентство Primum образует группу компаний с консалтинговым агентством Incorpore, которое специализируется на развитии корпоративной культуры, внутренних коммуникаций и этическом менеджменте.
Агентство и его топ-менеджеры являются членами профессиональных организаций, включая Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО), Ассоциацию компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Ассоциацию менеджеров России (АМР) и др.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum
Николай Сапронов, директор по развитию
+7 495 545 0198 (доб.: 412)
+7 910 461 2799
nsapronov@primum.ru
www.primum.ru

Контактное лицо: Николай Сапронов
Компания: Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum
Добавлен: 20:36, 30.01.2012 Количество просмотров: 715


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru