Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Worldcom PR Group приветствует новых членов из Израиля и Швеции

Москва, Россия, 30 января 2012 года – Агентства Com&Sense (Израиль) и Oxenstierna & Partners (Швеция) избраны новыми членами Worldcom Public Relations Group, мирового лидера среди международных PR-сетей.

Com&Sense – ведущее PR-агентство Израиля, которое обеспечивает своим клиентам значительное конкурентное преимущество за счет создания выигрышного имиджа и достойной репутации через все каналы коммуникации. «Для Com&Sense вступление в Worldcom – логичное продолжение, следующий этап роста и развития компании. Одно из ключевых преимуществ этого партнерства – возможность обмена опытом с профессиональными участниками сферы коммуникаций по всему миру! Со своей стороны мы рады делиться уникальными методиками и традициями, сложившимися на израильском рынке», – говорит Бен Джонстон, Глобальный департамент Com&Sense.

Oxenstierna & Partners – коммуникационное агентство, которое предлагает решения, гармонизирующие стратегию клиента, операционную деятельность и коммуникации. «Членство в Worldcom – это знак качества и отличная возможность для расширения бизнеса и улучшения наших услуг. Многим нашим клиентам нужна поддержка в области PR и investor relations. Мы рассчитываем на плодотворное сотрудничество с нашими партнерами по Worldcom по ряду проектов. Наша команда профессиональных консультантов также готова помочь иностранным партнерам в реализации проектов на территории Швеции», – сказала Анна Оксенстиерна, Партнер и Старший консультант Oxenstierna & Partners.

Com&Sense и Oxenstierna прошли комплексный процесс отбора партнеров, включая аудит на соответствие стандартам качества Группы Worldcom.

«Worldcom очень тщательно отбирает новых партнеров, это комплексный, коллективный процесс, призванный поддерживать соответствие высоким стандартам качества Worldcom. Наша задача – подобрать профессиональных партнеров на всех рынках с глубоким пониманием местных особенностей. Поэтому мы рады приветствовать Com&Sense и Oxenstierna в Worldcom», – сказала Коринна Восс, Председатель подразделения Worldcom PR Group EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

* * *

О Com&Sense
Com&Sense – ведущее PR-агентство Израиля, которое обеспечивает своим клиентам значительное конкурентное преимущество за счет создания выигрышного имиджа и достойной репутации через все каналы коммуникации. Традиционно Com&Sense сотрудничает с клиентами в следующих сегментах: стратегические коммуникации, корпоративный PR, здравоохранение, юридические компании, а также отношения с государственными органами. Как агентство полного цикла, Com&Sense обеспечивает формирование сильного бренда. Творческий подход и высокий профессиональный уровень Com&Sense регулярно отмечается Израильской ассоциацией по связям с общественностью. http://www.ces-global.com/

О Oxenstierna & Partners
Oxenstierna & Partners – коммуникационное агентство, которое предлагает решения, гармонизирующие стратегию клиента, операционную деятельность и коммуникации. Агентство является консультантом в сфере PR и investor relations, а также в области бизнес-стратегии и проектного менеджмента. Oxenstierna также занимается разработкой сайтов, годовых отчетов и других изданий. http://www.oxp.se

О Worldcom PR Group
Worldcom Public Relations Group – крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств, объединяющая 107 офисов в 91 городе в 46 странах по всему миру. Группа создана в 1988 году, ее партнеры трудоустраивают более 2100 специалистов, а общий оборот превышает $260 млн. Агентства Worldcom Group совместно обеспечивают качественное обслуживание клиентов на национальном и международном уровне, сохраняя индивидуальный подход и клиентоориентированность независимых PR-фирм. Клиенты Worldcom получают доступ к услугам высочайшего качества, которые предоставляют профессионалы, понимающие язык, культуру и традиции того общества, в котором они работают.

Подразделение Worldcom EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) объединяет 36 агентств с богатым опытом работы в сегментах FMCG, здравоохранения, туризма, IT, энергетики и окружающей среды, финансовых услуг, investor relations, отношений с государственными органами, а также кризисном PR. Среди клиентов такие мировые бренды как Unilever, Johnson & Johnson, Panasonic, Sony Ericson, LG Electronics, the EU Anti-Tobacco Campaign, Verbatim and Palm. www.worldcomprgroupemea.com

Россию в группе с 2002 года представляет Коммуникационная группа «Корпорация «Я». www.yacorporation.ru.

Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 02:08, 31.01.2012 Количество просмотров: 651


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия708
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия61
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия65
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия73
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия727
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия172
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия519
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия162
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru