Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Worldcom PR Group приветствует новых членов из Израиля и Швеции

Москва, Россия, 30 января 2012 года – Агентства Com&Sense (Израиль) и Oxenstierna & Partners (Швеция) избраны новыми членами Worldcom Public Relations Group, мирового лидера среди международных PR-сетей.

Com&Sense – ведущее PR-агентство Израиля, которое обеспечивает своим клиентам значительное конкурентное преимущество за счет создания выигрышного имиджа и достойной репутации через все каналы коммуникации. «Для Com&Sense вступление в Worldcom – логичное продолжение, следующий этап роста и развития компании. Одно из ключевых преимуществ этого партнерства – возможность обмена опытом с профессиональными участниками сферы коммуникаций по всему миру! Со своей стороны мы рады делиться уникальными методиками и традициями, сложившимися на израильском рынке», – говорит Бен Джонстон, Глобальный департамент Com&Sense.

Oxenstierna & Partners – коммуникационное агентство, которое предлагает решения, гармонизирующие стратегию клиента, операционную деятельность и коммуникации. «Членство в Worldcom – это знак качества и отличная возможность для расширения бизнеса и улучшения наших услуг. Многим нашим клиентам нужна поддержка в области PR и investor relations. Мы рассчитываем на плодотворное сотрудничество с нашими партнерами по Worldcom по ряду проектов. Наша команда профессиональных консультантов также готова помочь иностранным партнерам в реализации проектов на территории Швеции», – сказала Анна Оксенстиерна, Партнер и Старший консультант Oxenstierna & Partners.

Com&Sense и Oxenstierna прошли комплексный процесс отбора партнеров, включая аудит на соответствие стандартам качества Группы Worldcom.

«Worldcom очень тщательно отбирает новых партнеров, это комплексный, коллективный процесс, призванный поддерживать соответствие высоким стандартам качества Worldcom. Наша задача – подобрать профессиональных партнеров на всех рынках с глубоким пониманием местных особенностей. Поэтому мы рады приветствовать Com&Sense и Oxenstierna в Worldcom», – сказала Коринна Восс, Председатель подразделения Worldcom PR Group EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

* * *

О Com&Sense
Com&Sense – ведущее PR-агентство Израиля, которое обеспечивает своим клиентам значительное конкурентное преимущество за счет создания выигрышного имиджа и достойной репутации через все каналы коммуникации. Традиционно Com&Sense сотрудничает с клиентами в следующих сегментах: стратегические коммуникации, корпоративный PR, здравоохранение, юридические компании, а также отношения с государственными органами. Как агентство полного цикла, Com&Sense обеспечивает формирование сильного бренда. Творческий подход и высокий профессиональный уровень Com&Sense регулярно отмечается Израильской ассоциацией по связям с общественностью. http://www.ces-global.com/

О Oxenstierna & Partners
Oxenstierna & Partners – коммуникационное агентство, которое предлагает решения, гармонизирующие стратегию клиента, операционную деятельность и коммуникации. Агентство является консультантом в сфере PR и investor relations, а также в области бизнес-стратегии и проектного менеджмента. Oxenstierna также занимается разработкой сайтов, годовых отчетов и других изданий. http://www.oxp.se

О Worldcom PR Group
Worldcom Public Relations Group – крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств, объединяющая 107 офисов в 91 городе в 46 странах по всему миру. Группа создана в 1988 году, ее партнеры трудоустраивают более 2100 специалистов, а общий оборот превышает $260 млн. Агентства Worldcom Group совместно обеспечивают качественное обслуживание клиентов на национальном и международном уровне, сохраняя индивидуальный подход и клиентоориентированность независимых PR-фирм. Клиенты Worldcom получают доступ к услугам высочайшего качества, которые предоставляют профессионалы, понимающие язык, культуру и традиции того общества, в котором они работают.

Подразделение Worldcom EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) объединяет 36 агентств с богатым опытом работы в сегментах FMCG, здравоохранения, туризма, IT, энергетики и окружающей среды, финансовых услуг, investor relations, отношений с государственными органами, а также кризисном PR. Среди клиентов такие мировые бренды как Unilever, Johnson & Johnson, Panasonic, Sony Ericson, LG Electronics, the EU Anti-Tobacco Campaign, Verbatim and Palm. www.worldcomprgroupemea.com

Россию в группе с 2002 года представляет Коммуникационная группа «Корпорация «Я». www.yacorporation.ru.

Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 02:08, 31.01.2012 Количество просмотров: 649


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия358
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия701
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия503
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия149
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия85
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия92
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия504
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия482
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия702
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия147
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия141
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия363
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия416
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия148
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия186
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru