Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Worldcom PR Group приветствует новых членов из Израиля и Швеции

Москва, Россия, 30 января 2012 года – Агентства Com&Sense (Израиль) и Oxenstierna & Partners (Швеция) избраны новыми членами Worldcom Public Relations Group, мирового лидера среди международных PR-сетей.

Com&Sense – ведущее PR-агентство Израиля, которое обеспечивает своим клиентам значительное конкурентное преимущество за счет создания выигрышного имиджа и достойной репутации через все каналы коммуникации. «Для Com&Sense вступление в Worldcom – логичное продолжение, следующий этап роста и развития компании. Одно из ключевых преимуществ этого партнерства – возможность обмена опытом с профессиональными участниками сферы коммуникаций по всему миру! Со своей стороны мы рады делиться уникальными методиками и традициями, сложившимися на израильском рынке», – говорит Бен Джонстон, Глобальный департамент Com&Sense.

Oxenstierna & Partners – коммуникационное агентство, которое предлагает решения, гармонизирующие стратегию клиента, операционную деятельность и коммуникации. «Членство в Worldcom – это знак качества и отличная возможность для расширения бизнеса и улучшения наших услуг. Многим нашим клиентам нужна поддержка в области PR и investor relations. Мы рассчитываем на плодотворное сотрудничество с нашими партнерами по Worldcom по ряду проектов. Наша команда профессиональных консультантов также готова помочь иностранным партнерам в реализации проектов на территории Швеции», – сказала Анна Оксенстиерна, Партнер и Старший консультант Oxenstierna & Partners.

Com&Sense и Oxenstierna прошли комплексный процесс отбора партнеров, включая аудит на соответствие стандартам качества Группы Worldcom.

«Worldcom очень тщательно отбирает новых партнеров, это комплексный, коллективный процесс, призванный поддерживать соответствие высоким стандартам качества Worldcom. Наша задача – подобрать профессиональных партнеров на всех рынках с глубоким пониманием местных особенностей. Поэтому мы рады приветствовать Com&Sense и Oxenstierna в Worldcom», – сказала Коринна Восс, Председатель подразделения Worldcom PR Group EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

* * *

О Com&Sense
Com&Sense – ведущее PR-агентство Израиля, которое обеспечивает своим клиентам значительное конкурентное преимущество за счет создания выигрышного имиджа и достойной репутации через все каналы коммуникации. Традиционно Com&Sense сотрудничает с клиентами в следующих сегментах: стратегические коммуникации, корпоративный PR, здравоохранение, юридические компании, а также отношения с государственными органами. Как агентство полного цикла, Com&Sense обеспечивает формирование сильного бренда. Творческий подход и высокий профессиональный уровень Com&Sense регулярно отмечается Израильской ассоциацией по связям с общественностью. http://www.ces-global.com/

О Oxenstierna & Partners
Oxenstierna & Partners – коммуникационное агентство, которое предлагает решения, гармонизирующие стратегию клиента, операционную деятельность и коммуникации. Агентство является консультантом в сфере PR и investor relations, а также в области бизнес-стратегии и проектного менеджмента. Oxenstierna также занимается разработкой сайтов, годовых отчетов и других изданий. http://www.oxp.se

О Worldcom PR Group
Worldcom Public Relations Group – крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств, объединяющая 107 офисов в 91 городе в 46 странах по всему миру. Группа создана в 1988 году, ее партнеры трудоустраивают более 2100 специалистов, а общий оборот превышает $260 млн. Агентства Worldcom Group совместно обеспечивают качественное обслуживание клиентов на национальном и международном уровне, сохраняя индивидуальный подход и клиентоориентированность независимых PR-фирм. Клиенты Worldcom получают доступ к услугам высочайшего качества, которые предоставляют профессионалы, понимающие язык, культуру и традиции того общества, в котором они работают.

Подразделение Worldcom EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) объединяет 36 агентств с богатым опытом работы в сегментах FMCG, здравоохранения, туризма, IT, энергетики и окружающей среды, финансовых услуг, investor relations, отношений с государственными органами, а также кризисном PR. Среди клиентов такие мировые бренды как Unilever, Johnson & Johnson, Panasonic, Sony Ericson, LG Electronics, the EU Anti-Tobacco Campaign, Verbatim and Palm. www.worldcomprgroupemea.com

Россию в группе с 2002 года представляет Коммуникационная группа «Корпорация «Я». www.yacorporation.ru.

Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 02:08, 31.01.2012 Количество просмотров: 614


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия170
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия66
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия196
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия82
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия66
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия431
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия444
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия426
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия99
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия241
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия334
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru