Сегодня аэропорт «Кишинэу» - единственные воздушные ворота Молдавии и пятый по счету аэропорт, на территории которого присутствуют бренды «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Итальянский буфет «Сбарро» общей площадью 131 кв.м. расположен на втором этаже в общедоступной зоне терминала со своим залом на 60 посадочных мест. Меню экспресс-ресторана составлено таким образом, чтобы приготовление пищи занимало минимальное количество времени с учетом специфики общественного питания в аэропорту без традиционного для ресторанов «Сбарро» горячего цеха. Сумма инвестиций в проект составила $100 тыс. Предполагаемый срок окупаемости - 1,5 года. В настоящее время «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» управляет 15 ресторанами под брендами «Сбарро», «Восточный базар», «Виаджио» и «Кофесто» в международных аэропортах страны: «Шереметьево» (терминал Е), «Домодедово», «Внуково», международном аэропорту Екатеринбурга «Кольцово» и аэропорту «Кишинэу». Новый экспресс ресторан итальянской кухни - уже не первый проект компании на рынке Молдовы. Годом ранее был запущен ресторан «Сбарро» в ТРЦ «MallDova» в самом центре Кишинева. Удобное расположение комплекса обеспечивает доступность со всех районов различными видами транспорта. Согласно условиям франчайзингового договора в течение 2 лет на территории Молдовы будет открыто еще 5 ресторанов «Сбарро». Президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства, Мераб Бен-Эл (Елашвили): «На сегодняшний день рынок ресторанной отрасли Молдовы является одним из наиболее перспективных. Одна из основных причин — растущая популярность быстрого питания в связи с ускорением темпа жизни в Кишиневе и республики в целом. Сегодня на рынке Молдовы нет активной конкуренции, что будет способствовать успешному ведению бизнеса и развитию франчайзинга в стране. Мы желаем молдавским коллегам стабильности и процветания, а также дальнейшего укрепления наших деловых отношений». «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» развивает бренд «Сбарро» на основе эксклюзивных прав, предоставленных транснациональным холдингом Sbarro Holdings. Философия бренда «Сбарро» - это полноценная еда в сочетании с быстрым обслуживанием и демократичной атмосферой современной Италии. Рестораны «Сбарро» работают сразу в нескольких форматах: отдельно стоящие рестораны, фудкорты/ресторанные дворики в торговых центрах, рестораны-доставки, экспресс-рестораны, рестораны с буфетом. «Сбарро» занимает сегмент «полноценной еды при быстром обслуживании» (quick service). Средний чек составляет $5-15.
СПРАВКА: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (основана в 1997 году) – одна из крупнейших ресторанных компаний на российском рынке фуд-сервиса, объединяющая 195 ресторанов всех концепций в России и за рубежом, включая собственные и франчайзинговые. По состоянию на 31 января 2011 года компания имеет 131 итальянский ресторан «Сбарро», 56 ресторанов восточной кухни – «Восточный Базар», 5 итальянских ресторанов с обслуживанием «Виаджио», 2 кофейни «Кофесто» и один ресторан вавилонской кухни «Баш на Баш». Сегодня бренды компании охватывают 39 городов четырех стран мира: России, Молдовы, Чехии и Словакии. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является стратегическим партнером американского холдинга Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети «Сбарро» по франчайзингу на территории России, СНГ, Балтии и в 30 странах Европы. Компания уверенно идет по пути завоевания крупных региональных рынков, расширения международных отношений, вносит весомый вклад в развитие франчайзинга на территории РФ. Более чем 14-летний опыт работы в непростых условиях и грамотная оценка своих возможностей позволили «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» завоевать лидирующие позиции в фуд-сервисе.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.