 |
"Сбарро" открылся в аэропорту Кишинева
Сегодня аэропорт «Кишинэу» - единственные воздушные ворота Молдавии и пятый по счету аэропорт, на территории которого присутствуют бренды «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Итальянский буфет «Сбарро» общей площадью 131 кв.м. расположен на втором этаже в общедоступной зоне терминала со своим залом на 60 посадочных мест. Меню экспресс-ресторана составлено таким образом, чтобы приготовление пищи занимало минимальное количество времени с учетом специфики общественного питания в аэропорту без традиционного для ресторанов «Сбарро» горячего цеха. Сумма инвестиций в проект составила $100 тыс. Предполагаемый срок окупаемости - 1,5 года. В настоящее время «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» управляет 15 ресторанами под брендами «Сбарро», «Восточный базар», «Виаджио» и «Кофесто» в международных аэропортах страны: «Шереметьево» (терминал Е), «Домодедово», «Внуково», международном аэропорту Екатеринбурга «Кольцово» и аэропорту «Кишинэу». Новый экспресс ресторан итальянской кухни - уже не первый проект компании на рынке Молдовы. Годом ранее был запущен ресторан «Сбарро» в ТРЦ «MallDova» в самом центре Кишинева. Удобное расположение комплекса обеспечивает доступность со всех районов различными видами транспорта. Согласно условиям франчайзингового договора в течение 2 лет на территории Молдовы будет открыто еще 5 ресторанов «Сбарро». Президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства, Мераб Бен-Эл (Елашвили): «На сегодняшний день рынок ресторанной отрасли Молдовы является одним из наиболее перспективных. Одна из основных причин — растущая популярность быстрого питания в связи с ускорением темпа жизни в Кишиневе и республики в целом. Сегодня на рынке Молдовы нет активной конкуренции, что будет способствовать успешному ведению бизнеса и развитию франчайзинга в стране. Мы желаем молдавским коллегам стабильности и процветания, а также дальнейшего укрепления наших деловых отношений». «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» развивает бренд «Сбарро» на основе эксклюзивных прав, предоставленных транснациональным холдингом Sbarro Holdings. Философия бренда «Сбарро» - это полноценная еда в сочетании с быстрым обслуживанием и демократичной атмосферой современной Италии. Рестораны «Сбарро» работают сразу в нескольких форматах: отдельно стоящие рестораны, фудкорты/ресторанные дворики в торговых центрах, рестораны-доставки, экспресс-рестораны, рестораны с буфетом. «Сбарро» занимает сегмент «полноценной еды при быстром обслуживании» (quick service). Средний чек составляет $5-15.
СПРАВКА: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (основана в 1997 году) – одна из крупнейших ресторанных компаний на российском рынке фуд-сервиса, объединяющая 195 ресторанов всех концепций в России и за рубежом, включая собственные и франчайзинговые. По состоянию на 31 января 2011 года компания имеет 131 итальянский ресторан «Сбарро», 56 ресторанов восточной кухни – «Восточный Базар», 5 итальянских ресторанов с обслуживанием «Виаджио», 2 кофейни «Кофесто» и один ресторан вавилонской кухни «Баш на Баш». Сегодня бренды компании охватывают 39 городов четырех стран мира: России, Молдовы, Чехии и Словакии. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является стратегическим партнером американского холдинга Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети «Сбарро» по франчайзингу на территории России, СНГ, Балтии и в 30 странах Европы. Компания уверенно идет по пути завоевания крупных региональных рынков, расширения международных отношений, вносит весомый вклад в развитие франчайзинга на территории РФ. Более чем 14-летний опыт работы в непростых условиях и грамотная оценка своих возможностей позволили «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» завоевать лидирующие позиции в фуд-сервисе.
Контактное лицо: Юлия Стольная
Компания: "Г.М.Р. Планета Госмтеприимства"
Добавлен: 19:55, 31.01.2012
Количество просмотров: 860
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |