Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

О лучших белорусах напишут в энциклопедии

В мае 2012 года выйдет в свет очередной выпуск Большой международной энциклопедии «Лучшие люди». Это совместный проект бывших союзных республик, а теперь дружественных государств — России, Украины, Казахстана и Беларуси. Энциклопедия объединит в себе уже широко известные книги «Лучшие люди России», «Лучшие люди Казахстана», «Лучшие люди Украины» и альманах «Лучшие люди Беларуси».

Отбор персоналий для энциклопедии осуществляется строго по рекомендациям законодательной и исполнительной власти, общественных, научных и профессиональных организаций, ассоциаций деловых кругов, руководителей предприятий. Список участников с белорусской стороны еще на стадии формирования. Но уже точно известно, что в энциклопедию войдет один из лидеров кондитерской отрасли, старейшее белорусское предприятие «Красный пищевик», Белорусский автомобильный завод», Барановичский завод железобетонных изделий, гимназия №2 г. Витебска и многие другие.

Основная задача энциклопедии «Лучшие люди» — способствовать международной и региональной интеграции для более эффективного выхода стран-участниц издания на мировой экономический рынок. Концепция интеграции реализована и в способе формирования структуры книги. Герои энциклопедии из четырех стран будут представлены в международном проекте по тематическим и профессиональным рубрикам: «Агропромышленный комплекс», «Галерея славы», «Культура», «Лидеры экономики», «Медицина и здравоохранение», «Надежный бизнес-партнер», «Образование и наука», «Спорт», «Персона», «Признание», «Строительный комплекс», «Юбиляры».

Издание не ограничивается печатным форматом. Информацию о белорусских участниках уже можно прочесть на web-сайте энциклопедии www.llb.by. Ознакомиться же с содержанием статей об участниках из других стран можно на веб-сайтах www.llr.ru, www.llr.kz и www.klua.info. Это позволяет вывести энциклопедию в формат международного мультимедийного издания. Для предприятий, заинтересованных в международном сотрудничестве, это великолепная возможность еще раз заявить о себе. Энциклопедия «Лучшие люди» более десяти лет выходит в России и Казахстане, в январе 2010-го вышла в свет и украинская. Первый белорусский альманах «Лучшие люди» в составе международной энциклопедии вышел в свет в прошлом году. Полистать издание можно во всех областных библиотеках страны и Национальной библиотеке Беларуси. Опубликованная информация о лучших людях и предприятиях республики позволяет составить яркое и положительное впечатление, как о регионах, так и о стране в целом.

Контактное лицо: Ольга Шишло
Компания: ЧП "Издательство Спец-Адрес Европа"
Добавлен: 17:49, 01.02.2012 Количество просмотров: 873


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия169
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия89
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru