|
«Маринс Групп Интертеймент» и «Дух Огня»
«Маринс Групп Интертеймент» с фильмом «Быть или не быть» (реж. А. Петрухин) вошел в список претендентов для участия в Фестивале кинематографических дебютов «Дух Огня», который пройдет в феврале 2012 года в Ханты-Мансийске. Номинанты престижного киносмотра будут бороться за приз жюри в международной программе конкурса лучших мировых кинематографических дебютов, по итогам будут вручены традиционные награды фестиваля «Золотая», «Серебряная» и «Бронзовая тайга». Презентуя картину на 33-м Московском фестивале, режиссер отметил, что картина «Быть или не быть» создана Компанией «Маринс групп Интертеймент» при поддержке «Кинокомпании РФГ» и Студии «МУРАВЕЙ Продакшн». В отличие от будущих проектов компании – фильмов «Вий», «Инсулин» и «Марсианин» – картина не является высокобюджетной и кассовой, она была задумана именно как артхаусный проект.
Контактное лицо: Алиева Полина
Компания: Союз "Маринс Групп"
Добавлен: 18:24, 01.02.2012
Количество просмотров: 709
Дети рисуют иллюстрации для сборника сказок, АНО «Квартал», 04:26, 26.04.2024, Россия55 | |
1 марта координаторы мероприятий проекта "Ветер наследия Севера" Наталья Мокарева и Светлана Рыскова провели встречи с учащимися МОУ "Сумпосадская СОШ" 1- 8 классов (Беломорский округ) и и учащимися МКОУ ООШ д. Каршево (Пудожский район). |
Выходные с пользой – мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:01, 26.04.2024, Россия43 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» 13 апреля состоялся кулинарный мастер-класс для детей в рамках «Школы поваров». Дети сияли от радости, самостоятельно готовя вкусный гастрономический шедевр. В этот день они были заняты необычным делом – приготовлением питы с зелеными овощами и ароматной зеленью. |
Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1059 | |
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов. |
|
|