 |
Внедорожники на новом сайте «Мега Моторс»
Studio oneTOUCH закончила разработку сайта для компании «Мега Моторс» - официального дилера UAZ, Chevrolet Niva, AVTOVAZ, Fiat, Zaz-Chance, UZ-DAEWOO, Bogdan, ИЖ.
Дизайн сайта выполнен в соответствии с корпоративными стандартами компании. На главной странице пользователь сразу знакомится со всей линейкой модельного ряда автомобилей UAZ. Все просто, наглядно и информативно.
Интерактивные элементы сайта реализованы, как и в большинстве наших проектов, без flash-технологий на стандарте HTML5. Это обеспечивает корректное отображение ресурса на мобильных устройствах.
Особое внимание было уделено функционалу сайта. Многообразие онлайн сервисов и форм позволяет пользователю оставить заявку на ТО, лизинг, Trade-in (обмен автомобилей), забронировать новую машину, быстро подобрать интересующую модель автомобиля.
Сайт разработан на oneSSA 3.0, что дает администратору сайта практически неограниченные возможности по созданию, редактированию и удалению разделов и вложенных подуровней.
В дальнейшем Studio oneTOUCH планирует проведение комплексной маркетинговой поддержки в интересах продвижения сайта в Интернете, а так же модернизацию остальных сайтов «Мега Моторс».
Адрес сайта http://uaz-mm.ru/
Контактное лицо: Ольга Менчикова
Компания: Studio oneTOUCH
Добавлен: 20:20, 01.02.2012
Количество просмотров: 739
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |