 |
Heineken поет серенады ко Дню влюбленных
Компания Heineken запускает в Facebook специальное приложение ко Дню Святого Валентина. Приложение “Serenade” («Серенада») предоставит возможность пользователям из списка 640 песен на 20 языках выбрать одну и, отправив ее второй половинке, как приглашения на свидание. Цель данного маркетингового продвижения в социальной сети — изучить новые способы привлечения к коммуникации молодой совершеннолетней целевой аудитории. Бренд стремится нарушить стереотип о типичной рекламе пива и вызвать заинтересованность молодежи по всему миру, приурочив себя к таким событиям и праздникам, как День влюбленных. За кампанией на Facebook в конце месяца будет следовать 8-часовая трансляция музыкальных роликов на YouTube под названием Serenade Live (Живая серенада), где фаны смогут заказывать друг другу песни, которые в живую будет исполнять профессиональный певец. http://www.youtube.com/watch?v=H6P7CARtmww «Нестандартные решения- верный путь к привлечению внимания молодой аудитории», - комментирует руководитель отдела проектов коммуникационного агентства «ВАРТО» Гавура Анна. «Молодежь сейчас скептически относиться к рекламе на ТВ, поэтому коммуникация через соцсети- эффективный инструмент взаимодействия с ней», — добавляет эксперт. Также Анна Гавура отмечает, что сопровождение акции видео-роликами на YouTube позволит производителю пива получить дополнительную вирусную рекламу.
Справка: ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, общественная организация «Школа сердца», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», ООО«Дніпромлин», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей. В 2011 году агентство «ВАРТО» было удостоено специального диплома премии Pravda Awards в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов» и награды Ukrainian Event Awards 2011 в номинации «Лучший образовательный ивент года».
Контактное лицо: Британ Юлия
Компания: ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО»
Добавлен: 19:24, 03.02.2012
Количество просмотров: 702
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия93 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия283 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия283 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия333 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |