Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Названы лучшие банковские и страховые пиарщики Санкт-Петербурга

Пиарщики оценивались деловыми журналистами по 100 – балльной шкале. Критериями оценки были: оперативность, содержательность и полнота предоставляемой информации; обеспечение контакта с руководством и специалистами своей Компании; умение поддерживать интерес прессы к Компании; умение реагировать на негативную информацию в СМИ; использование разнообразных методов и ярких креативных РR-решений; доступность самого пиарщика для СМИ; обязательность; личное обаяние.

Рейтинг банковских пиарщиков был проведен банковским порталом Finnews.ru. Рейтинг страховых пиарщиков провел ИД «TT Finance» по методике Finnews.

Итоги рейтинга «Банковский пиарщик глазами журналиста – 2011»:

1 место - Макаров Иван, «ВТБ24»
2 место - Волошин Кирилл, уже покинул ОАО «АЛЬФА-БАНК» Филиал «Санкт-Петербургский»
3 место - Лотвинова Наталия, «Банк БФА»
4 место - Андриянова Ия, «РОСБАНК»
5 место -Белякова Елена, Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
6 место - Бархатова Анна, Банк «Санкт-Петербург»
7 место - Вильде Игорь, «Балтинвестбанк»
8 место - Петров Евгений, «СИАБ»
9 место - Луцышина Елена, «Райффайзенбанк»
10 место - Данилушкина Анна, «Альфа-Банк»

2011 год оказался спокойным для российских банков и их пиарщиков. Количество пиарщиков в кредитных организациях, расположенных в Санкт-Петербурге, за год вернулось к значениям 2009 года – их снова стало 80. Первая «десятка» вновь изменилась. Покинули первую десятку опять 4 человека (как и в прошлом году). В первую десятку попали: уже однажды бывший в первой десятке Игорь Вильде («Балтинвестбанк»), неоднократно бывавший в первой десятке Евгений Петров (СИАБ), неоднократно бывавшая в первой десятке и в числе призёров Елена Луцышина («Райффайзенбанк»), новичок рейтинга Анна Данилушкина («Альфа-банк»). В опросе по банковским пиарщикам принимало участие 14 журналистов из деловых СМИ нашего города.

Итоги рейтинга «Страховой пиарщик глазами журналиста – 2011»:

1 место - Долбежкин Валерий - Филиал в СПб и Ло ООО «РОСГОССТРАХ»
2 место - Бровко Сергей, Филиал «РЕСО-Гарантия», г. Санкт-Петербург
3 место - Долинина Татьяна, Страховая группа АСК
4 место - Горяинов Андрей, Северо-Западный дивизион Ренессанс Cтрахование
5 место - Комарова (Савченко) Ольга, Северо-Западная дирекция ОАО СК «РОСНО»
6 место - Борисова Антонина, СК «Allianz РОСНО Жизнь»
7 место - Ершова (Кузнецова) Ксения, САО «Гефест»
8 место - Вальдман Виктор, СПб филиал ОАО «СОГАЗ»
9 место- Новикова Ольга, СГ «МСК» (бывш. СГ«Спасские Ворота»)
10 место - Смирнова Татьяна, Региональное Управление по СЗФО ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Первое место в рейтинге страховых пиарщиков вот уже три года подряд занимает Долбежкин Валерий. Бровко Сергей в этом году вышел на второе место. Долинина Татьяна по-прежнему в первой тройке. Горяинов Андрей отстал от нее совсем немного и занял 4 место. Комарова (Савченко) Ольга в этом году поднялась на 5 место с 6 места в прошлом году. Борисова Антонина в 2011 году, работая в головном офисе АРЖ в Москве, активно продолжала работу и с Санкт-Петербургом и заняла 6 место. (в 2009 году она была на 2 месте, курируя работу со СМИ в Северо-Западной дирекции РОСНО). Новый представитель лучшей «десятки» - Ершова (Кузнецова) Ксения заняла сразу 7 место. Вальдман Виктор, как и в прошлом году стабильно на 8 месте. Новикова Ольга, несмотря на изменения в компании осталась в лучшей «десятке», только уже на 9 месте. И еще один новый представитель в «десятке» - Смирнова Татьяна, заработав еще одно призовое место для компании «РЕСО-Гарантия». Однако, в страховых компаниях должности специалистов по PR часто звучат совсем по-иному, в списке мы представили сотрудников организаций, которые представляют данное направление.
В этом опросе приняли участие уже 17 журналистов, представляющих следующие СМИ: газеты - «Деловой Петербург», «Ведомости», «Мой район», «МК в Питере»; журналы - «Эксперт Северо-Запад», «АвтоТрансИнфо», «Город 812», «Наши деньги», «Строительный еженельник»; порталы - «Фонтанка ру», 110KM.ru, Restate.ru; издание «Бюллетень недвижимости»; новостные агентства - «Росбалт», ABNews, ИД «TT Finance».

Контактное лицо: Татьяна Триндюк
Компания: TT Finance
Добавлен: 21:54, 05.02.2012 Количество просмотров: 1095


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru