Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Названы лучшие банковские и страховые пиарщики Санкт-Петербурга

Пиарщики оценивались деловыми журналистами по 100 – балльной шкале. Критериями оценки были: оперативность, содержательность и полнота предоставляемой информации; обеспечение контакта с руководством и специалистами своей Компании; умение поддерживать интерес прессы к Компании; умение реагировать на негативную информацию в СМИ; использование разнообразных методов и ярких креативных РR-решений; доступность самого пиарщика для СМИ; обязательность; личное обаяние.

Рейтинг банковских пиарщиков был проведен банковским порталом Finnews.ru. Рейтинг страховых пиарщиков провел ИД «TT Finance» по методике Finnews.

Итоги рейтинга «Банковский пиарщик глазами журналиста – 2011»:

1 место - Макаров Иван, «ВТБ24»
2 место - Волошин Кирилл, уже покинул ОАО «АЛЬФА-БАНК» Филиал «Санкт-Петербургский»
3 место - Лотвинова Наталия, «Банк БФА»
4 место - Андриянова Ия, «РОСБАНК»
5 место -Белякова Елена, Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
6 место - Бархатова Анна, Банк «Санкт-Петербург»
7 место - Вильде Игорь, «Балтинвестбанк»
8 место - Петров Евгений, «СИАБ»
9 место - Луцышина Елена, «Райффайзенбанк»
10 место - Данилушкина Анна, «Альфа-Банк»

2011 год оказался спокойным для российских банков и их пиарщиков. Количество пиарщиков в кредитных организациях, расположенных в Санкт-Петербурге, за год вернулось к значениям 2009 года – их снова стало 80. Первая «десятка» вновь изменилась. Покинули первую десятку опять 4 человека (как и в прошлом году). В первую десятку попали: уже однажды бывший в первой десятке Игорь Вильде («Балтинвестбанк»), неоднократно бывавший в первой десятке Евгений Петров (СИАБ), неоднократно бывавшая в первой десятке и в числе призёров Елена Луцышина («Райффайзенбанк»), новичок рейтинга Анна Данилушкина («Альфа-банк»). В опросе по банковским пиарщикам принимало участие 14 журналистов из деловых СМИ нашего города.

Итоги рейтинга «Страховой пиарщик глазами журналиста – 2011»:

1 место - Долбежкин Валерий - Филиал в СПб и Ло ООО «РОСГОССТРАХ»
2 место - Бровко Сергей, Филиал «РЕСО-Гарантия», г. Санкт-Петербург
3 место - Долинина Татьяна, Страховая группа АСК
4 место - Горяинов Андрей, Северо-Западный дивизион Ренессанс Cтрахование
5 место - Комарова (Савченко) Ольга, Северо-Западная дирекция ОАО СК «РОСНО»
6 место - Борисова Антонина, СК «Allianz РОСНО Жизнь»
7 место - Ершова (Кузнецова) Ксения, САО «Гефест»
8 место - Вальдман Виктор, СПб филиал ОАО «СОГАЗ»
9 место- Новикова Ольга, СГ «МСК» (бывш. СГ«Спасские Ворота»)
10 место - Смирнова Татьяна, Региональное Управление по СЗФО ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Первое место в рейтинге страховых пиарщиков вот уже три года подряд занимает Долбежкин Валерий. Бровко Сергей в этом году вышел на второе место. Долинина Татьяна по-прежнему в первой тройке. Горяинов Андрей отстал от нее совсем немного и занял 4 место. Комарова (Савченко) Ольга в этом году поднялась на 5 место с 6 места в прошлом году. Борисова Антонина в 2011 году, работая в головном офисе АРЖ в Москве, активно продолжала работу и с Санкт-Петербургом и заняла 6 место. (в 2009 году она была на 2 месте, курируя работу со СМИ в Северо-Западной дирекции РОСНО). Новый представитель лучшей «десятки» - Ершова (Кузнецова) Ксения заняла сразу 7 место. Вальдман Виктор, как и в прошлом году стабильно на 8 месте. Новикова Ольга, несмотря на изменения в компании осталась в лучшей «десятке», только уже на 9 месте. И еще один новый представитель в «десятке» - Смирнова Татьяна, заработав еще одно призовое место для компании «РЕСО-Гарантия». Однако, в страховых компаниях должности специалистов по PR часто звучат совсем по-иному, в списке мы представили сотрудников организаций, которые представляют данное направление.
В этом опросе приняли участие уже 17 журналистов, представляющих следующие СМИ: газеты - «Деловой Петербург», «Ведомости», «Мой район», «МК в Питере»; журналы - «Эксперт Северо-Запад», «АвтоТрансИнфо», «Город 812», «Наши деньги», «Строительный еженельник»; порталы - «Фонтанка ру», 110KM.ru, Restate.ru; издание «Бюллетень недвижимости»; новостные агентства - «Росбалт», ABNews, ИД «TT Finance».

Контактное лицо: Татьяна Триндюк
Компания: TT Finance
Добавлен: 21:54, 05.02.2012 Количество просмотров: 1046


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия318
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru