Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Названы лучшие банковские и страховые пиарщики Санкт-Петербурга

Пиарщики оценивались деловыми журналистами по 100 – балльной шкале. Критериями оценки были: оперативность, содержательность и полнота предоставляемой информации; обеспечение контакта с руководством и специалистами своей Компании; умение поддерживать интерес прессы к Компании; умение реагировать на негативную информацию в СМИ; использование разнообразных методов и ярких креативных РR-решений; доступность самого пиарщика для СМИ; обязательность; личное обаяние.

Рейтинг банковских пиарщиков был проведен банковским порталом Finnews.ru. Рейтинг страховых пиарщиков провел ИД «TT Finance» по методике Finnews.

Итоги рейтинга «Банковский пиарщик глазами журналиста – 2011»:

1 место - Макаров Иван, «ВТБ24»
2 место - Волошин Кирилл, уже покинул ОАО «АЛЬФА-БАНК» Филиал «Санкт-Петербургский»
3 место - Лотвинова Наталия, «Банк БФА»
4 место - Андриянова Ия, «РОСБАНК»
5 место -Белякова Елена, Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
6 место - Бархатова Анна, Банк «Санкт-Петербург»
7 место - Вильде Игорь, «Балтинвестбанк»
8 место - Петров Евгений, «СИАБ»
9 место - Луцышина Елена, «Райффайзенбанк»
10 место - Данилушкина Анна, «Альфа-Банк»

2011 год оказался спокойным для российских банков и их пиарщиков. Количество пиарщиков в кредитных организациях, расположенных в Санкт-Петербурге, за год вернулось к значениям 2009 года – их снова стало 80. Первая «десятка» вновь изменилась. Покинули первую десятку опять 4 человека (как и в прошлом году). В первую десятку попали: уже однажды бывший в первой десятке Игорь Вильде («Балтинвестбанк»), неоднократно бывавший в первой десятке Евгений Петров (СИАБ), неоднократно бывавшая в первой десятке и в числе призёров Елена Луцышина («Райффайзенбанк»), новичок рейтинга Анна Данилушкина («Альфа-банк»). В опросе по банковским пиарщикам принимало участие 14 журналистов из деловых СМИ нашего города.

Итоги рейтинга «Страховой пиарщик глазами журналиста – 2011»:

1 место - Долбежкин Валерий - Филиал в СПб и Ло ООО «РОСГОССТРАХ»
2 место - Бровко Сергей, Филиал «РЕСО-Гарантия», г. Санкт-Петербург
3 место - Долинина Татьяна, Страховая группа АСК
4 место - Горяинов Андрей, Северо-Западный дивизион Ренессанс Cтрахование
5 место - Комарова (Савченко) Ольга, Северо-Западная дирекция ОАО СК «РОСНО»
6 место - Борисова Антонина, СК «Allianz РОСНО Жизнь»
7 место - Ершова (Кузнецова) Ксения, САО «Гефест»
8 место - Вальдман Виктор, СПб филиал ОАО «СОГАЗ»
9 место- Новикова Ольга, СГ «МСК» (бывш. СГ«Спасские Ворота»)
10 место - Смирнова Татьяна, Региональное Управление по СЗФО ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Первое место в рейтинге страховых пиарщиков вот уже три года подряд занимает Долбежкин Валерий. Бровко Сергей в этом году вышел на второе место. Долинина Татьяна по-прежнему в первой тройке. Горяинов Андрей отстал от нее совсем немного и занял 4 место. Комарова (Савченко) Ольга в этом году поднялась на 5 место с 6 места в прошлом году. Борисова Антонина в 2011 году, работая в головном офисе АРЖ в Москве, активно продолжала работу и с Санкт-Петербургом и заняла 6 место. (в 2009 году она была на 2 месте, курируя работу со СМИ в Северо-Западной дирекции РОСНО). Новый представитель лучшей «десятки» - Ершова (Кузнецова) Ксения заняла сразу 7 место. Вальдман Виктор, как и в прошлом году стабильно на 8 месте. Новикова Ольга, несмотря на изменения в компании осталась в лучшей «десятке», только уже на 9 месте. И еще один новый представитель в «десятке» - Смирнова Татьяна, заработав еще одно призовое место для компании «РЕСО-Гарантия». Однако, в страховых компаниях должности специалистов по PR часто звучат совсем по-иному, в списке мы представили сотрудников организаций, которые представляют данное направление.
В этом опросе приняли участие уже 17 журналистов, представляющих следующие СМИ: газеты - «Деловой Петербург», «Ведомости», «Мой район», «МК в Питере»; журналы - «Эксперт Северо-Запад», «АвтоТрансИнфо», «Город 812», «Наши деньги», «Строительный еженельник»; порталы - «Фонтанка ру», 110KM.ru, Restate.ru; издание «Бюллетень недвижимости»; новостные агентства - «Росбалт», ABNews, ИД «TT Finance».

Контактное лицо: Татьяна Триндюк
Компания: TT Finance
Добавлен: 21:54, 05.02.2012 Количество просмотров: 1006


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru