 |
Сайт Publicity - информпартнер ряда значимых мероприятий осени
Так, в сентябре сайт стал информпартнером V PR-форума и 7-ой международной премии в сфере маркетинговых услуг "Золотой PROпеллер 2009" (оба мероприятия прошли в рамках выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009 в Киеве). Также сайт стал информпартнером IV Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ (Токио, Япония).
В октябре-ноябре Publicity оказывает информационную поддержку Практической конференции для Генеральных директоров на тему "Маркетинг и продажи. Как взлететь, когда все падают" (Москва, Россия) и Eurasian PR-event 2009 (Алма-Ата, Казахстан).
В рамках сотрудничества редакция сайта публиковала новости и распространяла информацию по базе подписчиков, размещала баннеры мероприятий и предоставляла другие информационные услуги партнерам.
Как отметила Руслана Плис, главный редактор сайта Publicity: "Информационные партнеры позволяют организаторам мероприятий значительно расширить аудиторию и привлечь больше участников. Тем более, что для Интернет-ресурсов не существует сегодня границ в распространении информации. В то же время, при выборе информпартнеров важно, чтобы это были действительно целевые и рейтинговые ресурсы".
22 октября 2009 г.
Справка. Информационный сайт www.publicity.kiev.ua , работает в Интернет-пространстве более 5 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости на стыке общественных связей и ключевых сфер деятельности: бизнес, власть, культура, медиа, маркетинг, менеджмент Информационно-аналитический центр "Publicity" работает на рынке с 2008 года. Сфера деятельности ИАЦ "Publicity" - мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, подготовка и распространение информации. За дополнительной информацией и с предложениями обращайтесь в редакцию edit@publicity.kiev.ua или к координатору направления: Инга Хабенко, manager@publicity.kiev.ua
Контактное лицо: Инга Хабенко
Компания: Publicity.kiev.ua
Добавлен: 14:39, 23.10.2009
Количество просмотров: 645
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |