 |
Сайт Publicity - информпартнер ряда значимых мероприятий осени
Так, в сентябре сайт стал информпартнером V PR-форума и 7-ой международной премии в сфере маркетинговых услуг "Золотой PROпеллер 2009" (оба мероприятия прошли в рамках выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009 в Киеве). Также сайт стал информпартнером IV Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ (Токио, Япония).
В октябре-ноябре Publicity оказывает информационную поддержку Практической конференции для Генеральных директоров на тему "Маркетинг и продажи. Как взлететь, когда все падают" (Москва, Россия) и Eurasian PR-event 2009 (Алма-Ата, Казахстан).
В рамках сотрудничества редакция сайта публиковала новости и распространяла информацию по базе подписчиков, размещала баннеры мероприятий и предоставляла другие информационные услуги партнерам.
Как отметила Руслана Плис, главный редактор сайта Publicity: "Информационные партнеры позволяют организаторам мероприятий значительно расширить аудиторию и привлечь больше участников. Тем более, что для Интернет-ресурсов не существует сегодня границ в распространении информации. В то же время, при выборе информпартнеров важно, чтобы это были действительно целевые и рейтинговые ресурсы".
22 октября 2009 г.
Справка. Информационный сайт www.publicity.kiev.ua , работает в Интернет-пространстве более 5 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости на стыке общественных связей и ключевых сфер деятельности: бизнес, власть, культура, медиа, маркетинг, менеджмент Информационно-аналитический центр "Publicity" работает на рынке с 2008 года. Сфера деятельности ИАЦ "Publicity" - мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, подготовка и распространение информации. За дополнительной информацией и с предложениями обращайтесь в редакцию edit@publicity.kiev.ua или к координатору направления: Инга Хабенко, manager@publicity.kiev.ua
Контактное лицо: Инга Хабенко
Компания: Publicity.kiev.ua
Добавлен: 14:39, 23.10.2009
Количество просмотров: 663
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |