Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первая экспозиция промо-продуктов из частных коллекций

22-24 февраля, Киев, ВЦ «АККО Интернешнл». На выставке рекламно-сувенирной индустрии B2B Show впервые будет представлена экспозиция промо-продуктов из частных коллекций.

Идея организации специальной экспозиции сувенирной продукции из частных коллекций и из коллекций компаний принадлежит Владимиру Шаинскому, автору медиа-проекта «Мир без границ», составителю справочника «Выставки. Ярмарки». За долгие годы деятельности в сфере рекламы, медиа Владимир наблюдал много интересных промо-продуктов. А как постоянный профессиональный посетитель специализированных выставок (по роду своей деятельности) В.Шаинский смог не только наблюдать некую эволюцию промо и имиджевых подарков, но и даже невольно собирать их. В один прекрасный момент он понял, что стал коллекционером промо-продуктов. Сначала всевозможные мелочи просто накапливались на рабочем месте. Но постепенно стало интересно собирать повторяющиеся продукты – забавно, как одни и те же ручки используют разные бренды, как изменяется подход к подарку, какие самые популярные цвета, модели, и т.п.

«Такие экспозиции всегда будут вызывать интерес у посетителей, повышать «дух соперничества» между компаниями заказчиками и производителями, давать более наглядное представление о том, что и как можно использовать в качестве сувениров, - комментирует Владимир Шаинский. - Такая экспозиция и конкурс проводятся во время выставки «Выставочный бизнес». И дают определенный эффект.

Лично я коллекционирую авторучки. В коллекции более 3000 экземпляров. Выставляю на «Выставочном Бизнесе» авторучки выставочных компаний. Хотя имею и другие сувениры – блокноты, часы, пепельницы, зажигалки».

Идею представить специальную экспозицию промо-продуктов из частных коллекций охотно поддержали организаторы выставки. В частности, Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины еще в прошлом году проводила опрос, результаты которого впечатлили: в Украине более 25% представителей рекламно-маркетингового сообщества коллекционируют рекламные подарки. И многие компании, заказчики такой продукции, также имеют коллекции как своих сувениров, так и полученных от партнеров. В то время как среди конечных потребителей у каждого есть хотя бы один промо-продукт, которым он пользуется.

Как оказалось, сотрудники выставочного центра «АККО Интернешнл» тоже коллекционируют промо-продукты. Причем, «банальные» бейджи и ручки – это уже едва ли не корпоративно-коллекционный стандарт! А как приятно дарителям – все это время о них тепло вспоминают. И вот теперь еще и почетно выставят на всеобщее обозрение – что может быть приятнее, когда даритель подарка знает, что его презентом пользуются и даже хранят в коллекции!

«Экспозиция промо-продуктов из частных коллекций имеет ценность для посетителей не только ради любопытства, - комментирует Наталия Волошина, исполнительный директор Ассоциации «АВІРСУ». - Она будет полезна маркетологам, бренд-менеджерам и всем, кто уделяет серьезное внимание одному из самых эффективных инструментов продвижения – подаркам.

Глядя на экспозицию в целом, можно сделать много полезных наблюдений: какие продукты попадают в коллекции и тем самым долго и приятно напоминают о дарителе, что интересно показать другим и может даже рассказать дополнительно, какие подарки наиболее популярны, эффективны, какие цвета наиболее часто встречаются и какие решения выделяются на общем фоне, и т.д. Ведь по сути, данная экспозиция – это модель всего того, что окружает получателя промо-подарков. Подарки дарят многие, они накапливаются, но в данном случае можно увидеть, как тот или иной промо-продукт смотрится и выделяется на фоне других промо-подарков».

На выставке B2B Show посетители смогут увидеть как традиционные и самые распространенные продукты, которые вошли в частные коллекции, так и нечто особенное – оригинальные продукты, эволюционирующие и даже с собственными историями.

Итак, ПЕРВАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ ПРОМО-ПРОДУКТОВ ИЗ ЧАСТНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ состоится 22-24 февраля на выставке B2B Show. Участие в экспозиции – БЕСПЛАТНОЕ!

Если Вы коллекционируете рекламные сувениры и хотите показать их в Первой экспозиции промо-продуктов из частных коллекций, заявки можно подавать:

Наталия Волошина, Ассоциация «АВІРСУ», тел.. (044) 493 33 95,
e-mail: publisher@b2bshow.com.ua

***
Справка

Ассоциация производителей и импортеров рекламно-сувенирной продукции Украины («АВІРСУ») создана в 2008 году, с целью развития рынка рекламно-сувенирной продукции Украины, установления профессиональных стандартов деятельности по производству и реализации рекламно-сувенирной продукции.

В феврале 2009 года организована первая в Украине специализированная выставка рекламно-сувенирной индустрии – B2B show.

В рамках B2B show проходит Международная конференция с участием лидеров мировой индустрии рекламных сувениров.

В 2011 году в рамках выставки B2B show запущен постоянный Конкурс Effect PROMO, демонстрирующий высокие достижения в рекламно-сувенирной отрасли, раскрывающий различные эффекты рекламных и бизнес-подарков.

Конкурс проходит в двух категориях: Effect PROMO Professional (для профессионалов) и Effect PROMO Junior (для студентов).

Выставка B2B show организована совместно с выставочным центром АССО International.

Официальный сайт Ассоциации «АВІРСУ»: www.avirsu.com.ua

Официальные сайты выставки B2B Show: www.b2bshow.com.ua
www.b2b-expo.com.ua

***
"АККО Интернешнл" занимается выставочной деятельностью с 1992 года. В настоящее время входит в тройку лидеров выставочного бизнеса в Украине.

Ежегодно компания проводит более 15 международных выставочных мероприятий, большинство из которых являются ведущими выставками в своих отраслях. Все выставки работают в формате "бизнес для бизнеса".

Компания "АККО Интернешнл” тесно сотрудничает с центральными органами исполнительной власти и ассоциациями Украины и Европы.

Официальный сайт: www.acco.ua

Контактное лицо: Волошина Наталья
Компания: АВІРСУ
Добавлен: 01:40, 07.02.2012 Количество просмотров: 686


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru