Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первая экспозиция промо-продуктов из частных коллекций

22-24 февраля, Киев, ВЦ «АККО Интернешнл». На выставке рекламно-сувенирной индустрии B2B Show впервые будет представлена экспозиция промо-продуктов из частных коллекций.

Идея организации специальной экспозиции сувенирной продукции из частных коллекций и из коллекций компаний принадлежит Владимиру Шаинскому, автору медиа-проекта «Мир без границ», составителю справочника «Выставки. Ярмарки». За долгие годы деятельности в сфере рекламы, медиа Владимир наблюдал много интересных промо-продуктов. А как постоянный профессиональный посетитель специализированных выставок (по роду своей деятельности) В.Шаинский смог не только наблюдать некую эволюцию промо и имиджевых подарков, но и даже невольно собирать их. В один прекрасный момент он понял, что стал коллекционером промо-продуктов. Сначала всевозможные мелочи просто накапливались на рабочем месте. Но постепенно стало интересно собирать повторяющиеся продукты – забавно, как одни и те же ручки используют разные бренды, как изменяется подход к подарку, какие самые популярные цвета, модели, и т.п.

«Такие экспозиции всегда будут вызывать интерес у посетителей, повышать «дух соперничества» между компаниями заказчиками и производителями, давать более наглядное представление о том, что и как можно использовать в качестве сувениров, - комментирует Владимир Шаинский. - Такая экспозиция и конкурс проводятся во время выставки «Выставочный бизнес». И дают определенный эффект.

Лично я коллекционирую авторучки. В коллекции более 3000 экземпляров. Выставляю на «Выставочном Бизнесе» авторучки выставочных компаний. Хотя имею и другие сувениры – блокноты, часы, пепельницы, зажигалки».

Идею представить специальную экспозицию промо-продуктов из частных коллекций охотно поддержали организаторы выставки. В частности, Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины еще в прошлом году проводила опрос, результаты которого впечатлили: в Украине более 25% представителей рекламно-маркетингового сообщества коллекционируют рекламные подарки. И многие компании, заказчики такой продукции, также имеют коллекции как своих сувениров, так и полученных от партнеров. В то время как среди конечных потребителей у каждого есть хотя бы один промо-продукт, которым он пользуется.

Как оказалось, сотрудники выставочного центра «АККО Интернешнл» тоже коллекционируют промо-продукты. Причем, «банальные» бейджи и ручки – это уже едва ли не корпоративно-коллекционный стандарт! А как приятно дарителям – все это время о них тепло вспоминают. И вот теперь еще и почетно выставят на всеобщее обозрение – что может быть приятнее, когда даритель подарка знает, что его презентом пользуются и даже хранят в коллекции!

«Экспозиция промо-продуктов из частных коллекций имеет ценность для посетителей не только ради любопытства, - комментирует Наталия Волошина, исполнительный директор Ассоциации «АВІРСУ». - Она будет полезна маркетологам, бренд-менеджерам и всем, кто уделяет серьезное внимание одному из самых эффективных инструментов продвижения – подаркам.

Глядя на экспозицию в целом, можно сделать много полезных наблюдений: какие продукты попадают в коллекции и тем самым долго и приятно напоминают о дарителе, что интересно показать другим и может даже рассказать дополнительно, какие подарки наиболее популярны, эффективны, какие цвета наиболее часто встречаются и какие решения выделяются на общем фоне, и т.д. Ведь по сути, данная экспозиция – это модель всего того, что окружает получателя промо-подарков. Подарки дарят многие, они накапливаются, но в данном случае можно увидеть, как тот или иной промо-продукт смотрится и выделяется на фоне других промо-подарков».

На выставке B2B Show посетители смогут увидеть как традиционные и самые распространенные продукты, которые вошли в частные коллекции, так и нечто особенное – оригинальные продукты, эволюционирующие и даже с собственными историями.

Итак, ПЕРВАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ ПРОМО-ПРОДУКТОВ ИЗ ЧАСТНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ состоится 22-24 февраля на выставке B2B Show. Участие в экспозиции – БЕСПЛАТНОЕ!

Если Вы коллекционируете рекламные сувениры и хотите показать их в Первой экспозиции промо-продуктов из частных коллекций, заявки можно подавать:

Наталия Волошина, Ассоциация «АВІРСУ», тел.. (044) 493 33 95,
e-mail: publisher@b2bshow.com.ua

***
Справка

Ассоциация производителей и импортеров рекламно-сувенирной продукции Украины («АВІРСУ») создана в 2008 году, с целью развития рынка рекламно-сувенирной продукции Украины, установления профессиональных стандартов деятельности по производству и реализации рекламно-сувенирной продукции.

В феврале 2009 года организована первая в Украине специализированная выставка рекламно-сувенирной индустрии – B2B show.

В рамках B2B show проходит Международная конференция с участием лидеров мировой индустрии рекламных сувениров.

В 2011 году в рамках выставки B2B show запущен постоянный Конкурс Effect PROMO, демонстрирующий высокие достижения в рекламно-сувенирной отрасли, раскрывающий различные эффекты рекламных и бизнес-подарков.

Конкурс проходит в двух категориях: Effect PROMO Professional (для профессионалов) и Effect PROMO Junior (для студентов).

Выставка B2B show организована совместно с выставочным центром АССО International.

Официальный сайт Ассоциации «АВІРСУ»: www.avirsu.com.ua

Официальные сайты выставки B2B Show: www.b2bshow.com.ua
www.b2b-expo.com.ua

***
"АККО Интернешнл" занимается выставочной деятельностью с 1992 года. В настоящее время входит в тройку лидеров выставочного бизнеса в Украине.

Ежегодно компания проводит более 15 международных выставочных мероприятий, большинство из которых являются ведущими выставками в своих отраслях. Все выставки работают в формате "бизнес для бизнеса".

Компания "АККО Интернешнл” тесно сотрудничает с центральными органами исполнительной власти и ассоциациями Украины и Европы.

Официальный сайт: www.acco.ua

Контактное лицо: Волошина Наталья
Компания: АВІРСУ
Добавлен: 01:40, 07.02.2012 Количество просмотров: 692


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия90
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия86
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия210
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия138
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия246
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия222
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия102
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия194
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия102
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия127
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия167
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия174
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru