|  | II Региональная премия «Серебряный Лучник» – Юг нашла своих лауреатовВ итоге, в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект технологического стартапа «Двинули» — «Формирование лояльной аудитории в социальных сетях для проекта «Двинули» до момента его выхода на рынок» (Краснодар). В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» лучшим был признан проект баскетбольного клуба «Атаман» – «Побеждай вместе с АТАМАНом» (Ростов-на-Дону). В номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» победил проект Правительства Ростовской области – «Инвестиции в Донскую землю». Проект ООО НПП «Инноватика» – «Интегрированное производство шприцев III поколения с усовершенствованной иглой для внутримышечных инъекций» (Элиста) стал победителем в номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций».«Персоной Года», по мнению компетентного Жюри, стал вице-губернатор Ростовской области – Сергей Иванович Горбань.
 Решением Экспертного совета Региональной премии победа в номинации «Мастер» была присуждена менеджеру по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» – Надежде Бережной.
 Награждению победителей предшествовала двухдневная публичная защита работ, вошедших в шорт-лист Региональной премии. Авторы 13 лучших PR-проектов Юга России защищали свои работы в Вертол Expo перед членами жюри и PR-специалистами, которые приехали со всего Юга России.
 В шорт-лист Национальной Премии «Серебряный Лучник» попали два проекта – технологический страртап «Двинули» (Краснодар) и проект сети ТРЦ «Красная Площадь» — «PR-продвижение комплексов сети ТРЦ «Красная Площадь» (Краснодар). Авторам этих проектов предстоит публичная защита своих работ в Москве 14 февраля 2012г.
 Программа II Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг включала в себя мастер-классы приглашенных спикеров. Перед участниками и гостями Премии выступила Член Экспертного Совета Национальной Премии, независимый консультант-тренер – Татьяна Никульшина (г. Москва). Ее выступление было посвящено технологиям выстраивания эффективных коммуникаций в период кризиса. Еще один мастер-класс провела аккаунт-директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг», входящего в состав AGT Communications Group, – Яна Кириллова. Тема ее мастер-класса – «Региональные кейсы: интеграция PR и SMM (social media marketing)».
 «Серебряный Лучник»-Юг в этом году стал по-настоящему резонансной площадкой для презентации актуальных PR-проектов Юга России и общения ведущих специалистов отрасли, - отмечает Ольга Игошкина, директор департамента по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». - Выступая генеральным партнером Премии, компания «МегаФон» вносит свой вклад в развитие регионального коммуникационного рынка и стандартов самой профессии».
 «Это приятно, когда замечают, поддерживают и интересуются тем, что ты делаешь. Тем более, публично. Но я подчеркну, эта победа – победа команды, с которой я работаю», – комментирует менеджер по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Надежда Бережная.
 Комментирует региональный координатор Росбанка в Ростове-на-Дону Евдокия Малогловец: «Являясь одним из самых дорогих брендов среди российских банков, Росбанк стремится поддерживать такие же яркие и узнаваемые мероприятия на Юге. Выступая партнером премии «Серебряный Лучник» - Юг, мы не только подчеркиваем, что принципы премии близки нам, но и то, что за два года проведения она стала значимым событием в регионе».
 «Организаторы «Серебряного Лучника» на Юге затеяли грандиозный и очень важный проект для региональных компаний. Они предоставили доступную площадку для того, чтобы компании могли ярко заявить о себе, завязать полезные деловые связи и знакомства с потенциальными партнерами, в том числе и из других регионов. Также они дали возможность региональным компаниям оценить свои силы в области бизнес-коммуникаций, получить ценный опыт продвижения», – говорит руководитель проектов маркетинга, продвижения, GR баскетбольного клуба «Атаман» Екатерина Понятовская.
 «В своей информационной работе мы стараемся представить все конкурентные преимущества региона, все наши достижения, одним словом – все, что является «визитной карточкой Дона» широкому кругу общественности и бизнес-сообществу. Такая высокая оценка жюри, внимание к проекту и нашему региону стали одни из первых подарков Ростовской области к ее 75-летию», - прокомментировала Мариам Ананян, специалист-эксперт по информационной политике в сфере АПК.
 «PR – это отражение корпоративной культуры и культуры ведения бизнеса. И цель социальных проектов сегодня – сделать их развитие устойчивым с помощью современных инструментов. Такие конкурсы, как «Серебряный Лучник»-Юг, помогают значительно расширить их арсенал и найти новые эффективные решения», - подчеркнул Андрей Ветошкин, заместитель генерального директора по кадрам и социальному развитию ООО «Газпром трансгаз Краснодар».
 Проведение Региональной премии «Серебряный Лучник» – Юг в Ростове-на-Дону является первым этапом в череде мероприятий, посвященных знаковой для региона дате – 75-летию Ростовской области.
 Организаторы Премии: Исполнительная Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», коммуникационное агентство «АГТ - Юг», входящее в состав AGT Communications Group.
 Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон».
 Официальный партнер: ООО «Газпром трансгаз Краснодар».
 Финансовым партнером Премии выступает Росбанк.
 Информационные партнеры Премии: информационно-аналитический портал Advertology.ru, Медиагруппа «Южный Регион», радио «Маяк», «Ведомости-Юг», «Деловая газета. Юг», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, портал BlogSochi.ru, интернет-журнал «Школа рекламиста», бизнес-портал deloru.ru, информационный сайт «Городской репортер», региональный PR-портал regionpr.ru, газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», портал Geometria.ru, информационно-развлекательный портал Rufox.ru, отраслевой портал о маркетинге и рекламе Joobl.ru, Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», радио-партнер в Волгограде – «Русское Радио-Волгоград», радио-партнер в Краснодаре – «Динамит FM-Краснодар».
 Партнеры Премии:
 Правительство Ростовской области; «Бета-версия» - партнерский магазин студии Артемия Лебедева в Ростове-на-Дону; Имидж-агентство «Технология Стиля»; ООО «Фирма «Аква-Дон», «Атлант – Ростов», TerraParfum - Ростовский интернет – магазин парфюмерии; Тавровские мясные лавки.
 HR-Партнер: представительство HeadHunter в Южном округе.
 «Серебряный Лучник» -Юг на Facebook: http://www.facebook.com/luchnik.yug
 
 Контактное лицо: Александр Карченко
 Компания: Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"-Юг
 Добавлен: 01:49, 07.02.2012
Количество просмотров: 845
 
 
 
 
 
 
 
  | ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия173 |  
  | Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия387 |  
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |  
 
 
 
  | Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия174 |  
  | С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия322 |  
  | Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |  
 
 
 |  |