Бренду Nemiroff принадлежит наибольшая доля украинского рынка водки
Абсолютным лидером по доле рынка среди ведущих торговых марок водки, как в физическом, так и в денежном выражениях, является бренд Nemiroff.
RTRI, исполняющая с февраля 2011 г. функции ООО «МИМРБ-УМГ» (MEMRB), проводит аудит розничной торговли в Украине. В крупнейших городах с населением более 20 тыс. человек и больше каждые два месяца измеряются объемы покупки водочной продукции заведениями розничной торговли в натуральном и денежном выражениях. Примечательно, что по данным RTRI в каждом из исследуемых периодов 2011 г. бренд Nemiroff неизменно возглавлял список ведущих торговых марок в денежном выражении. Отчет по объемам продаж водочной продукции заведениями розничной торговли предоставляется каждые два месяца, но наиболее реальные тенденции рынка прослеживаются по годовым показателям: МАТ (МАТ – это данные за последние 6 двухмесячных периодов). По данным МАТ (декабрь10/январь11 - октябрь/ноябрь11) доля рынка бренда Nemiroff в физическом выражении (л) составляет 17,24%, а в денежном (грн.) – 18,03%. Табл. 1. Доли рынка указанных выше марок водки в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше, объем рынка измерен в гривнах, МАТ – данные за последние 6 двухмесячных периодов (D10/J 11 - O/N 11) Sales Value UAH O/N 10 D10/J 11 F/M 11 A/M 11 J/J 11 A/S 11 O/N 11 MAT 11 Total market 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% Nemiroff 17.13% 18.25% 18.72% 18.99% 16.59% 17.72% 17.95% 18.03% Khlibnii dar 15.47% 14.76% 15.67% 14.18% 14.22% 16.03% 14.71% 14.92% Khortitsa 14.25% 13.34% 12.09% 12.23% 11.97% 10.67% 10.60% 11.81% Medoff 8.29% 8.82% 8.64% 9.00% 9.76% 10.50% 10.40% 9.54% Istynna 5.78% 5.78% 6.03% 5.54% 5.53% 5.02% 5.52% 5.57% PRIME 5.77% 5.66% 5.56% 6.12% 5.86% 5.59% 5.84% 5.77% Zelenaya marka 3.27% 3.93% 4.27% 4.84% 5.35% 5.33% 5.55% 4.88% Tselsii 4.49% 4.08% 4.26% 3.97% 4.05% 3.69% 3.47% 3.91% Nasha Marka 2.30% 2.83% 2.69% 1.92% 1.83% 1.70% 1.64% 2.10% Pryrodna Kolektsiya 3.00% 2.42% 2.05% 2.12% 2.30% 2.32% 2.47% 2.28% Khutorok 1.74% 2.17% 2.04% 1.71% 1.55% 1.49% 1.20% 1.69% Gorilochka 1.16% 1.51% 1.84% 1.66% 1.53% 1.38% 1.80% 1.62% Privatna kolektsiya 1.50% 1.25% 1.37% 1.44% 1.36% 1.35% 1.39% 1.36% Kozatska Rada 0.87% 0.84% 0.88% 1.05% 1.27% 1.85% 1.71% 1.27% Bilenka 1.50% 1.02% 1.16% 0.84% 0.87% 0.72% 0.53% 0.85% Ukrainka 0.43% 0.41% 0.34% 1.15% 1.06% 1.23% 1.29% 0.92% Zhuravli 0.44% 0.86% 0.97% 1.36% 1.45% 1.42% 1.55% 1.27% Medovuha 0.83% 0.83% 0.71% 0.94% 0.99% 1.02% 1.03% 0.92% Baika 0.71% 0.72% 1.00% 0.82% 0.90% 0.58% 0.57% 0.76% Tsisarska 0.42% 0.61% 0.39% 0.40% 0.56% 0.83% 0.99% 0.64%
«Безусловно, на долю рынка всех ТМ водки значительное влияние оказал недавний ввод новых минимальных розничных цен, однако реальные тенденции, вызванные этим фактором, мы сможем проанализировать минимум на 3-х двухмесячных отчетных периодах, т.е. не раньше июня 2012 г.», - комментирует заместитель генерального директора ООО «РТРИ – Ритейл Трекинг Рисеч Интернешнл» Олег Панкратов.
«Потребители ценят водку международного бренда Nemiroff за ее неизменное качество. Мы уважаем своих потребителей и на протяжении многих лет предлагаем лучшую продукцию, приготовленную по авторской рецептуре на основе натуральных ингредиентов. Очень ценным фактом является то, что водку Nemiroff производят специалисты с 20-летним стажем работы в компании. Уверен, что без наших технологов, без нашего коллектива, нынешний результат был бы для компании невозможен. Высокие стандарты качества, которых придерживается компания, обеспечивают бренду Nemiroff позицию лидера на водочном рынке страны и рост его доли, даже не смотря на то, что сегодня наблюдается тенденция падения рынка», - комментирует директор компании Nemiroff Vodka Limited Александр Глусь.
СПРАВКА О КОМПАНИИ Nemiroff Холдинг – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 72 страны мира. Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»). В октябре 2010 года международный бренд Nemiroff начал розлив продукции в Республике Беларусь на мощностях Республиканского унитарного предприятия «Минск Кристалл» (входит в структуру концерна «Белгоспищепром»). В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия). Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 28 позиций. Основные торговые марки – «Украинская медовая с перцем», Nemiroff «Оригинальный», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. По итогам 2010 года Nemiroff Холдинг увеличил объем продаж продукции до $473,6 млн, что на $56,8 млн (+13,6%) больше показателя 2009 года. Объем реализованной продукции международного бренда Nemiroff составляет 8,29 млн дал (+3%). Контактная информация: Компания Nemiroff Москва: Марина Шиперова – представитель пресс-службы e-mail: shiperova@insiders.ru тел. +7 (495) 221-74-32 (вн.215) Россия, Москва, 1-й Волконский пер. д.9
С 14 по 20 июля загородный комплекс «Тропикана Парк» превратится в сказочное королевство, где будут править волшебство и детские мечты. Здесь пройдёт «Неделя Disney».
Забота о детях – важная часть социальной программы «Союза Маринс Групп». Сотрудники компании поддерживают детские учреждения, организуют праздники, создают поводы для радости и веры в добро.
С 1 июля в нижегородском родильном доме № 1 началась реализация новой программы поддержки семей «Основа», которая начала действовать в рамках региональной инициативы Пятилетка семьи, первые семьи с новорождёнными получат выплаты до миллиона рублей.
Ежегодно летом на детской водной спортивно-оздоровительной базе «Колыбель» в Подмосковье компания «Союз Маринс Групп» организует Спартакиаду для сотрудников московских предприятий.
VK Fest представляет собой масштабное событие, где каждый найдёт занятие по душе: зажигательные выступления топовых артистов, увлекательные встречи с популярными блогерами, познавательные лекции, спортивные активности, творческие мастер-классы и захватывающие конкурсы.
Подведены итоги первого Федерального конкурса креативных продюсеров, организованного АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров. Победителями стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области. В шорт-лист конкурса также вошли 22 лауреата из Санкт-Петербурга, Приморского края, Якутии, Московской, Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей.
С 10 по 13 июля отель Soluxe Moscow станет площадкой Суперфинала по
шахматам среди команд-представителей стран ШОС и БРИКС.
Масштабный турнир завершит серию отборочных этапов, которые проходили с
декабря 2024 года по июнь 2025 года. Победители — сильнейшие молодые
шахматисты России — сыграют в Суперфинале на одной площадке с
победителяями-представителями стран ШОС и БРИКС.