 |
Уральский банк Сбербанка России за 2011 год выдал более 15 тысяч автокредитов
Уральский банк Сбербанка России за 2011 год предоставил жителям региона более 15 тысяч кредитов на приобретение автомобилей, что вдвое превышает аналогичный показатель 2010 года. Столь же динамичными темпами растут объемы автокредитования: за минувший год сумма выданных автокредитов составила 5,5 млрд рублей, на 89% превысив уровень предыдущего года. В целом портфель автокредитов Уральского банка Сбербанка России по состоянию на 1.01.2012 г. достиг отметки 7,7 млрд рублей, увеличившись за год на 700 млн рублей. Как отмечают эксперты Сбербанка, рост объемов автокредитования был обусловлен, прежде всего, увеличением спроса на новые легковые автомобили, продажи которых за минувший год значительно возросли. Одним из важнейших стимулов для роста стала государственная программа субсидирования процентных ставок, завершившаяся в конце 2011 года. В результате ее действия существенная доля автокредитов в минувшем году была предоставлена на приобретение автомобилей отечественной сборки стоимостью 250 – 500 тысяч рублей. Кроме того, активно росли темпы автокредитования по тем автопроизводителям, которые традиционно являются партнерами Сбербанка – в частности, это Volkswagen, Skoda, Hyundai, Opel, Chevrolet, LADA и другие.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 19:19, 08.02.2012
Количество просмотров: 668
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |