 |
Дипломированная программа «Бренд-директор» за 5 дней!
С каждым годом растет востребованность профессионалов в таких областях как брендинг, маркетинг, реклама и PR. Но, к сожалению, даже самые именитые ВУЗы не всегда могут предложить современные и актуальные бизнес курсы в области бренд-менеджмента. IHSBM – специализированная бизнес-школа, которая проводит краткосрочные образовательные программы по маркетингу и брендингу. Уровень Бренд – директора подразумевает наличие серьезных знаний по менеджменту, маркетингу, рекламе, связям с общественностью, поэтому обучением в IHSBM занимаются практикующие консультанты и эксперты из ведущих российских и западных компаний, для которых бренд- менеджмент и маркетинговые коммуникации являются ежедневной деятельностью. Бизнес курсы от практиков – это знания и опыт, помогающие слушателям уверенно строить бренды в своих компаниях. Семинары по брендингу, проводимые бизнес-школой IHSBM – продукт уникальный. В отличие от других тренингов, семинары IHSBM объединены в единый цикл и представляют профессиональный курс по созданию и продвижению брендов, что дает возможность получить комплексное бизнес обучение в данной области. инновационные идеи, уникальные методики и технологии повышение уровня управленческой квалификации концепция максимальной ориентированности на практику развитие стратегического видения собственной карьеры погружение в основы и технологии эффективного управления бизнесом рассмотрение новых эффективных систем взаимодействия с потребителем
В зимне-весенней сессии будут проходить следующие мастер-классы:
27.02.2012 - Технология создания бренда, Александр Еременко - управляющий директор BrandLab. 27.02.2012 – Секреты успешного ребрендинга, Наталья Жучкова - Управляющий партнер Truth Marketing.(экс-Beeline) 28.02.2012 - Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем, Мария Корсунская, ведущий специалист по стратегическому планированию компании OMD Group. 28.02.2012 – Стратегический маркетинг, Артем Мовсесян, управляющий партнер OMAGROUP LTD 29.02.2012 - Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей, Владимир Домнин, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент». 01.03.2012 - PR как инструмент эффективного брендинга, Светлана Анурова – экс-руководитель службы по связям с общественностью Beeline. 01.03.2012 - Справедливое ценообразование: о цене нужно говорить на языке эмоций, Мина Хачатрян, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics 02.03.2012 - Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда, Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare 02.03.2012 - Развитие компетенций бренд-менеджера, Алена Салахова, руководитель направления Sales & Marketing, Michael Page
Контактное лицо: (495)775-12-80, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 02:04, 10.02.2012
Количество просмотров: 752
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |