 |
Дипломированная программа «Бренд-директор» за 5 дней!
С каждым годом растет востребованность профессионалов в таких областях как брендинг, маркетинг, реклама и PR. Но, к сожалению, даже самые именитые ВУЗы не всегда могут предложить современные и актуальные бизнес курсы в области бренд-менеджмента. IHSBM – специализированная бизнес-школа, которая проводит краткосрочные образовательные программы по маркетингу и брендингу. Уровень Бренд – директора подразумевает наличие серьезных знаний по менеджменту, маркетингу, рекламе, связям с общественностью, поэтому обучением в IHSBM занимаются практикующие консультанты и эксперты из ведущих российских и западных компаний, для которых бренд- менеджмент и маркетинговые коммуникации являются ежедневной деятельностью. Бизнес курсы от практиков – это знания и опыт, помогающие слушателям уверенно строить бренды в своих компаниях. Семинары по брендингу, проводимые бизнес-школой IHSBM – продукт уникальный. В отличие от других тренингов, семинары IHSBM объединены в единый цикл и представляют профессиональный курс по созданию и продвижению брендов, что дает возможность получить комплексное бизнес обучение в данной области. инновационные идеи, уникальные методики и технологии повышение уровня управленческой квалификации концепция максимальной ориентированности на практику развитие стратегического видения собственной карьеры погружение в основы и технологии эффективного управления бизнесом рассмотрение новых эффективных систем взаимодействия с потребителем
В зимне-весенней сессии будут проходить следующие мастер-классы:
27.02.2012 - Технология создания бренда, Александр Еременко - управляющий директор BrandLab. 27.02.2012 – Секреты успешного ребрендинга, Наталья Жучкова - Управляющий партнер Truth Marketing.(экс-Beeline) 28.02.2012 - Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем, Мария Корсунская, ведущий специалист по стратегическому планированию компании OMD Group. 28.02.2012 – Стратегический маркетинг, Артем Мовсесян, управляющий партнер OMAGROUP LTD 29.02.2012 - Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей, Владимир Домнин, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент». 01.03.2012 - PR как инструмент эффективного брендинга, Светлана Анурова – экс-руководитель службы по связям с общественностью Beeline. 01.03.2012 - Справедливое ценообразование: о цене нужно говорить на языке эмоций, Мина Хачатрян, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics 02.03.2012 - Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда, Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare 02.03.2012 - Развитие компетенций бренд-менеджера, Алена Салахова, руководитель направления Sales & Marketing, Michael Page
Контактное лицо: (495)775-12-80, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 02:04, 10.02.2012
Количество просмотров: 758
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |