Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперт-марафон "Action!Бизнес по-взрослому"

ЭКСПЕРТ МАРАФОН «ACTION! БИЗНЕС ПО-ВЗРОСЛОМУ»

18 февраля в 11:00 по адресу м.Василеостровская, набережная реки Смоленки д.2 состоится эксперт-марафон «Action! Бизнес по-взрослому». Это не семинар, не скучная теория, это яркая неформальная встреча, наполненная ценным практическим опытом от лучших бизнесменов Петербурга.

Уникальность данного мероприятия состоит в том, что марафон будет разделен по принципу «Мальчишник» и «Девичник». Это позволит «мальчикам» и «девочкам» делиться своими секретами по отдельности.

В «Мальчишнике» примут участие такие эксперты как:
- Вадим Шлахтер (руководитель «Международного Тренингового Центра», автор книг: «Человек-оружие», «Книга Сверхчеловека» и многих других)
- Егор Шадурский (генеральный директор PR-агентства Shadursky Promotion)
- Егор Милюков (консультант по тайм-менеджменту, бизнес-тренер)
- Дмитрий Новосельцев (руководитель бизнес-клуба «Гранд», бизнес-тренер)
- Дмитрий Паппел (один из авторов проекта “Побеждай” “Побеждай 2012” “Городской Экстрим”)
Мужественные спикеры расскажут о правилах ведения бизнеса, лидерстве, тайм-менеджменте, PR-технологиях формирования личного образа и о многом другом.

Женскими секретами на «Девичнике» поделятся:
- Ирина Ашкинадзе (президент ООО «Дефиле на Неве», руководитель недели моды в Санкт-Петербурге)
- Алена Брандис (психолог, сексолог, бизнес-тренер)
- Екатерина Коростелева (модельер, эксперт в области современной индустрии красоты и стиля)
- Лилиана Модильяни (стилист-имиджмейкер, руководитель имидж-студии «28»)
- Юлия Меньшикова (автор 8 книг, журналист, коуч-консультант)
- Юлия Балашова (организатор эксперт-марафонов «Бизнес по-взрослому», специалист по сопровождению в открытии и оптимизации бизнеса, директор по развитию дисконтного клуба Viacard)
Очаровательные эксперты раскроют секреты красоты и успеха, элегантности и стиля, поделятся знаниями, как завязать нужные знакомства, создать отношения, наполненные любовью и богатством.

Также у участников эксперт-марафона будет возможность воспользоваться услугами стилиста, имиджмейкера, получить необычные подарки от партнеров мероприятия.
В последний час гости «Мальчишника» и «Девичника» смогут пообщаться «без галстуков» на фуршете, наблюдая за яркими выступлениями.

Вас ждет незабываемый день, огромное количество сюрпризов от гостей и организаторов!

По вопросам аккредитации и за дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефонам:
8 921 437 98 81
8 921 657 42 06
8 951 657 88 23
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы!

Контактное лицо: Лили-Анна Соколова
Компания: Студия авторского PR и PR-агентство «Anna Lukinski»
Добавлен: 04:35, 13.02.2012 Количество просмотров: 1098


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия149
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия86
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru