Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперт-марафон "Action!Бизнес по-взрослому"

ЭКСПЕРТ МАРАФОН «ACTION! БИЗНЕС ПО-ВЗРОСЛОМУ»

18 февраля в 11:00 по адресу м.Василеостровская, набережная реки Смоленки д.2 состоится эксперт-марафон «Action! Бизнес по-взрослому». Это не семинар, не скучная теория, это яркая неформальная встреча, наполненная ценным практическим опытом от лучших бизнесменов Петербурга.

Уникальность данного мероприятия состоит в том, что марафон будет разделен по принципу «Мальчишник» и «Девичник». Это позволит «мальчикам» и «девочкам» делиться своими секретами по отдельности.

В «Мальчишнике» примут участие такие эксперты как:
- Вадим Шлахтер (руководитель «Международного Тренингового Центра», автор книг: «Человек-оружие», «Книга Сверхчеловека» и многих других)
- Егор Шадурский (генеральный директор PR-агентства Shadursky Promotion)
- Егор Милюков (консультант по тайм-менеджменту, бизнес-тренер)
- Дмитрий Новосельцев (руководитель бизнес-клуба «Гранд», бизнес-тренер)
- Дмитрий Паппел (один из авторов проекта “Побеждай” “Побеждай 2012” “Городской Экстрим”)
Мужественные спикеры расскажут о правилах ведения бизнеса, лидерстве, тайм-менеджменте, PR-технологиях формирования личного образа и о многом другом.

Женскими секретами на «Девичнике» поделятся:
- Ирина Ашкинадзе (президент ООО «Дефиле на Неве», руководитель недели моды в Санкт-Петербурге)
- Алена Брандис (психолог, сексолог, бизнес-тренер)
- Екатерина Коростелева (модельер, эксперт в области современной индустрии красоты и стиля)
- Лилиана Модильяни (стилист-имиджмейкер, руководитель имидж-студии «28»)
- Юлия Меньшикова (автор 8 книг, журналист, коуч-консультант)
- Юлия Балашова (организатор эксперт-марафонов «Бизнес по-взрослому», специалист по сопровождению в открытии и оптимизации бизнеса, директор по развитию дисконтного клуба Viacard)
Очаровательные эксперты раскроют секреты красоты и успеха, элегантности и стиля, поделятся знаниями, как завязать нужные знакомства, создать отношения, наполненные любовью и богатством.

Также у участников эксперт-марафона будет возможность воспользоваться услугами стилиста, имиджмейкера, получить необычные подарки от партнеров мероприятия.
В последний час гости «Мальчишника» и «Девичника» смогут пообщаться «без галстуков» на фуршете, наблюдая за яркими выступлениями.

Вас ждет незабываемый день, огромное количество сюрпризов от гостей и организаторов!

По вопросам аккредитации и за дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефонам:
8 921 437 98 81
8 921 657 42 06
8 951 657 88 23
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы!

Контактное лицо: Лили-Анна Соколова
Компания: Студия авторского PR и PR-агентство «Anna Lukinski»
Добавлен: 04:35, 13.02.2012 Количество просмотров: 1050


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru