Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперт-марафон "Action!Бизнес по-взрослому"

ЭКСПЕРТ МАРАФОН «ACTION! БИЗНЕС ПО-ВЗРОСЛОМУ»

18 февраля в 11:00 по адресу м.Василеостровская, набережная реки Смоленки д.2 состоится эксперт-марафон «Action! Бизнес по-взрослому». Это не семинар, не скучная теория, это яркая неформальная встреча, наполненная ценным практическим опытом от лучших бизнесменов Петербурга.

Уникальность данного мероприятия состоит в том, что марафон будет разделен по принципу «Мальчишник» и «Девичник». Это позволит «мальчикам» и «девочкам» делиться своими секретами по отдельности.

В «Мальчишнике» примут участие такие эксперты как:
- Вадим Шлахтер (руководитель «Международного Тренингового Центра», автор книг: «Человек-оружие», «Книга Сверхчеловека» и многих других)
- Егор Шадурский (генеральный директор PR-агентства Shadursky Promotion)
- Егор Милюков (консультант по тайм-менеджменту, бизнес-тренер)
- Дмитрий Новосельцев (руководитель бизнес-клуба «Гранд», бизнес-тренер)
- Дмитрий Паппел (один из авторов проекта “Побеждай” “Побеждай 2012” “Городской Экстрим”)
Мужественные спикеры расскажут о правилах ведения бизнеса, лидерстве, тайм-менеджменте, PR-технологиях формирования личного образа и о многом другом.

Женскими секретами на «Девичнике» поделятся:
- Ирина Ашкинадзе (президент ООО «Дефиле на Неве», руководитель недели моды в Санкт-Петербурге)
- Алена Брандис (психолог, сексолог, бизнес-тренер)
- Екатерина Коростелева (модельер, эксперт в области современной индустрии красоты и стиля)
- Лилиана Модильяни (стилист-имиджмейкер, руководитель имидж-студии «28»)
- Юлия Меньшикова (автор 8 книг, журналист, коуч-консультант)
- Юлия Балашова (организатор эксперт-марафонов «Бизнес по-взрослому», специалист по сопровождению в открытии и оптимизации бизнеса, директор по развитию дисконтного клуба Viacard)
Очаровательные эксперты раскроют секреты красоты и успеха, элегантности и стиля, поделятся знаниями, как завязать нужные знакомства, создать отношения, наполненные любовью и богатством.

Также у участников эксперт-марафона будет возможность воспользоваться услугами стилиста, имиджмейкера, получить необычные подарки от партнеров мероприятия.
В последний час гости «Мальчишника» и «Девичника» смогут пообщаться «без галстуков» на фуршете, наблюдая за яркими выступлениями.

Вас ждет незабываемый день, огромное количество сюрпризов от гостей и организаторов!

По вопросам аккредитации и за дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефонам:
8 921 437 98 81
8 921 657 42 06
8 951 657 88 23
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы!

Контактное лицо: Лили-Анна Соколова
Компания: Студия авторского PR и PR-агентство «Anna Lukinski»
Добавлен: 04:35, 13.02.2012 Количество просмотров: 1042


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия37
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия448
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия437
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия105
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия106
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия323
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия110
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия130
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия173
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия157
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия166
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru