 |
Компания «ДатаДом» построила ЦОД для ОАО «Электронная Москва»http://inthepress.ru
В ЦАО г. Москвы начал работу центр обработки данных общей мощностью 1000 кВА, построенный компанией ЗАО «ДатаДом» для компании ОАО «Электронная Москва».
В ходе строительства компанией «ДатаДом» в сжатые строки был реализован комплекс работ, включающих сборку защитной модульной конструкции, установку систем электроснабжения, прецизионного кондиционирования, газового пожаротушения, контроля и управления доступом, охранного видеонаблюдения, мониторинга, а также охранно-тревожной сигнализации. При проектировании комплекса были выбраны технологические решения таких ведущих мировых производителей, как Stulz, FG Wilson, Emerson и других. При строительстве помещения ЦОД также был применен фальшпол DataFloor® высотой 70 мм. Данный фальшпол производится на основе конструктива компании «ДатаДом» и обладает большей распределяющей способностью по сравнению с традиционными системами, что позволяет сделать нагрузку на перекрытия более равномерной и конструкцию фальшпола более надежной.
Справочная информация
Компания ЗАО «ДатаДом» (DATADOME) — интегратор инженерных систем — начала свою деятельность в 2000 году. Компания специализируется на выполнении проектов любого масштаба по возведению «под ключ» дата-центров, узлов связи, резервных информационных центров, центров непрерывности бизнеса, серверных комнат.
Основные параметры ЦОД «Электронная Москва»: Площадь гермозоны ЦОД – 250м2 Количество коммутационных шкафов – 93 ед. Общая мощность ЦОД – 1000 кВА
www.datadome.ru
Контактное лицо: Юлия
Компания: «ДатаДом»
Добавлен: 04:37, 13.02.2012
Количество просмотров: 615
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |