Компания «ДатаДом» построила ЦОД для ОАО «Электронная Москва»http://inthepress.ru
В ЦАО г. Москвы начал работу центр обработки данных общей мощностью 1000 кВА, построенный компанией ЗАО «ДатаДом» для компании ОАО «Электронная Москва».
В ходе строительства компанией «ДатаДом» в сжатые строки был реализован комплекс работ, включающих сборку защитной модульной конструкции, установку систем электроснабжения, прецизионного кондиционирования, газового пожаротушения, контроля и управления доступом, охранного видеонаблюдения, мониторинга, а также охранно-тревожной сигнализации. При проектировании комплекса были выбраны технологические решения таких ведущих мировых производителей, как Stulz, FG Wilson, Emerson и других. При строительстве помещения ЦОД также был применен фальшпол DataFloor® высотой 70 мм. Данный фальшпол производится на основе конструктива компании «ДатаДом» и обладает большей распределяющей способностью по сравнению с традиционными системами, что позволяет сделать нагрузку на перекрытия более равномерной и конструкцию фальшпола более надежной.
Справочная информация
Компания ЗАО «ДатаДом» (DATADOME) — интегратор инженерных систем — начала свою деятельность в 2000 году. Компания специализируется на выполнении проектов любого масштаба по возведению «под ключ» дата-центров, узлов связи, резервных информационных центров, центров непрерывности бизнеса, серверных комнат.
Основные параметры ЦОД «Электронная Москва»: Площадь гермозоны ЦОД – 250м2 Количество коммутационных шкафов – 93 ед. Общая мощность ЦОД – 1000 кВА
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».