|
«Русоникс» объявил о старте серии региональных конференций «Сайт без забот».
Конференция пройдет15 марта в Нижнем Новгороде в отеле «Центральный», соорганизатором которой выступает Рекламное агентство «Бизнес-Бюро». В планах Русоникса на этот год приехать с конференцией в Казань, Самару, Волгоград, Ростов-на-Дону, Ижевск, всего около 20 городов. Идея организовать серию выездных конференций по созданию сайтов возникла в рамках собственной программы Русоникса по поддержке малого бизнеса в регионах России и стала задачей №1 на ближайший год. Интернет повсеместно становится мощнейшим каналом продаж. Каждый предприниматель понимает, что сайт является мощным средством в продвижении и формировании имиджа компании, особенно в условиях сегодняшней конкуренции. Но не каждому бизнесмену по карману обращаться за разработкой сайта к профессиональным веб-студиям, да и время, как правило, не ждет. Сайт нужен уже «сейчас». Понимая эту проблему, Русоникс, разработал новый пакет услуг, который позволит не только создать и запустить отличный сайт буквально за один день, но и прописать его в поисковиках Яндекса и Google, с целью привлечения клиентов на сайт. Об этом Русоникс также расскажет на конференции «Сайт без забот». На конференции участники узнают, каким должен быть эффективный сайт, в каких случаях стоит обращаться за разработкой сайта к специалистам, а в каких лучше самостоятельно. Можно ли сделать сайт «без забот» и как в этом может помочь Русоникс, как привлекать клиентов на сайт, о рекламе в интернете и о некоторых вопросах продвижения сайта. В конце конференции среди участников будет разыгран купон на комплекс услуг по созданию сайта «Сайт без забот». Участником конференции может стать любой желающий, интересующийся вопросами создания сайтов. Бесплатная регистрация на мероприятие открыта на сайте организатора http://bezzabot.rusonyx.ru Конференция будет полезна руководителям малого и среднего бизнеса, директорам по развитию, начинающим предпринимателям, а также тем, кто планирует создать сайт, но не знает с чего начать. Для участия в конференции не нужны специальные знания в сфере создания и продвижения сайтов. Кроме того, у компаний есть возможность стать соорганизатором региональной конференции. Генеральный директор ООО «РУСОНИКС» Андрей Шварцкопф обратился к региональным представителям: «Если вы студия веб-дизайна, рекламное агентство, интернет-провайдер, интегратор, SEO-студия или другая компания, работающая в близкой к информационным технологиям сфере, а также различные СМИ – мы приглашаем вас к совместному проведению конференций «Сайт без забот».
За более подробной информацией о сотрудничестве вы можете обратиться к Лебедевой Анне – anna@rusonyx.ru или по телефону +7(495) 508-99-59 доб. 305. Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте организатора. http://bezzabot.rusonyx.ru
Контактное лицо: Анна Лебедева
Компания: ООО "Русоникс"
Добавлен: 17:52, 13.02.2012
Количество просмотров: 2400
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия407 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия747 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия942 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия789 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|