 |
«BLIZKO Ремонт» в Новосибирске уверенно держит планку лидера
По итогам 2011 года журнал «BLIZKO Ремонт» занимает первое место по объемам продаж модульной рекламы. Каталогу принадлежит самая большая доля новосибирского печатного рынка ремонта и строительства – 27%.*
На втором месте располагается журнал «Стройка», доля которого составляет 21,4%. Далее с большим отставанием следуют издания: «Ва-банкъ» (10,7%), «Метрополис» (6,2%), «От и До» (5%), «Хочу строить!» (4,9%), «Левобережный навигатор» (4,1%) и «Ремонт. Услуги. Материалы» (4,1%).* В 2011 году выросли и суммарные доходы журнала «BLIZKO Ремонт» - на 18% по сравнению с 2010 годом.* Анна Комаревцева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске: Как известно, удерживать лидерство всегда труднее, чем достичь его. В 2011 году «BLIZKO Ремонт» укрепил свое первенство среди новосибирских изданий о ремонте. И это, прежде всего, результат доверия наших клиентов и показатель того, что издание эффективно решает сбытовые задачи рекламодателей. Команда «BLIZKO Ремонт» постоянно работает над повышением эффективности рекламы клиентов. С 2009 года мы предлагаем нашим партнерам объективный метод оценки эффективности рекламы – «Реальная эффективность». Двухлетняя практика применения этой услуги рекламодателями журнала «BLIZKO Ремонт» показала, что этот метод отслеживания входящих звонков дает объективные и достоверные данные об отдаче от разных каналов продвижения, позволяет их сравнивать и эффективно распределять маркетинговый бюджет. Многие рекламодатели уже воспользовались этим способом и убедились, что вложения в рекламу в журнале «BLIZKO Ремонт» действительно приносят отдачу. Именно поэтому все большее число компаний выбирают наше издание для продвижения и увеличения продаж. Более 500 компаний разместили свои рекламные предложения в журнале «BLIZKO Ремонт» в 2011 году. Также в прошедшем году мы помогали нашим партнерам в развитии бизнеса, организовывая для них обучающие, деловые и развлекательные мероприятия: бизнес-завтраки, дискуссионные клубы, мастер-классы. Так, в рамках выставки «СтройСиб/SibBuild-2011» мы провели 2 дискуссионных клуба на актуальные темы: «Как сделать доступным загородное жилье?» и «Кто победит в борьбе за рынок отделочных материалов: местные или федеральные игроки?». На выставке «Коттедж-2011» «BLIZKO Ремонт» организовал конференцию по малоэтажному домостроению. В августе 2011 года наши клиенты отпраздновали День строителя. Более 90 участников строительного рынка Новосибирска собрались на индейско-ковбойской вечеринке, организованной нашим журналом. Со слов клиентов, мероприятия «BLIZKO Ремонт» становятся объединяющей площадкой для компаний рынка строительных и отделочных материалов. Участники общаются, делятся опытом, устанавливают деловые связи и укрепляют партнерские отношения. Две главные строительные выставки Новосибирска оказали нам доверие, выбрав наше издание в качестве основного информационного партнера. С 2010 года «BLIZKO Ремонт» - генеральный информационный партнер крупнейшей региональной выставки «СтройСиб/SibBuild» , а с 2011 года - и выставки «Сибирский Дом» (новое название выставки «Коттедж. Малоэтажное домостроение»). Мы благодарны всем нашим партнерам за плодотворное сотрудничество в 2011 году. В наступившем 2012 году команда журнала «BLIZKO Ремонт» также планирует много интересных и полезных проектов для развития бизнеса наших клиентов. *По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Новосибирске по итогам 2011 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.
Справка: «BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Маргарита Вишнякова, Специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске ИД «АБАК-ПРЕСС» (383) 289-27-37 +7-923-174-84-25 vishnyakova@nsk.apress.ru
Контактное лицо: Маргарита Вишнякова
Компания: Журнал «BLIZKO Ремонт»
Добавлен: 17:58, 13.02.2012
Количество просмотров: 695
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия199 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия214 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия121 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |