Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«BLIZKO Ремонт» в Новосибирске уверенно держит планку лидера

По итогам 2011 года журнал «BLIZKO Ремонт» занимает первое место по объемам продаж модульной рекламы. Каталогу принадлежит самая большая доля новосибирского печатного рынка ремонта и строительства – 27%.*

На втором месте располагается журнал «Стройка», доля которого составляет 21,4%. Далее с большим отставанием следуют издания: «Ва-банкъ» (10,7%), «Метрополис» (6,2%), «От и До» (5%), «Хочу строить!» (4,9%), «Левобережный навигатор» (4,1%) и «Ремонт. Услуги. Материалы» (4,1%).*
В 2011 году выросли и суммарные доходы журнала «BLIZKO Ремонт» - на 18% по сравнению с 2010 годом.*
Анна Комаревцева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:
Как известно, удерживать лидерство всегда труднее, чем достичь его. В 2011 году «BLIZKO Ремонт» укрепил свое первенство среди новосибирских изданий о ремонте. И это, прежде всего, результат доверия наших клиентов и показатель того, что издание эффективно решает сбытовые задачи рекламодателей.
Команда «BLIZKO Ремонт» постоянно работает над повышением эффективности рекламы клиентов. С 2009 года мы предлагаем нашим партнерам объективный метод оценки эффективности рекламы – «Реальная эффективность». Двухлетняя практика применения этой услуги рекламодателями журнала «BLIZKO Ремонт» показала, что этот метод отслеживания входящих звонков дает объективные и достоверные данные об отдаче от разных каналов продвижения, позволяет их сравнивать и эффективно распределять маркетинговый бюджет. Многие рекламодатели уже воспользовались этим способом и убедились, что вложения в рекламу в журнале «BLIZKO Ремонт» действительно приносят отдачу. Именно поэтому все большее число компаний выбирают наше издание для продвижения и увеличения продаж. Более 500 компаний разместили свои рекламные предложения в журнале «BLIZKO Ремонт» в 2011 году.
Также в прошедшем году мы помогали нашим партнерам в развитии бизнеса, организовывая для них обучающие, деловые и развлекательные мероприятия: бизнес-завтраки, дискуссионные клубы, мастер-классы.
Так, в рамках выставки «СтройСиб/SibBuild-2011» мы провели 2 дискуссионных клуба на актуальные темы: «Как сделать доступным загородное жилье?» и «Кто победит в борьбе за рынок отделочных материалов: местные или федеральные игроки?». На выставке «Коттедж-2011» «BLIZKO Ремонт» организовал конференцию по малоэтажному домостроению. В августе 2011 года наши клиенты отпраздновали День строителя. Более 90 участников строительного рынка Новосибирска собрались на индейско-ковбойской вечеринке, организованной нашим журналом. Со слов клиентов, мероприятия «BLIZKO Ремонт» становятся объединяющей площадкой для компаний рынка строительных и отделочных материалов. Участники общаются, делятся опытом, устанавливают деловые связи и укрепляют партнерские отношения.
Две главные строительные выставки Новосибирска оказали нам доверие, выбрав наше издание в качестве основного информационного партнера. С 2010 года «BLIZKO Ремонт» - генеральный информационный партнер крупнейшей региональной выставки «СтройСиб/SibBuild» , а с 2011 года - и выставки «Сибирский Дом» (новое название выставки «Коттедж. Малоэтажное домостроение»).
Мы благодарны всем нашим партнерам за плодотворное сотрудничество в 2011 году. В наступившем 2012 году команда журнала «BLIZKO Ремонт» также планирует много интересных и полезных проектов для развития бизнеса наших клиентов.
*По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Новосибирске по итогам 2011 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

Справка:
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Маргарита Вишнякова,
Специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске
ИД «АБАК-ПРЕСС»
(383) 289-27-37
+7-923-174-84-25
vishnyakova@nsk.apress.ru

Контактное лицо: Маргарита Вишнякова
Компания: Журнал «BLIZKO Ремонт»
Добавлен: 17:58, 13.02.2012 Количество просмотров: 632


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия67
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия197
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия83
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия68
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия445
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия427
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия242
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия336
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru