Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«BLIZKO Ремонт» в Новосибирске уверенно держит планку лидера

По итогам 2011 года журнал «BLIZKO Ремонт» занимает первое место по объемам продаж модульной рекламы. Каталогу принадлежит самая большая доля новосибирского печатного рынка ремонта и строительства – 27%.*

На втором месте располагается журнал «Стройка», доля которого составляет 21,4%. Далее с большим отставанием следуют издания: «Ва-банкъ» (10,7%), «Метрополис» (6,2%), «От и До» (5%), «Хочу строить!» (4,9%), «Левобережный навигатор» (4,1%) и «Ремонт. Услуги. Материалы» (4,1%).*
В 2011 году выросли и суммарные доходы журнала «BLIZKO Ремонт» - на 18% по сравнению с 2010 годом.*
Анна Комаревцева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:
Как известно, удерживать лидерство всегда труднее, чем достичь его. В 2011 году «BLIZKO Ремонт» укрепил свое первенство среди новосибирских изданий о ремонте. И это, прежде всего, результат доверия наших клиентов и показатель того, что издание эффективно решает сбытовые задачи рекламодателей.
Команда «BLIZKO Ремонт» постоянно работает над повышением эффективности рекламы клиентов. С 2009 года мы предлагаем нашим партнерам объективный метод оценки эффективности рекламы – «Реальная эффективность». Двухлетняя практика применения этой услуги рекламодателями журнала «BLIZKO Ремонт» показала, что этот метод отслеживания входящих звонков дает объективные и достоверные данные об отдаче от разных каналов продвижения, позволяет их сравнивать и эффективно распределять маркетинговый бюджет. Многие рекламодатели уже воспользовались этим способом и убедились, что вложения в рекламу в журнале «BLIZKO Ремонт» действительно приносят отдачу. Именно поэтому все большее число компаний выбирают наше издание для продвижения и увеличения продаж. Более 500 компаний разместили свои рекламные предложения в журнале «BLIZKO Ремонт» в 2011 году.
Также в прошедшем году мы помогали нашим партнерам в развитии бизнеса, организовывая для них обучающие, деловые и развлекательные мероприятия: бизнес-завтраки, дискуссионные клубы, мастер-классы.
Так, в рамках выставки «СтройСиб/SibBuild-2011» мы провели 2 дискуссионных клуба на актуальные темы: «Как сделать доступным загородное жилье?» и «Кто победит в борьбе за рынок отделочных материалов: местные или федеральные игроки?». На выставке «Коттедж-2011» «BLIZKO Ремонт» организовал конференцию по малоэтажному домостроению. В августе 2011 года наши клиенты отпраздновали День строителя. Более 90 участников строительного рынка Новосибирска собрались на индейско-ковбойской вечеринке, организованной нашим журналом. Со слов клиентов, мероприятия «BLIZKO Ремонт» становятся объединяющей площадкой для компаний рынка строительных и отделочных материалов. Участники общаются, делятся опытом, устанавливают деловые связи и укрепляют партнерские отношения.
Две главные строительные выставки Новосибирска оказали нам доверие, выбрав наше издание в качестве основного информационного партнера. С 2010 года «BLIZKO Ремонт» - генеральный информационный партнер крупнейшей региональной выставки «СтройСиб/SibBuild» , а с 2011 года - и выставки «Сибирский Дом» (новое название выставки «Коттедж. Малоэтажное домостроение»).
Мы благодарны всем нашим партнерам за плодотворное сотрудничество в 2011 году. В наступившем 2012 году команда журнала «BLIZKO Ремонт» также планирует много интересных и полезных проектов для развития бизнеса наших клиентов.
*По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Новосибирске по итогам 2011 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

Справка:
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Маргарита Вишнякова,
Специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске
ИД «АБАК-ПРЕСС»
(383) 289-27-37
+7-923-174-84-25
vishnyakova@nsk.apress.ru

Контактное лицо: Маргарита Вишнякова
Компания: Журнал «BLIZKO Ремонт»
Добавлен: 17:58, 13.02.2012 Количество просмотров: 720


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия117
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия259
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия333
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия524
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия232
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия314
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия228
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия602
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия527
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия522
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия144
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия541
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия516
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия227
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия233
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru