 |
АГТ - 3М - Творческие мастерские в книжных магазинах
Коммуникационное агентство АГТ и компания 3М открывают к Дню всех влюбленных творческие мастерские в книжных магазинах Москвы 13 февраля, Москва. Коммуникационное агентство АГТ и компания 3М открывают творческие мастерские по изготовлению валентинок в «Библио-Глобусе» на Лубянке и «Новом книжном» на Сухаревской.
С 10 по 14 февраля все желающие смогут принять участие в мастер-классах профессиональных дизайнеров, а 14 февраля, во вторник, в «Новом книжном» состоится праздник, посвященный Дню влюбленных. Гостей ждут интересные истории, конкурсы и, конечно, подарки. Участники смогут сделать свой «валентинковый» вклад в большое панно из листочков Post-it®, которое будет создано книжном магазине.
Помимо этого любой желающий получит возможность бесплатно и красиво упаковать любой подарок, приобретенный в магазине, для этого надо будет лишь предъявить товарный чек на промо-стойках Scotch®.
В «Новом книжном» на Сухаревской в творческом процессе смогут принять участие гости всех возрастов, а в «Библио-Глобусе» на Лубянке будет работать специализированная детская площадка.
О компании 3М Компания 3М – многопрофильная международная производственно-технологическая корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных инновационных продуктов, основанных на 45 технологических платформах и их комбинациях. Годовой оборот компании составляет 30 млрд долларов, а численность сотрудников - более 84 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 65 странах. В России компания 3М ведет операционную деятельность с 1992 года. На рынке канцелярских товаров компания представлена брендами Post-it® и Scotch®.
Об агентстве Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 9 региональных офисов – в гг Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ямала, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, 3M, NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационная группа "АГТ"
Добавлен: 19:34, 13.02.2012
Количество просмотров: 930
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия207 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия116 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |