|
Секреты успешного ребрендинга
Цель мастер-класса: Отработать навыки проведения ребрендинга, познакомиться с основными этапами работы, а также проанализировать опыт осуществления ребрендинга в компаниях из различных сфер: консалтинг, промышленность, высокие технологии и др Анализ проблем управления брендом сегодня Позиционирование и маркетинговые войны Знакомство с многочисленными Американскими, Европейскими и Российскими кейсами
Ведущий:
Наталья Жучкова – Управляющий партнер Компании «Truth Marketing» занимающейся разработкой и реализацией Коммуникационных и Digital стратегий. Опыт работы с 1996 года (15 лет) в области медиа планирования и маркетинговых коммуникаций, в рекламных агентствах (Leo Burnett, Carat, Publicis) и ОАО Вымпелком (Билайн) До 2011 года - руководитель медиа службы Билайн (Вымпелком). Отвечала за стратегическое планирование и продвижение Билайн в России и СНГ Член рабочей группы по осуществлению ребрендинга Билайн Разработчик медиа тренингов для региональных филиалов Компании Дипломант премии за лучшие спонсорские проекты в 2006-2007гг (тм Билайн)
Программа мастер-класса: 1. Ребрендинг или создание нового – несколько фактов о превосходстве существующего бренда над новым. Предпосылки: как ребрендинг решает проблемы продукта и оздоравливает его ДНК (позиционирование, стиль, миссия, ценности). Кейсы. Практическая работа: Составление брифа и Moodboard. 2. Проблема управления брендами сегодня. Ребрендинг в эпоху информационного бума. «Правило семи». Отличия брендинга в России и зарубежом. Кейсы. Ребрендинг и линейное расширение: ищем фокус в коммуникациях. Практическая работа: Построение Attribute Value Mapping. 3. Ребрендинг - новая роль рекламы в современных условиях. PR ценность для поддержки ребрендинга. Кейсы. Поиск нетрадиционных медиа решений. Практическая работа – составляем матрицу TG Media Day. 4. Ребрендинг и подводные камни исследований. Гипноз данных. Каким исследованиям верить. Анализ конкурентов – как ключевой инструмент в выборе стратегии. Кейсы. 5. Ребрендинг – нужные люди в команде. Время на подготовку ребрендинга. Сферы внешних\ публичных и внутренних\корпоративных изменений. Под грифом «секретно»: кто должен знать о планирующихся изменениях. Top management как законодатель проекта. Внутренние коммуникации. 6.10 условий-правил для успешного осуществления ребрендинга.
Лучшая практика
Создавая мастер-классы, IHSBM руководствуется принципами: Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли. Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность. На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний. В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.
Условия участия По окончании мастер-класса выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО об обучении с темой мастер-класса.
По окончании программ выдается ДИПЛОМ.
Контактное лицо: (495)775-12-80, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 19:50, 13.02.2012
Количество просмотров: 695
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия51 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия60 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия58 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|