 |
Стратегический маркетинг
1. Цель мастер-класса Повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов основных шагов по созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.
2. Уникальность мастер-класса: состоит в том, что по мере формирования в России конкурентной рыночной среды, старые механизмы «авось прорвемся» уже не эффективны, и стратегическое планирование становится непременной составляющей эффективного предпринимательства. На примере реальных рыночных кейсов, участники смогут оттачивать навыки и применять стратегические концепции.
3. Программа мастер-класса Теория (вводная часть) 1. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии. 2. Стратегический анализ рынка – привлекательные и реализуемые сегменты. 3. Ключевые факторы роста и их анализ – куда расширяться. 4. План действий – реализация потенциала компании и рынка.
Практика (симуляция деловой игры) 1. Разбор различных вариантов поведения конкурентов и потребителей и влияние на маркетинговую стратегию компании.
4. Ведущий
Мовсесян Артем - управляющий партнер OMAGROUP LTD Более 16 лет опыта работы в маркетинге и более 40 сделанных маркетинговых проектов. Обширный опыт в области корпоративного и промышленного маркетинга, в том числе стратегического консалтинга, консалтинга в сфере маркетинга и менеджмента, управления бизнес-портфелем и созданием брендов. Опыт работы в областях ТНП (продукты питания, кондитерские изделия, кофе и чай, алкогольные и безалкогольные напитки, масложировые товары, косметика и гигиена), бытовая техника, розничные сети, строительство, энергетика, информационные технологии и пр. Среди оказываемых услуг также можно отметить работы по развитию региональных продаж, систем мотивации, продажам и мерчендайзингу для дилеров и менеджеров по продажам. Проводил тренинги по брендингу и маркетингу и выступал на различных форумах и семинарах.
Образование: MBA Bentley, США, Vicenza SI, Экономика, Италия Специализация: Корпоративный и промышленный маркетинг, стратегический маркетинг, управление бизнес- портфелем, создание и восстановление бренда, бизнес-планирование, маркетинговые исследования, маркетинговое планирование для промышленных и потребительских товаров компании. 5. Условия участия По окончании мастер-класса выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО об обучении с темой мастер-класса.
По окончании программ выдается ДИПЛОМ.
Контактное лицо: (495)775-12-80, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 19:57, 13.02.2012
Количество просмотров: 760
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |