 |
АГТ – оператор региональных конкурсов «Серебряный лучник»
АГТ – оператор региональных конкурсов «Серебряный лучник» на Дальнем Востоке, в Сибири, Приволжье и на Юге России
13 февраля, Москва. Коммуникационное агентство АГТ выступило оператором региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», которые прошли на Дальнем Востоке, в Сибири, Приволжье и на Юге России.
На рассмотрение региональных жюри в сумме было подано 246 заявок, в шорт-лист прошли 67 проектов, получивших право участвовать в Национальном конкурсе, победители которого будут названы в ходе 15-ой Церемонии награждения лауреатов 15 февраля 2012 года в Москве.
О премии
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года. За это время в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 1700 проектов. В 2010 и в 2011 году была учреждена система конкурсов «Серебряный Лучник» в регионах, направленная на укрепление коммуникаций в профессиональном сообществе и представление примеров успешного решения задач различной степени сложности на удаленных территориях. «Серебряный Лучник» - Приволжье и «Серебряный Лучник» - Дальний Восток проводятся впервые по инициативе Коммуникационного агентства АГТ.
«Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. В настоящее время готовится к выходу 5-й том.
О компании Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 9 региональных офисов – в гг Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ямала, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, 3M, NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационная группа "АГТ"
Добавлен: 20:32, 13.02.2012
Количество просмотров: 724
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |