 |
Виктория Лобаева назначена на должность руководителя направления развития бизнеса ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Организационные изменения связаны с ротацией кадров и необходимостью продвижения бизнеса агентства. Виктория обладает высокими профессиональными компетенциями, прекрасными деловыми качествами и организаторскими способностями, имеет налаженные связи в media и бизнес-структурах. «Мы искали успешного менеджера со стратегическим видением, ориентированного на развитие, и мы его нашли», – комментирует назначение генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов. Виктория Лобаева имеет журналистское образование и степень МВА в области стратегического управления. В разное время работала редактором, оперативным и креативным продюсером на федеральных телеканалах (ТК «Россия», РЕН ТВ, НТВ), возглавляла PR-отдел ОАО «Мосэнергосбыт», ООО «ОИМЭ». Участвовала в реализации ряда PR-проектов. Имеет отраслевые и правительственные награды.
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 20:46, 13.02.2012
Количество просмотров: 684
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |