Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Малый бизнес ищет «своих» в Рунете

До конца февраля 2012 г. «Объединение собственников бизнеса» (ОСБ) определится с «пулом» Интернет-ресурсов, которые станут площадками для проведения многочисленных виртуальных «круглых столов» по проблемам развития отечественного предпринимательства.
Ресурсам, вошедшим в «пул», ОСБ и его информационный официальный партнер «Мастерская пресс-релизов» могут предложить интересные темы для обсуждения, квалифицированных спикеров-экспертов в своих отраслях, более 20 виртуальных «круглых столов» на протяжении 2012 г. с широким их освещением. Иными словами – целевой трафик на данные интернет-площадки.
Объединение рассматривает запланированные виртуальные «круглые столы» в качестве дополнительного инструмента для отбора потенциальных участников и партнеров ОСБ, пополнения имеющейся базы ноу-хау, нацеленных на ускорение развития малого бизнеса. Еще одна цель «круглых столов» - повышение общей культуры ведения малого предпринимательства в России, рост его конкурентоспособности на пороге вступления страны в ВТО. Поэтому есть основания полагать, что «круглые столы», их спикеры, комментаторы и результаты будут весьма востребованы профильными СМИ.
Анализ деловых ресурсов Рунета, который позволит отобрать для дальнейшей эффективной работы с потенциальной целевой аудиторией Объединения, проводится с начала года. Рассматриваются как хорошо известные и популярные Интернет-СМИ, так и блоги, сайты, сообщества, не имеющие статуса «средство массовой информации» и не обязательно «раскрученные». Главный критерий – качественная аудитория.
Для ОСБ наибольший интерес представляют владельцы малого бизнеса из реального сектора (производство товаров народного потребления и оптовая торговля ТНП), имеющие годовой оборот от 13 до 400 млн. рублей и ставящие перед собою целью обеспечение долгосрочного роста доходов своего бизнеса не менее чем на 100% в год.
Заявки от администраторов и/или владельцев интернет-площадок на включение их в «пул» принимаются на почту официального партнера ОСБ – «Мастерской пресс-релизов»: alepalg@yandex.ru. В заявке следует указать URL ресурса, его тематическую направленность, контактное лицо, e-mail, телефон. Остальные сведения – по желанию заявителя. Заявки принимаются до 29.02.2012 г. «Объединение собственников бизнеса» (ОСБ) – общественная (неполитическая) предпринимательская организация нового типа, созданная владельцами компаний малого бизнеса, занимающихся производством товаров народного потребления или оптовой торговлей ТНП. Цель ОСБ - обеспечить рост доходов компаний участников Объединения не менее чем на 100% в год. В настоящее время Объединение имеет в своем составе собственников малого бизнеса из реального сектора экономики Москвы, С.Петербурга, Перми, Красноярска, Миасса, Ростова-на-Дону, Праги (Чехия) и Риеки (Хорватия). Блог «Объединения собственников бизнеса» (ОСБ): http://unionowners.wordpress.com Спецпроект «Стартап Акселератор»: http://professionali.ru/Soobschestva/startap_akselerator/

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Объединение собственников бизнеса
Добавлен: 18:45, 14.02.2012 Количество просмотров: 824


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия244
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия189
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия128
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия216
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия664
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия285
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия373
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия278
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия276
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия421
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия348
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru