Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

28 февраля 2012 состоится Бизнес-завтрак АКМР в компании Deutsche Ваnk

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) приглашает Вас на Бизнес-завтрак в Deutsche Ваnk, ведущий международный инвестиционный банк с сильной розничной составляющей. Банк занимает лидирующие позиции в Германии и Европе и постоянно наращивает свое присутствие в Северной Америке, Азии и на ключевых развивающихся рынках.
Встреча состоится с Дмитрием Агишевым, Руководителем Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Deutsche Ваnk.
Тема встречи: «Система коммуникаций Deutsche Ваnk и финансовой отрасли вчера, сегодня, завтра. Место КСО в стратегии коммуникаций»
Круг обсуждаемых вопросов на бизнес-завтраке делится на две части:
Часть первая
1. Стратегия позиционирования Deutsche Ваnk wordwide, специфика работы в России-В2В-рынок.
2. Структура и принципы работы в области внешних и внутренних коммуникаций в Deutsche Ваnk:
- стратегические и оперативные направления продвижения бизнеса компании;
- приоритеты и принципы работы с целевыми аудиториями;
- структура департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга;
- требования по раскрытию информации;
- принципы управления коммуникациями global и local;
- оценка эффективности внутренних коммуникаций;
- инновационные корпоративные каналы коммуникаций и корпоративных медиа на службе Deutsche Ваnk.
Часть вторая
1. КСО в системе корпоративных коммуникаций компаний финансовой отрасли. Место КСО в стратегии коммуникаций Deutsche Ваnk.
2. Методология оценка эффективности программ КСО.
Сферы КСО в Deutsche Ваnk:
- экология
- ответственный финансовый и риск - менеджмент
- корпоративное волонтерство
- искусство и образование
- социальные инвестиции
3. Бизнес и культура. Поддержка искусства как часть КСО.
В Программе встречи экскурсия по новым приобретениям в коллекции картин Дойче Банка, одной из самых и важных корпоративных коллекций в мире.
Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15-20 участников
Участники: Мероприятие будет особенно интересно топ-менеджерам, экспертам и руководителям департаментов внутренних и внешних коммуникаций компании; директорам департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководителям медиакомпаний и издательских домов; руководителям рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
Дата проведения: 28 февраля 2012
Начало регистрации: 9.30
Место проведения: Бизнес-центр «Нордстар Тауэр», ул. Беговая 3, стр 1, офис Deutsche Ваnk, 27 этаж.
Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы!
Предварительная регистрация обязательна.
Для регистрации необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ: http://www.corpmedia.ru/files/2012.02.28_regforma_business_zavtrak.doc
и прислать ее на e-mail: podpiska1@medianews.ru
Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/biznes_zavtraki/
Справка об АКМР: http://www.corpmedia.ru/akmr/ob_associacii/
Просим подтвердить Ваше участие до 14.00 27 февраля 2012 г.
по телефону: + 7(495) 741-49-20, доб. 213
по e-mail: podpiska1@medianews.ru

Информационная поддержка: 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журналы «Со-общение», «Новости СМИ».

Контактное лицо: Галдин Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 20:03, 14.02.2012 Количество просмотров: 792


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru