 |
28 февраля 2012 состоится Бизнес-завтрак АКМР в компании Deutsche Ваnk
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) приглашает Вас на Бизнес-завтрак в Deutsche Ваnk, ведущий международный инвестиционный банк с сильной розничной составляющей. Банк занимает лидирующие позиции в Германии и Европе и постоянно наращивает свое присутствие в Северной Америке, Азии и на ключевых развивающихся рынках. Встреча состоится с Дмитрием Агишевым, Руководителем Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Deutsche Ваnk. Тема встречи: «Система коммуникаций Deutsche Ваnk и финансовой отрасли вчера, сегодня, завтра. Место КСО в стратегии коммуникаций» Круг обсуждаемых вопросов на бизнес-завтраке делится на две части: Часть первая 1. Стратегия позиционирования Deutsche Ваnk wordwide, специфика работы в России-В2В-рынок. 2. Структура и принципы работы в области внешних и внутренних коммуникаций в Deutsche Ваnk: - стратегические и оперативные направления продвижения бизнеса компании; - приоритеты и принципы работы с целевыми аудиториями; - структура департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга; - требования по раскрытию информации; - принципы управления коммуникациями global и local; - оценка эффективности внутренних коммуникаций; - инновационные корпоративные каналы коммуникаций и корпоративных медиа на службе Deutsche Ваnk. Часть вторая 1. КСО в системе корпоративных коммуникаций компаний финансовой отрасли. Место КСО в стратегии коммуникаций Deutsche Ваnk. 2. Методология оценка эффективности программ КСО. Сферы КСО в Deutsche Ваnk: - экология - ответственный финансовый и риск - менеджмент - корпоративное волонтерство - искусство и образование - социальные инвестиции 3. Бизнес и культура. Поддержка искусства как часть КСО. В Программе встречи экскурсия по новым приобретениям в коллекции картин Дойче Банка, одной из самых и важных корпоративных коллекций в мире. Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15-20 участников Участники: Мероприятие будет особенно интересно топ-менеджерам, экспертам и руководителям департаментов внутренних и внешних коммуникаций компании; директорам департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководителям медиакомпаний и издательских домов; руководителям рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка. Дата проведения: 28 февраля 2012 Начало регистрации: 9.30 Место проведения: Бизнес-центр «Нордстар Тауэр», ул. Беговая 3, стр 1, офис Deutsche Ваnk, 27 этаж. Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы! Предварительная регистрация обязательна. Для регистрации необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ: http://www.corpmedia.ru/files/2012.02.28_regforma_business_zavtrak.doc и прислать ее на e-mail: podpiska1@medianews.ru Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/biznes_zavtraki/ Справка об АКМР: http://www.corpmedia.ru/akmr/ob_associacii/ Просим подтвердить Ваше участие до 14.00 27 февраля 2012 г. по телефону: + 7(495) 741-49-20, доб. 213 по e-mail: podpiska1@medianews.ru
Информационная поддержка: 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журналы «Со-общение», «Новости СМИ».
Контактное лицо: Галдин Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 20:03, 14.02.2012
Количество просмотров: 792
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |