|
На АЗС «Газпромнефть» Северо-Западного региона продолжается акция «Подарки на виражах»
До 28 февраля на всех автозаправочных станциях «Газпромнефть» в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Новгородской и Псковской областей проходит акция «Подарки на виражах». С начала проведения акции к участию в ней присоединилось более 38 тысяч автомобилистов Северо-Западного региона. Принять участие в акции «Подарки на виражах» могут все обладатели бонусной карты «Нам по пути». Для этого необходимо до конца февраля заправиться 5 раз по 30 и более литров топлива на АЗС «Газпромнефть». Всем участникам акции, собравшим 5 отметок в купоне, выдаются билеты на розыгрыш призов, а первым 300 автолюбителям будет вручен гарантированный подарок – купон на катание на ватрушках. Акция завершится 10 марта розыгрышем призов на горнолыжном курорте «ОХТА-ПАРК». Главный приз – топливная карта «Газпром нефть» на 2012 литров топлива. Также в числе призов – планшетные компьютеры «Apple Ipad 2», сертификаты сети магазинов «Спортмастер» на 5000 рублей, сезонные абонементы на горнолыжный курорт «ОХТА-ПАРК» на 2012/2013 гг. и топливные карты «Газпром нефть» на 500 литров топлива. Подробную информацию об условиях и правилах проведения акции «Подарки на виражах» можно получить на АЗС «Газпромнефть» и на сайте www.spb.gazprom-neft.ru в разделе Акции.
Контактное лицо: Фурсов Евгений
Компания: Газпромнефть-Северо-Запад
Добавлен: 12:47, 15.02.2012
Количество просмотров: 873
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|