 |
На АЗС «Газпромнефть» Северо-Западного региона продолжается акция «Подарки на виражах»
До 28 февраля на всех автозаправочных станциях «Газпромнефть» в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Новгородской и Псковской областей проходит акция «Подарки на виражах». С начала проведения акции к участию в ней присоединилось более 38 тысяч автомобилистов Северо-Западного региона. Принять участие в акции «Подарки на виражах» могут все обладатели бонусной карты «Нам по пути». Для этого необходимо до конца февраля заправиться 5 раз по 30 и более литров топлива на АЗС «Газпромнефть». Всем участникам акции, собравшим 5 отметок в купоне, выдаются билеты на розыгрыш призов, а первым 300 автолюбителям будет вручен гарантированный подарок – купон на катание на ватрушках. Акция завершится 10 марта розыгрышем призов на горнолыжном курорте «ОХТА-ПАРК». Главный приз – топливная карта «Газпром нефть» на 2012 литров топлива. Также в числе призов – планшетные компьютеры «Apple Ipad 2», сертификаты сети магазинов «Спортмастер» на 5000 рублей, сезонные абонементы на горнолыжный курорт «ОХТА-ПАРК» на 2012/2013 гг. и топливные карты «Газпром нефть» на 500 литров топлива. Подробную информацию об условиях и правилах проведения акции «Подарки на виражах» можно получить на АЗС «Газпромнефть» и на сайте www.spb.gazprom-neft.ru в разделе Акции.
Контактное лицо: Фурсов Евгений
Компания: Газпромнефть-Северо-Запад
Добавлен: 12:47, 15.02.2012
Количество просмотров: 923
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |