На АЗС «Газпромнефть» Северо-Западного региона продолжается акция «Подарки на виражах»
До 28 февраля на всех автозаправочных станциях «Газпромнефть» в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Новгородской и Псковской областей проходит акция «Подарки на виражах». С начала проведения акции к участию в ней присоединилось более 38 тысяч автомобилистов Северо-Западного региона. Принять участие в акции «Подарки на виражах» могут все обладатели бонусной карты «Нам по пути». Для этого необходимо до конца февраля заправиться 5 раз по 30 и более литров топлива на АЗС «Газпромнефть». Всем участникам акции, собравшим 5 отметок в купоне, выдаются билеты на розыгрыш призов, а первым 300 автолюбителям будет вручен гарантированный подарок – купон на катание на ватрушках. Акция завершится 10 марта розыгрышем призов на горнолыжном курорте «ОХТА-ПАРК». Главный приз – топливная карта «Газпром нефть» на 2012 литров топлива. Также в числе призов – планшетные компьютеры «Apple Ipad 2», сертификаты сети магазинов «Спортмастер» на 5000 рублей, сезонные абонементы на горнолыжный курорт «ОХТА-ПАРК» на 2012/2013 гг. и топливные карты «Газпром нефть» на 500 литров топлива. Подробную информацию об условиях и правилах проведения акции «Подарки на виражах» можно получить на АЗС «Газпромнефть» и на сайте www.spb.gazprom-neft.ru в разделе Акции.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».