Intercomp Global Services во второй раз успешно прошла аудит SSAE16
Ежегодное прохождение аудита SSAE16 (Statement on Standards for Attestation Engagements No. 16.) тип II является запланированным шагом со стороны руководства Intercomp Global Services для получения независимой экспертной оценки уровня управления рисками, эффективности системы внутреннего контроля и уровня надежности оказываемых услуг. В ходе аудита проверялась деятельность российских офисов компании при оказании услуг по расчету заработной платы и бухгалтерскому учету. «Заключение о прохождении аудита SSAE16 тип II является важным фактом для наших существующих клиентов и потенциальных партнеров. На российском рынке совсем немного компаний, работающих в сфере финансов, решились на прохождение аудита SSAE16. Из аутсорсинговых провайдеров мы - единственные. Клиенты Intercomp Global Services могут быть уверены, что мы уделяем надлежащее внимание обработке их данных, инвестируем в наши бизнес-процессы и инфраструктуру для того, чтобы предоставлять услуги самого высокого качества», - комментирует Сергей Бучин, Генеральный Директор Intercomp Global Services Россия и СНГ. В 2010 году Intercomp Global Services уже имела опыт успешного прохождения аудита SAS70 тип II. Отчеты аудиторской компании AuditOne Inc. подтверждают, что компания Intercomp Global Services адекватно управляет рисками, процессы и процедуры внутреннего контроля компании соответствуют требованиям стандартов, предъявляемым к компаниям международного уровня. «Ежегодный аудит SSAE16 – серьезное испытание для каждого сотрудника и компании целиком, но окончательный результат ясно показывает, что Intercomp Global Services - профессиональная компания в области оказания аутсорсинговых услуг. Мы продолжаем двигаться вперед и будем непрерывно улучшать наши процессы, обеспечивая безопасность, целостность и конфиденциальность информации и данных наших клиентов, повышая эффективность работы внутренних процессов и ответственность наших сотрудников», - комментирует Виктория Гончарова, менеджер по качеству Intercomp Global Services. О компании Intercomp Global Services Intercomp Global Services специализируется на предоставлении услуг кадрового и финансового аутсорсинга. Компания основана в Хьюстоне (США) и работает на рынке России и СНГ с 1994 года. Intercomp обслуживает более 650 международных и региональных компаний, каждая пятая из которых входит в список Fortune Global 500. Первое место в списке компаний в области аутсорсинга учетных функций по рейтингу Эксперт РА. Подробная информация доступна на сайте: www.intercomp.ru Об аудите SSAE16 тип II SSAE16 (Statement on Standards for Attestation Engagements № 16 ) – новые правила аудита, которые действуют с 15 июня 2011, ранее назывались SAS 70. Американский Институт Сертифицированных Независимых Бухгалтеров, учитывая рост глобализации услуг, издал SSAE16 с целью приведения в соответствие требования двух стандартов: американского SSAE16 и международного ISAE 3402 (International Standard on Assurance Engagements). Отчет по аудиту SSAE16 предоставляет компаниям, работающим в сфере услуг, конкретную информацию о безопасности и целостности систем и адекватности установленных контролей. В ходе аудита SSAE16 тип II оценивается не только описание и структура операционной системы сервисной организации, используемой для осуществления операций, обработки информации и данных заказчика услуги на определенный период времени, но также оценивается эффективность контролей для достижения целей, указанных в описании системы поставщика услуги. Контакты: Ольга Капралова, Tel: +7 495 660 1377, ext.709, e-mail: Olga.Kapralova@intercompglobal.com
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.