|
В здоровом теле... Вышел «Спорт Магазин» № 3 (256)
Издательский дом «СпортАкадемРеклама» представляет своим читателям очередной, третий в этом году выпуск специализированного журнала «Спорт Магазин».
На страницах этого справочника спортивной индустрии для специалистов публикуется наиболее актуальная и полезная информация об оборудовании для спортзалов, стадионов и фитнес-центров, спортивном и туристическом снаряжении, спортивной одежде, спортивном питании.
Под рубрикой «Маркетинг» продолжается публикация исследования Анны Крюченко «У каждого региона свой фаворит» (с. 10–11), в котором различные субъекты Федерации представлены с точки зрения доминирующих в них видов спорта (а значит, и наиболее востребованных спортивных товаров). На сей раз объектами журналистского анализа стали Адыгея, Алтайский край, Башкортостан и Бурятия.
Хорошо укомплектованный тренажерный зал может стать «изюминкой» любого санатория или дома отдыха и привлечь массу новых клиентов. Главное — не допустить при подборе оборудования для зала ошибок, проистекающих из стремления сэкономить. Как правильно подобрать оборудование для тренажерного зала? Какие ошибки обычно допускают сотрудники санатория, приобретая тренажеры для зала? Об этом обстоятельно рассказывается в материале «Ошибки в подборе тренажеров» (с. 14–16).
Принцип «в здоровом теле — здоровый дух» еще никто не отменял (хоть некоторые и утверждают, что в слишком здоровом теле места для духа почти не остается). Занятия на силовых станциях — залог хорошей физической подготовки. Домашняя силовая станция для большинства людей является самым оптимальным вариантом тренировок. Что же необходимо знать, решившись на приобретение этого домашнего спортзала? Подборка полезных советов — на с. 18–19.
Драться нужно со вкусом и комфортом. И желательно без травм. Эти условия легко достигаются правильным подбором борцовской экипировки, о котором рассказывается в статье «Костюм борца: на что следует обратить внимание?» (с. 50–52).
«Спорт Магазин» — единственное специализированное издание в области спортивного ритейла. Целевая аудитория издания включает в себя руководителей ритейлерских сетей, коммерческих директоров и руководителей, производителей спортивных товаров, руководителей отделов закупок спортивных центров и объектов, руководителей отделов инвестирования и развития, губернаторов регионов, министров спорта, туризма, регионального развития и инвестиционной политики регионов.
Издание выходит тиражом 30 000 экземпляров и распространяется адресной рассылкой.
Издательский дом «СпортАкадемРеклама» (http://sportmagazin.net/) работает на рынке отраслевых СМИ уже более четырнадцати лет, в течение которых были реализованы такие проекты, как журналы «Горнолыжная индустрия России», «Строительство & эксплуатация спортивных сооружений» «Рыбалка, охота, туризм», «Спорт Магазин», ежегодный «Каталог горнолыжных курортов», ежегодный каталог «Лидеры спортивной индустрии», каждый из которых стал лидером в своей отрасли. Компания является организатором ряда крупных специализированных мероприятий включая Международный форум «Россия — спортивная держава» и Международный конгресс по зимним видам спорта, туризму и активному отдыху.
Издательский дом «СпортАкадемРеклама» (http://sportmagazin.net/) работает на рынке отраслевых СМИ уже более четырнадцати лет, в течение которых были реализованы такие проекты, как журналы «Горнолыжная индустрия России», «Строительство & эксплуатация спортивных сооружений» «Рыбалка, охота, туризм», «Спорт Магазин», ежегодный «Каталог горнолыжных курортов», ежегодный каталог «Лидеры спортивной индустрии», каждый из которых стал лидером в своей отрасли. Компания является организатором ряда крупных специализированных мероприятий включая Международный форум «Россия — спортивная держава» и Международный конгресс по зимним видам спорта, туризму и активному отдыху.
Контактное лицо: Светлана Данилина
Компания: ООО «СпортАкадемРеклама»
Добавлен: 17:44, 15.02.2012
Количество просмотров: 2090
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|