 |
В здоровом теле... Вышел «Спорт Магазин» № 3 (256)
Издательский дом «СпортАкадемРеклама» представляет своим читателям очередной, третий в этом году выпуск специализированного журнала «Спорт Магазин».
На страницах этого справочника спортивной индустрии для специалистов публикуется наиболее актуальная и полезная информация об оборудовании для спортзалов, стадионов и фитнес-центров, спортивном и туристическом снаряжении, спортивной одежде, спортивном питании.
Под рубрикой «Маркетинг» продолжается публикация исследования Анны Крюченко «У каждого региона свой фаворит» (с. 10–11), в котором различные субъекты Федерации представлены с точки зрения доминирующих в них видов спорта (а значит, и наиболее востребованных спортивных товаров). На сей раз объектами журналистского анализа стали Адыгея, Алтайский край, Башкортостан и Бурятия.
Хорошо укомплектованный тренажерный зал может стать «изюминкой» любого санатория или дома отдыха и привлечь массу новых клиентов. Главное — не допустить при подборе оборудования для зала ошибок, проистекающих из стремления сэкономить. Как правильно подобрать оборудование для тренажерного зала? Какие ошибки обычно допускают сотрудники санатория, приобретая тренажеры для зала? Об этом обстоятельно рассказывается в материале «Ошибки в подборе тренажеров» (с. 14–16).
Принцип «в здоровом теле — здоровый дух» еще никто не отменял (хоть некоторые и утверждают, что в слишком здоровом теле места для духа почти не остается). Занятия на силовых станциях — залог хорошей физической подготовки. Домашняя силовая станция для большинства людей является самым оптимальным вариантом тренировок. Что же необходимо знать, решившись на приобретение этого домашнего спортзала? Подборка полезных советов — на с. 18–19.
Драться нужно со вкусом и комфортом. И желательно без травм. Эти условия легко достигаются правильным подбором борцовской экипировки, о котором рассказывается в статье «Костюм борца: на что следует обратить внимание?» (с. 50–52).
«Спорт Магазин» — единственное специализированное издание в области спортивного ритейла. Целевая аудитория издания включает в себя руководителей ритейлерских сетей, коммерческих директоров и руководителей, производителей спортивных товаров, руководителей отделов закупок спортивных центров и объектов, руководителей отделов инвестирования и развития, губернаторов регионов, министров спорта, туризма, регионального развития и инвестиционной политики регионов.
Издание выходит тиражом 30 000 экземпляров и распространяется адресной рассылкой.
Издательский дом «СпортАкадемРеклама» (http://sportmagazin.net/) работает на рынке отраслевых СМИ уже более четырнадцати лет, в течение которых были реализованы такие проекты, как журналы «Горнолыжная индустрия России», «Строительство & эксплуатация спортивных сооружений» «Рыбалка, охота, туризм», «Спорт Магазин», ежегодный «Каталог горнолыжных курортов», ежегодный каталог «Лидеры спортивной индустрии», каждый из которых стал лидером в своей отрасли. Компания является организатором ряда крупных специализированных мероприятий включая Международный форум «Россия — спортивная держава» и Международный конгресс по зимним видам спорта, туризму и активному отдыху.
Издательский дом «СпортАкадемРеклама» (http://sportmagazin.net/) работает на рынке отраслевых СМИ уже более четырнадцати лет, в течение которых были реализованы такие проекты, как журналы «Горнолыжная индустрия России», «Строительство & эксплуатация спортивных сооружений» «Рыбалка, охота, туризм», «Спорт Магазин», ежегодный «Каталог горнолыжных курортов», ежегодный каталог «Лидеры спортивной индустрии», каждый из которых стал лидером в своей отрасли. Компания является организатором ряда крупных специализированных мероприятий включая Международный форум «Россия — спортивная держава» и Международный конгресс по зимним видам спорта, туризму и активному отдыху.
Контактное лицо: Светлана Данилина
Компания: ООО «СпортАкадемРеклама»
Добавлен: 17:44, 15.02.2012
Количество просмотров: 2184
Гонка Героев – испытание на прочность команды Маринс, Marins Group, 15:43, 26.06.2025, Россия347 |
Командный дух и активный образ жизни – неотъемлемая часть корпоративной культуры «Союза Маринс Групп». Участие в «Гонке Героев», которая состоялась 21 июня на военном полигоне в нижегородском посёлке Мулино, стало отличной возможностью проявить эти качества в реальных условиях. |
Ринг в городе, комфорт в отеле, Marins Park Hotel, 11:17, 26.06.2025, Россия128 |
В июне Астрахань стала столицей яркого спортивного праздника: здесь прошёл Чемпионат Южного федерального округа по боксу среди мужчин и женщин. Сильнейшие боксёры юга России боролись за звание чемпиона, а за их выступлениями следили более 2000 зрителей. |
Дарим скидку участникам забега RUTS, Marins Park Hotel, 22:08, 23.06.2025, Россия170 |
Уникальный культурный забег России – Russian Urban Trail Series (далее RUTS) в очередной раз пройдет по главным достопримечательностям Нижнего Новгорода 22 июня. В этом году маршрут забега будет пролегать через историческую территорию знаменитой Ярмарки, а также через современный торговый Нижний. |
Ohana Market — генеральный спонсор «Вело-Омск 2025», Охана Маркет, 14:49, 10.06.2025, Россия503 |  |
В преддверии Дня России в Омске состоялось 26-ое масштабное спортивное событие — «Вело-Омск 2025», объединившее более 9 тысяч участников, любителей активного образа жизни и семейного досуга. В этом году компания Ohana Market в четвертый раз выступила генеральным спонсором велофестиваля. |
Поддержка фонда «Милосердие» наполняет паруса липецких яхтсменов, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 23:13, 05.06.2025, Россия392 |
Вторую подряд победу одержала липецкая команда «Steel Team» в соревнованиях на Кубок России по парусному спорту, которые на это раз прошли в Екатеринбурге. Благотворительный фонд «Милосердие» помог организовать поездки спортсменов на эти престижные всероссийские состязания. |
Команда ЕДИНОГО ЦУПИС поддержала IX Всероссийский полумарафон «ЗаБег.РФ», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:57, 01.06.2025, Россия212 |
В России состоялся IX Всероссийский полумарафон «ЗаБег.РФ», который прошел на территории всей страны. Это событие собрало свыше 170 тыс. участников, которые преодолели дистанции 1, 5, 10 и 21,1 км в очном и онлайн-форматах. Участие в забеге приняли сотрудники ЕДИНОГО ЦУПИС, которые пробежали дистанции в Москве и Санкт-Петербурге. |
|
 |