 |
Специалисты направления ЭДО ГК «Намип» завершили внедрение системы DIRECTUM в ОАО «Меткомбанк»
На первом этапе реализации проекта был проведен анализ имеющейся у заказчика ИТ-инфраструктуры и выработаны основные методические, организационные и технические решения, на основании которых был разработан технический проект. Затем специалисты направления ЭДО ГК «Намип» приступили к внедрению и настойке решения, обучению пользователей. В результате успешного завершения работ около 50 сотрудников «Меткомбанка» получили возможность оптимизации работы с документами. СЭД обеспечивает регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений и позволяет контролировать исполнительскую дисциплину. Автоматизирован процесс согласования договоров, при этом маршрут согласования задается индивидуально в зависимости от специфики документа. В дальнейшем, сотрудники, работающие вне офиса, могут работать с системой удаленно. Открытое акционерное общество «Металлургический коммерческий банк» (Меткомбанк) – универсальный банк, работающий на российском банковском рынке более 20 лет. На сегодня филиальная сеть Меткомбанка насчитывает 16 офисов в 12 городах. Ключевые направления деятельности банка – автокредитование и обслуживание малого и среднего бизнеса. Адрес: 123995, Москва, Бережковская наб., д. 20, стр.10 Телефоны: +7 (495) 737-33-37; +7 (495) 600-41-79 Факс: +7 (495) 600-41-79 E-mail: info@edo-consult.ru http://www.edo-consult.ru
Контактное лицо: Зацева Алена
Компания: МНПП Намип
Добавлен: 17:53, 15.02.2012
Количество просмотров: 770
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия323 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия314 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |